Себе кстати думаю такие же крепления использовать, но вот изготовления рамы обойти хочу полностью, чтобы при снятых кофрах на байке не осталось вспомогательных элементов
Все зависит от пластика который будешь использовать. Можешь в домашних условиях помудохатся и сделать боковины или весь кофр из армированного стеклопласта.
Либо использовать лист алюминия, толчиной 2-3мм (выдержит маленького плюшевого слона кил на 50)
Еще проверь электрическую часть. Просмотри клемы на реле и прочей дряни на предмет окисливания, а также предохранители на этот же момент.
Многие часто упускают это при покупке бу техники, а потом можно намучатся.
Ну не сравнивай крузаки и даже стриты. Разница в распределении момента и лошадей очень большая.
Что касается передач, сам с трудей маялся, пока летом мудрый человек не поведал как нижно втыкать передачи и теперь все плавно быстро и безумно мощно (аккурат танк между ног)
Чепер не спорт и раскататся можно на литре спокойно. Это касательно раскатки.
Зделать бобра и оставить на память — вариант.
Но если продавать потом, дабы сесть на большую кубатуру, т.к. с деньгами напряги — тогда сразу брать 400 не советую. Брать только кубатурнее.
Относительно не данной модели а кубатуры всеже не рекомендовал 400. Оч слабо.
Одно наверняка могу сказать — год кучерявый, очень щепетильно нужно смотреть иначе можно долго с ним в конструктор играть (разбери собери)
Мои поздравления…
Катайся аккуратно и слушай старших ))))
Черепаха отличная, хотел себе такую брать
P.S.
сколько тут пару месяцев (эх, чего я себя утешаю, еще целых 2 месяца (и еще как повезет в погодой)
Осталась то фигня, но вот следующая зима, поверь, будет самой длинной в твоей жизни.
Пока ты еще не прочуствовал, что такое ездить, а вот к следующей зиме прийдется антидепресантами затариватся
Извени на новый байк гарантия, только есть такое понятие негарантийный случай… И при гарантийном ТО ты отдаешь на порядок больше бабок чем при негарантийном…
А если заметил — реклама ращитада далекон не на нищий наш рынок, а на рынок европы и америи, где новый байк могут позволить гораздо большее колво людей, а запчастями они там не замарачиваются. А если замарачиваются, то как правило замарачиваются именно тюнеными запчастями. Посему вывод очевиден — продажа запчастей не приносит такой прибыли как продажа новых байков
Да но нортон хочет выйти на рынок сша… А выход на рынок это реклама, дилерская сеть (там не шибко будут байки ждать если они не в наличии), наем сотрудников и прочее прочее.
Ну а если посмотреть на продажи сходных по цене байков (по цене не по классу) то агуста продается довольно с натяжкой, дукасы получше (но они и подороже) для немцев, как по мне, вообще провальный рынок.
Либо использовать лист алюминия, толчиной 2-3мм (выдержит маленького плюшевого слона кил на 50)
А вот непогоду в Японии никто не отменял, и хранение под открытым небом тоже…
Многие часто упускают это при покупке бу техники, а потом можно намучатся.
Что касается передач, сам с трудей маялся, пока летом мудрый человек не поведал как нижно втыкать передачи и теперь все плавно быстро и безумно мощно (аккурат танк между ног)
Зделать бобра и оставить на память — вариант.
Но если продавать потом, дабы сесть на большую кубатуру, т.к. с деньгами напряги — тогда сразу брать 400 не советую. Брать только кубатурнее.
Одно наверняка могу сказать — год кучерявый, очень щепетильно нужно смотреть иначе можно долго с ним в конструктор играть (разбери собери)
Катайся аккуратно и слушай старших ))))
Черепаха отличная, хотел себе такую брать
P.S.
Осталась то фигня, но вот следующая зима, поверь, будет самой длинной в твоей жизни.
Пока ты еще не прочуствовал, что такое ездить, а вот к следующей зиме прийдется антидепресантами затариватся
Подвешивать байк, остоединять раму потом
А если заметил — реклама ращитада далекон не на
нищийнаш рынок, а на рынок европы и америи, где новый байк могут позволить гораздо большее колво людей, а запчастями они там не замарачиваются. А если замарачиваются, то как правило замарачиваются именно тюнеными запчастями. Посему вывод очевиден — продажа запчастей не приносит такой прибыли как продажа новых байковГлавное найти место, куда ее крепить
Цена правда на уровне с немцами — разница не большая…
Ну а если посмотреть на продажи сходных по цене байков (по цене не по классу) то агуста продается довольно с натяжкой, дукасы получше (но они и подороже) для немцев, как по мне, вообще провальный рынок.