Один вопрос — а вот нахрена заниматься чем-то на том, что в принципе для этого не предназначено, а потом гордиться этим?
действительно, нахрена выходить за рамки своих возможностей и возможностей мота?
нахрена вот люди в ралли Париж-Дакар ездят и прочие бахи? сидели бы дома на *опе ровно в интернетике, обсуждали бы видюшки разные.
или нахрена за тысячи километров от дома на всяких Йобриках уезжают? пока не купили турынду — никаких им путешествий!
нахрена люди те же нормативы ЖЖ сдают на всем подряд?
По пескам на спорте!
По допам на эндуро!
По морю на танке… :)
ога, нужен набор мотов «Неделька», на каждый день. и на каждом километров по 500 в сезон проезжать.
лично мне ближе концепция одного мота, зато наиболее универсального, ориентированного на мои потребности.
а я от такого невежества в шоке!%) вы вообще в курсе, что такое хард эндуро и каково на дальние дистанции по бездорожью пилить?
сравнили теплое с мягким: по ДОП на китайском дорожнике прокатиться и по бездорожью на хард эндуро чесать! хард эндуро — это узкое жесткое седло, удобное только для езды в стойке, маленький бак, никакой ветрозащиты, злобная резина, замена масла каждые 500 км и замена поршневой каждую сотню часов. такие мотоциклы в принципе не предназначены для дальних поездок! и 7000 км на хард эндуро (с поддержкой или нет) — это реально круто!=)
мы приедем! если не летом 2014го, так летом 2015го!) а пока я просто рисую маршруты по всяким интересным направлениям. столько мест охота увидеть, а отпуск всего 30 дней…
на крупный город я и дома могу посмотреть=\ а вот Уральских гор дома нет, к вам в гости ехать надо=) мне было бы интересно посмотреть на хребет Кваркуш и Жигаланские водопады, например))
у короткоходной ручки газа физически ход меньше, она на меньше градусов поворачивается.
у нас на ТТРах в стоке ручка газа не короткоходная, а нормальная, как на дорожниках. я вообще не слышала о софт эндурах с короткоходной ручкой в стоке. это на кроссачах ручку чуть повернешь — и все.
а в чем проблема-то?=) сейчас в Москве куча школ рисования, на любой вкус и кошелек. если нет денег на школу, есть книги по академическому рисунку и уроки в интернете.
нахрена вот люди в ралли Париж-Дакар ездят и прочие бахи? сидели бы дома на *опе ровно в интернетике, обсуждали бы видюшки разные.
или нахрена за тысячи километров от дома на всяких Йобриках уезжают? пока не купили турынду — никаких им путешествий!
нахрена люди те же нормативы ЖЖ сдают на всем подряд?
ога, нужен набор мотов «Неделька», на каждый день. и на каждом километров по 500 в сезон проезжать.
лично мне ближе концепция одного мота, зато наиболее универсального, ориентированного на мои потребности.
сравнили теплое с мягким: по ДОП на китайском дорожнике прокатиться и по бездорожью на хард эндуро чесать! хард эндуро — это узкое жесткое седло, удобное только для езды в стойке, маленький бак, никакой ветрозащиты, злобная резина, замена масла каждые 500 км и замена поршневой каждую сотню часов. такие мотоциклы в принципе не предназначены для дальних поездок! и 7000 км на хард эндуро (с поддержкой или нет) — это реально круто!=)
у нас на ТТРах в стоке ручка газа не короткоходная, а нормальная, как на дорожниках. я вообще не слышала о софт эндурах с короткоходной ручкой в стоке. это на кроссачах ручку чуть повернешь — и все.
ЗЫ а что с тем рыжим Трансляпом? дождался он тебя? ездили его смотреть?
ЗЫ пожалуйста, продолжай писать уроки по гравировке. очень интересно читать про подобные техники*____*