Так стоп стоп девочки не сортесь…
Если уже начались разборки пасочками в песонице принимайте во внимание что джиксе уже 5 лет и у бумера была возможность отталкиваясь от наработок конкурентов зделать свой аццкий спорт.
Опыт имеет значеение.
Вес имеет знаечение.
Резина имеет значение
И теперь закочну ваш спор по поводу кто сельнее ВанДам или Шварцнейгер.
Возьмите MotoGP. Байки заряжаются по разному, разные мозги, разные движки, разные катки, разные ОПЫТНЫЕ пилоты — и почемуто нету 100000% фаворита во всех гонках, в разных заездах на одной и той же трассе разные победители…
слуш intruder m1800r в стоке имеет 240
дукати дьявот тоже 240
с владельцами интрудеров общался и никто не жалуется на плохую управляемость
дьявол судя по видео тоже прелесть…
ну а 240 и 250 разница не большая.
если только ты 250 на спорта поставить не хочешь — тогда забудь о скоростном прохождении поворота, т.к. первое — тебе прийдется удлинять задний маятник…
Кстати по 240 катку можешь спросить victorr1 . У него акурат такой бублик стоит
Ну как сказать… Основные производители байков с коляской — россия и китай. Относительно китая не уверен насчте полного привода.
Итог конкуренции на рынке нет.
А насчет дешивизны — урал в штатах за 10К уверено переваливает, что заставляет задуматся о его дешевизне.
По своему байку я обзор написал. Слышал много высказываний типа — большой бублик не поворачивается. На моем 200 в повороте подножки стираются.
Один прикол по поводу широкого катка — байк будет неваляшка, прийдется приложить небольшое усилие чтобы в поворот вложить, но назад он вернется сам.
Это пока все, что известно относительно выпуска моделей на новом заводе.
Но как уже писалось, Поларис перенес производство в Спирит Лейк, а с 2013года планируется обновление/изминение линейки Indian/
На первый взгляд потери у труди минмальные — доларов на 100-150 попал…
Одного боюсь, чтобы сварные швы в районе крепления вилки не дали трещену — тогда прийдется приплюсовать еще как минимум 300
Ну насколько знаю INDIAN позиционируется как премиум класс. А он по умолчанию дешевым быть не может.
Но не могу не согласится. За эти бабки можно эксклюзивный кастом взять.
У меня по мануалу входит 3.4 литра
на сервисе при ТО1000 — привез 4 литра
поменяли фильтр и залили 3 литра масла и было норм. На самом движке написано 3 литра.
у меня intruder.
Посмотри что написано на самой крышке подле смотрового окна. Фильтр в принципе на себя возьмет грамм 100-150. Смени фильтр, залей 3 литра, прогрей двигатель чуток и посмотри по уровню. В принципе я недумаю что будет уровень ниже нормы.
Довольно редкий байк помойму везде.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.
Супер… Зачет
Если уже начались разборки пасочками в песонице принимайте во внимание что джиксе уже 5 лет и у бумера была возможность отталкиваясь от наработок конкурентов зделать свой аццкий спорт.
Опыт имеет значеение.
Вес имеет знаечение.
Резина имеет значение
И теперь закочну ваш спор по поводу кто сельнее ВанДам или Шварцнейгер.
Возьмите MotoGP. Байки заряжаются по разному, разные мозги, разные движки, разные катки, разные ОПЫТНЫЕ пилоты — и почемуто нету 100000% фаворита во всех гонках, в разных заездах на одной и той же трассе разные победители…
дукати дьявот тоже 240
с владельцами интрудеров общался и никто не жалуется на плохую управляемость
дьявол судя по видео тоже прелесть…
ну а 240 и 250 разница не большая.
если только ты 250 на спорта поставить не хочешь — тогда забудь о скоростном прохождении поворота, т.к. первое — тебе прийдется удлинять задний маятник…
Кстати по 240 катку можешь спросить victorr1 . У него акурат такой бублик стоит
Итог конкуренции на рынке нет.
А насчет дешивизны — урал в штатах за 10К уверено переваливает, что заставляет задуматся о его дешевизне.
Один прикол по поводу широкого катка — байк будет неваляшка, прийдется приложить небольшое усилие чтобы в поворот вложить, но назад он вернется сам.
Но как уже писалось, Поларис перенес производство в Спирит Лейк, а с 2013года планируется обновление/изминение линейки Indian/
Одного боюсь, чтобы сварные швы в районе крепления вилки не дали трещену — тогда прийдется приплюсовать еще как минимум 300
Но не могу не согласится. За эти бабки можно эксклюзивный кастом взять.
Че по чем и где купить)))
Пока пост не получил 2+ он в популярных не появится
на сервисе при ТО1000 — привез 4 литра
поменяли фильтр и залили 3 литра масла и было норм. На самом движке написано 3 литра.
у меня intruder.
Посмотри что написано на самой крышке подле смотрового окна. Фильтр в принципе на себя возьмет грамм 100-150. Смени фильтр, залей 3 литра, прогрей двигатель чуток и посмотри по уровню. В принципе я недумаю что будет уровень ниже нормы.
Позитива, честно сказать не читал. Слышал только негатив о KTM. На слете общался с одним байкером и он KTM описал следуюшим образом (кроссовые именно) — KTM заточен под гонку. Создан для того, чтобы отдать себя полностью на треке, после каждого заезда полный сервис байка.
Все что слышал о KTM.