Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2012 в 18:23
Себе кстати думаю такие же крепления использовать, но вот изготовления рамы обойти хочу полностью, чтобы при снятых кофрах на байке не осталось вспомогательных элементов
+1
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2012 в 18:21
Все зависит от пластика который будешь использовать. Можешь в домашних условиях помудохатся и сделать боковины или весь кофр из армированного стеклопласта.
Либо использовать лист алюминия, толчиной 2-3мм (выдержит маленького плюшевого слона кил на 50)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 22:07
Вот убейте, но не пойму — что все в этом сериле находят… После даже первую серию не хватило сил досмотреть…
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 15:52
Ну на заборе тоже написано.
А вот непогоду в Японии никто не отменял, и хранение под открытым небом тоже…
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 15:20
Еще проверь электрическую часть. Просмотри клемы на реле и прочей дряни на предмет окисливания, а также предохранители на этот же момент.
Многие часто упускают это при покупке бу техники, а потом можно намучатся.
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 15:16
Ну не сравнивай крузаки и даже стриты. Разница в распределении момента и лошадей очень большая.
Что касается передач, сам с трудей маялся, пока летом мудрый человек не поведал как нижно втыкать передачи и теперь все плавно быстро и безумно мощно (аккурат танк между ног)
0
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 15:10
Чепер не спорт и раскататся можно на литре спокойно. Это касательно раскатки.
Зделать бобра и оставить на память — вариант.
Но если продавать потом, дабы сесть на большую кубатуру, т.к. с деньгами напряги — тогда сразу брать 400 не советую. Брать только кубатурнее.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 4:26
Блин, не знаю чем и как вы фотографировали, но фото просто мега супер пупер классные… Цвета просто безумные. Природа как живая…
+4
deSAD
  • deSAD
  • 8 января 2012 в 4:22
Относительно не данной модели а кубатуры всеже не рекомендовал 400. Оч слабо.
Одно наверняка могу сказать — год кучерявый, очень щепетильно нужно смотреть иначе можно долго с ним в конструктор играть (разбери собери)
+3
deSAD
  • deSAD
  • 7 января 2012 в 6:56
Поверь. Не заметишь как она настанет
+2
deSAD
  • deSAD
  • 7 января 2012 в 4:59
Мои поздравления…
Катайся аккуратно и слушай старших ))))
Черепаха отличная, хотел себе такую брать
P.S.
сколько тут пару месяцев (эх, чего я себя утешаю, еще целых 2 месяца (и еще как повезет в погодой)
Осталась то фигня, но вот следующая зима, поверь, будет самой длинной в твоей жизни.
Пока ты еще не прочуствовал, что такое ездить, а вот к следующей зиме прийдется антидепресантами затариватся
+1
deSAD
  • deSAD
  • 6 января 2012 в 23:52
Токо лебедка
Подвешивать байк, остоединять раму потом
+1
deSAD
  • deSAD
  • 6 января 2012 в 20:25
Извени на новый байк гарантия, только есть такое понятие негарантийный случай… И при гарантийном ТО ты отдаешь на порядок больше бабок чем при негарантийном…
А если заметил — реклама ращитада далекон не на нищий наш рынок, а на рынок европы и америи, где новый байк могут позволить гораздо большее колво людей, а запчастями они там не замарачиваются. А если замарачиваются, то как правило замарачиваются именно тюнеными запчастями. Посему вывод очевиден — продажа запчастей не приносит такой прибыли как продажа новых байков
+3
deSAD
  • deSAD
  • 6 января 2012 в 20:20
Не поверишь, но механика я первый раз смотрел именно с Бронсоном… Фильм на порядок интереснее как по мне
+2
deSAD
  • deSAD
  • 6 января 2012 в 17:34
Со вторичного рынка компания бабок не имеет… все просто
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 января 2012 в 21:09
У нас подобная система Наутилус стоит порядка 15-20 доларов
Главное найти место, куда ее крепить
0
deSAD
  • deSAD
  • 4 января 2012 в 1:34
Ну мне совсем другие надо… А покупаю в штатах
+2
deSAD
  • deSAD
  • 4 января 2012 в 1:28
С Днем Рождения… Всех благ, респектов и крепчайшего байкерского здоровья…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2012 в 23:57
Классные кофры, поздравляю.
Цена правда на уровне с немцами — разница не большая…
0
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2012 в 20:42
Да но нортон хочет выйти на рынок сша… А выход на рынок это реклама, дилерская сеть (там не шибко будут байки ждать если они не в наличии), наем сотрудников и прочее прочее.
Ну а если посмотреть на продажи сходных по цене байков (по цене не по классу) то агуста продается довольно с натяжкой, дукасы получше (но они и подороже) для немцев, как по мне, вообще провальный рынок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна