у нас сначала был маленький экран, но он не очень удобный — приходилось вкапывать баллон или искать ямку. теперь купили экран побольше, как на этом фото:
Мелкие горелки неудобны ввиду своей неустойчивости.
у нас мелкая горелка, накручивающаяся на баллон. чтобы сделать всю эту конструкцию неустойчивой, надо сильно постараться=)
сначала тоже думали взять на ножках со шлангом или мультитопливную, но потом поняли, что этой вполне достаточно. она маленькая и очень удачно укладывается в наш набор посуды
Но я уже подсел на приключения. И неизвестность уже наркотик.
понимаешь, мне тоже безумно интересно — что там, за следующим поворотом? но зачем нарочно отказываться от минимальных удобств?
кроме того, если планируешь кататься по безлюдным местам, эти удобства превращаются в необходимость. потому что я не хочу тратить драгоценное время на поиски шиномонтажа в глухом лесу и тащить мот на своем горбу сотню километров до ближайшей деревни только из-за того, что не взяла монтажки и ремонтный набор. это банальная предусмотрительность.
а преодоления и приключений в лесу хоть отбавляй! это по цивилизации можно себя ограничивать. вот только нужно ли?=)
я кстати почти серьезно говорю. я ездила автостопом (не слишком далеко, правда=)), это реально ценный опыт! происходит офигенское вживание в среду, если ты понимаешь, о чем я. рандома и приключений — хоть отбавляй!
другое дело, что лично мне не нравится зависеть от чужой доброты и нравится ездить на своем моте в своем формате.
еще один умник предлагает свои критерии труЪшности%) прости за резкость, но как же вы все достали с вашим вечным морализаторством! надо ездить так, иначе — не труЪ; одевать то-то — иначе не труЪ; на таких-то мотоциклах ездить — иначе не труъ!.. и еще тысячи разных надуманных вариантов труЪшности.
неужели нельзя просто жить, ездить и наслаждаться жизнью?! каждый сам для себя формат поездки выбирает! охота тебе мерзнуть, мокнуть и искать на жопу приключений — мерзни, мокни и ищи, кто мешает-то? нет, надо объявить это труЪшным, иначе неинтересно…
и вообще, ты не прав насчет скуки и уж точно не прав насчет «рабства комфорта». расскажи это тем, кто ездит по Европе (или Индии) с одной кредиткой и ночует в мотелях, а поломанный мот чинит не своим инструментом из кофра, а в автосервисах.
мы покупали свои чехлы в Москве. но у нас не Givi, а что-то типа Neoline Guard, без козырька. по запросу «чехол навигатора на руле» гугл много таких выдает=)
сначала тоже думали взять на ножках со шлангом или мультитопливную, но потом поняли, что этой вполне достаточно. она маленькая и очень удачно укладывается в наш набор посуды
кроме того, если планируешь кататься по безлюдным местам, эти удобства превращаются в необходимость. потому что я не хочу тратить драгоценное время на поиски шиномонтажа в глухом лесу и тащить мот на своем горбу сотню километров до ближайшей деревни только из-за того, что не взяла монтажки и ремонтный набор. это банальная предусмотрительность.
а преодоления и приключений в лесу хоть отбавляй! это по цивилизации можно себя ограничивать. вот только нужно ли?=)
иногда именно отсутствие минимального комфорта убивает в нас наслаждение от простых радостей жизни.
другое дело, что лично мне не нравится зависеть от чужой доброты и нравится ездить на своем моте в своем формате.
надо ездить так, иначе — не труЪ; одевать то-то — иначе не труЪ; на таких-то мотоциклах ездить — иначе не труъ!.. и еще тысячи разных надуманных вариантов труЪшности.
неужели нельзя просто жить, ездить и наслаждаться жизнью?! каждый сам для себя формат поездки выбирает! охота тебе мерзнуть, мокнуть и искать на жопу приключений — мерзни, мокни и ищи, кто мешает-то? нет, надо объявить это труЪшным, иначе неинтересно…
и вообще, ты не прав насчет скуки и уж точно не прав насчет «рабства комфорта». расскажи это тем, кто ездит по Европе (или Индии) с одной кредиткой и ночует в мотелях, а поломанный мот чинит не своим инструментом из кофра, а в автосервисах.