Да блин электровеник он и в африке электровеник…
Толи дело ДВС… Вставляешь ключ, включаешь зажигаение, чуствуешь как мот оживает, как насос подает подает топливо, заводишь, чуствуешь как сгорает смесь, как она вспыхивая в самом сердце мотоцикла, дает ему жизнь, заставляет двигатся поршни, как от поршней энергия жизни передается на коробку, ты чуствуешь как каждое биение сердца мотоцикла перерождается в его движение.
Разве такое можно сказать о электровенике?
Батенька, есть поговорка — дай дураку Х. стекляный, так он и Х. разобьет и руки порежет.
Это я к чему.
Все зависит от эксплуатации мота. У некоторых кроме расходников ничего не меняется, а ктото мот собирать не успевает.
Так что все это рулетка как и с машинами.
Мораль… Надо свои руки отращивать, а не отдавать на обслугу сервисменам.
Не слышал положительных отзывов ни об одном сервисе.
А насчет мота — да бумер не верх совершенства, но народ катается и радуется.
Начнем по порядку…
1- плечи во, попа во — ты к дедушке приехала или на смотрины. да и вообще чей эт они твоей попой интересуются. Виды имеют?
2- вопрос гигиены — как и все. моюсь регулярно. а если кого либо волнует мой прикид, так пусть волнует мне на них… ну ты поняла.
3- ты ездишь одна, то это показатель ущербности — нет это не показатель ущербности, это показатель что ты не баран и стадо тебе не нужно.
4- о тебе будут плохо думать — на это отвечай — А я о них вообще не думаю. Проблемы негров — это только проблемы негров.
5- Идеального партнера в дороге найти тяжело — тролишь, так как ты постоянно в дороге с идиальным партнером(шей). Ты понимаешь мот, мот понимает тебя и вместе вам опупеть как офигенски.
6- а если что случится, а ты одна — так это вообще зашибитлз. если одна, то волноваться никто не будет, а если знаешь что никто не волнуется, то и самой спокойне.
Да и вообще, мне в мои тридцать (уже прошедших) выпалили фразу — «У тебя кризис среднего возраста?» На мой вопрос почему такой воврос был поставле получил шикарный ответ — «ты купил себе мотоцикл». Я улыбнулся, ответил ДА. Что говорить людям, далеким от балета. Посему на все тупые воросы, как ответ вспоминается фраза из м/ф «Мадагаскар» — УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ. Т.к. тебе не надо никому ничего доказывать, расказывать, убеждать — всеравно не поймут почему ты такой или такая.
Кстати формулу чем я громче, тем виднее вывели задолго до нас в Америке, где на ряду с крылатыми фразами аля RIDE or DIE, RIDE for LIFE, LIFE for RIDE так же бытует фраза Loud pipes save lives
Ну это так, для подлития масла в холивар )))
Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще.
ну может быть на каком нить шипяшем ряднике и нет. А вот на басовитом твине есть. В этом сезона с чистейшим прямотоком (патрубки снял нахрен) разница заметна огого как. За две машины до меня народ в пробке начинает смещаться чтобы меня пропустить. Да может их и раздражает рык моего выхлопа, НО очевидное отрецать низзя — МЕНЯ ВИДЯТ
По моему разумению. Прямоток имеет шанс быть услышанным, только в пробке при открытых окнах и в окружных многоэтажках да дворах колодцах. На скорости никак не помогает.
В позапрошлом году ехали с товарищем в Крым. Он на машине, я за ним. Выхлоп у меня — Cobra (сток), скорость порядка 140км я иду аккурат за машиной. При первой остановке на мой вопрос, ну как слышно? ответ — да как будто стекла открыты и музыка не играет.
да простят меня хареводы, но как по мне спортстеры и вироды во всей производимой линейке ХД имеют свою задушную индивидуальность. Остальные ниочем. Им впору линчевать своего главного дизера. Классика классикой, НО взять тех же пиндокастомайзеров, которые из делают шедевры не отдаляясь от классики.
Толи дело ДВС… Вставляешь ключ, включаешь зажигаение, чуствуешь как мот оживает, как насос подает подает топливо, заводишь, чуствуешь как сгорает смесь, как она вспыхивая в самом сердце мотоцикла, дает ему жизнь, заставляет двигатся поршни, как от поршней энергия жизни передается на коробку, ты чуствуешь как каждое биение сердца мотоцикла перерождается в его движение.
Разве такое можно сказать о электровенике?
Это я к чему.
Все зависит от эксплуатации мота. У некоторых кроме расходников ничего не меняется, а ктото мот собирать не успевает.
Так что все это рулетка как и с машинами.
Не слышал положительных отзывов ни об одном сервисе.
А насчет мота — да бумер не верх совершенства, но народ катается и радуется.
1- плечи во, попа во — ты к дедушке приехала или на смотрины. да и вообще чей эт они твоей попой интересуются. Виды имеют?
2- вопрос гигиены — как и все. моюсь регулярно. а если кого либо волнует мой прикид, так пусть волнует мне на них… ну ты поняла.
3- ты ездишь одна, то это показатель ущербности — нет это не показатель ущербности, это показатель что ты не баран и стадо тебе не нужно.
4- о тебе будут плохо думать — на это отвечай — А я о них вообще не думаю. Проблемы негров — это только проблемы негров.
5- Идеального партнера в дороге найти тяжело — тролишь, так как ты постоянно в дороге с идиальным партнером(шей). Ты понимаешь мот, мот понимает тебя и вместе вам опупеть как офигенски.
6- а если что случится, а ты одна — так это вообще зашибитлз. если одна, то волноваться никто не будет, а если знаешь что никто не волнуется, то и самой спокойне.
Да и вообще, мне в мои тридцать (уже прошедших) выпалили фразу — «У тебя кризис среднего возраста?» На мой вопрос почему такой воврос был поставле получил шикарный ответ — «ты купил себе мотоцикл». Я улыбнулся, ответил ДА. Что говорить людям, далеким от балета. Посему на все тупые воросы, как ответ вспоминается фраза из м/ф «Мадагаскар» — УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ. Т.к. тебе не надо никому ничего доказывать, расказывать, убеждать — всеравно не поймут почему ты такой или такая.
Ну это так, для подлития масла в холивар )))
Постараюсь на неделе скинуть соко смогу