Поздравуха с ништяками…
Павер с автотюном просто супер… Совет на будущее от знающих людей. После настройки карт, автотюн выкрути.
Катание с ним чревато его выгоранию…
Касательно ручек совет мой личный. У самого точно такие же стоят. Я поставил их таким образом, что разрыв между подушками на ручке строго горизонтально земле. Выглядит эстетично, НО угол подушки оочень неприятно впивается в ладонь и натерает ее даже через перчкатку. Можно конечно смерится и через месяц рука привыкнет, но если не хочешь страдать проверни ее так чтобы стык не уперался в ладонь при обхвате…
По паверу может быть еще один косяк — в инструкции которая идет в комплекте могут быть небольшие огрехи и неточности в плане установки (у меня например забыли указать куда идет один из проводов), на этот счет не переживай, пиши прямо производителю на сайте — ответят обязом. С некоторой задержкой (пару дней) но ответят.
Честно. Не вижу ничего конструктивного в этом посте.
Если просто так, чтобы помотод… вовать. То для этого есть спец ресурсы…
Если мол позавидуйте ценам в польше — ну тогда можно найти страны где цены та мото-авто технику выше чем в россии…
Давай еще и о них напишем и посочуствуем…
Погуглите про LiFePo4 аккумуляторы, быстро можно зарядить, выдерживают много циклов.
ну да выдерживают довольно много циклов — 2000 аж, при разрядке до 20% (материал из википедии)
Только вот за цену таких акумов, для комплектации того же мотоцикла с запасом хода хотябы 400км — можно купить Мерина С класса не в топе.
Хорошо предложил респект )))
Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
И итог стоимость 1 км на таком акуме будет в районе стоимости 1 км на обычном ДВС
убожество…
а насчет боязни что скоро все захватит электробайк — бред и провокация. акумуляторные тазики делают давно, но до сих пор они почемуто не в ходу…
А моты на бормашинки переделают уж точно не раньше машин. И не потому что эко нормы, а потому что в любом случае экономичнее ездить.
А насчет исчезающей нефти и все такое, помойму биоэтанол уже в любом оластном центре найти можно. Пусть этанол не бензин, но всеже ты слушаешь звук ДВС а не шуруповерта.
D3O это не разработка чьято конкретно, это отдельное предприятие услугами которого пользуются другие производители.
зайди на сайт и посмотри список контор кто использует эту продукцию. В прошлом году дайнеза среди них не было.
Слушай сталкивался с текстилем (полутекстиль) ТиМакс2 — очень добротная куртка была. Правда и цена тоже тогда кусалась оч сильно. Нарно изза титановых нитей в ткани.
Мототехника была особенно актуальна благодаря скорости, манёвренности и другим качествам, которые нужны были для организации патрулей и разведки.
Но только попав в ССССР с его направлениями вместо дорог, скорость и маневренности порой были токо на бумаге )))))
Ну а вообще да — рабочая лошадка, много вынесла
а партию гитлера кто поддерживал? теже кто и одевал форму… Если скажете что не было другого выбора, то как минимум вспомните о Рихарде Зорге и Крассной Капеле.
Павер с автотюном просто супер… Совет на будущее от знающих людей. После настройки карт, автотюн выкрути.
Катание с ним чревато его выгоранию…
Касательно ручек совет мой личный. У самого точно такие же стоят. Я поставил их таким образом, что разрыв между подушками на ручке строго горизонтально земле. Выглядит эстетично, НО угол подушки оочень неприятно впивается в ладонь и натерает ее даже через перчкатку. Можно конечно смерится и через месяц рука привыкнет, но если не хочешь страдать проверни ее так чтобы стык не уперался в ладонь при обхвате…
По паверу может быть еще один косяк — в инструкции которая идет в комплекте могут быть небольшие огрехи и неточности в плане установки (у меня например забыли указать куда идет один из проводов), на этот счет не переживай, пиши прямо производителю на сайте — ответят обязом. С некоторой задержкой (пару дней) но ответят.
Если просто так, чтобы помотод… вовать. То для этого есть спец ресурсы…
Если мол позавидуйте ценам в польше — ну тогда можно найти страны где цены та мото-авто технику выше чем в россии…
Давай еще и о них напишем и посочуствуем…
Только вот за цену таких акумов, для комплектации того же мотоцикла с запасом хода хотябы 400км — можно купить Мерина С класса не в топе.
Хорошо предложил респект )))
И итог стоимость 1 км на таком акуме будет в районе стоимости 1 км на обычном ДВС
а насчет боязни что скоро все захватит электробайк — бред и провокация. акумуляторные тазики делают давно, но до сих пор они почемуто не в ходу…
А моты на бормашинки переделают уж точно не раньше машин. И не потому что эко нормы, а потому что в любом случае экономичнее ездить.
А насчет исчезающей нефти и все такое, помойму биоэтанол уже в любом оластном центре найти можно. Пусть этанол не бензин, но всеже ты слушаешь звук ДВС а не шуруповерта.
зайди на сайт и посмотри список контор кто использует эту продукцию. В прошлом году дайнеза среди них не было.
Искренне рад за тебя и твою семью…
во вторых без извращения с сантиметром не купишь, либо токо на свой страх и риск.
Ну а вообще да — рабочая лошадка, много вынесла
1000 в этом плане прохладней будет, но я под низ толстовку одевал
и норм
правда смотрелся как клоун ))))
хотя может они под европу с другой маркировкой делают
только смотри сразу. покрой у них короче и сидит плотнее чем асселерант