Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 27 июля 2010 в 17:54
Категорию А получают самые упорные или самые везучие (их меньше)
Открытие категории всегда приключение ;) Это дядьки гайцы о нас заботятся, чтобы жить интересней было… чтоб их…
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 26 июля 2010 в 18:07
Нда… жопа…
Владелец жив?
Расскажи, что и как произошло?
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 июля 2010 в 20:09
Мне кажется это сделано намеренно, т.к. надув происходит очень быстро, то и удар по шлему снизу будет очень чувствительным для мотоциклиста. Эдак можно и голову катапультировать =)
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 июля 2010 в 18:20
Поздравляю, братцы и сестриццы! =)
Гиб-гиб РРРрыыннньььь-рррррыыыннннььь!
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 19 июля 2010 в 9:43
То что они похоронены — фигово. А то что уехало — не жалко. Один хрен там эти проекты хоть жить будут, а у нас они, либо в оборонку пойдут и никому не достанутся, либо будут производиться в таком качестве, что лучше бы уехали…
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 14 июля 2010 в 14:00
Имхо, этот двигатель просто обязан иметь успех. Даже старый Билли с этим согласен.
Хорошо что этот двигатель не у нас разрабатывают. А то после распила бабла до разработчиков дошло бы не больше пары сотен тысяч. И делали бы его тогда скорее всего студенты в рамках дипломной =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 июля 2010 в 20:56
Что-то я не понял, они финишную черту в контакте чтоли пересекли?
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 6 июля 2010 в 23:17
Да етить!

R.I.P.
Ровных дорог тебе там…
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 3 июля 2010 в 17:45
Это весёлое занятие, советую попробовать =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 26 мая 2010 в 12:58
Хе-хе, а нефик матку в кофре возить =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 14 мая 2010 в 11:59
Вот это блин круто… Пипец…
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 12 мая 2010 в 13:31
По слухам Чёрный принц уже убился. =(
А Призрачный гончик — торговая марка. Очень не хочется думать, что актёр призрачного гонщика уже пару раз сменился…
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 10 мая 2010 в 20:13
Эхх, чертовски красивый байк. Ну почему хонда не делает подобных ?!
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 10 мая 2010 в 20:06
У нас бы такой законопроект тоже сработал, если бы стали проверять наличие экипа со встроенной защитой лёгким ударом ломом.

извините, вырвалось =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 10 мая 2010 в 18:44
Блин, надо срочно ставить себе на эсвэху, либо АБС, либо такие вот колёсики. =)

Но лучше конечно не хвататься так за передний тормоз.
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 30 апреля 2010 в 3:10
ИМХО брать нужно то, что по настоящему нравится, всё остальное – компромисс, пустая трата времени и денег.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.

ЗЫ: ёбрик — отличный зверь для городских пробок. Поможет скоротать время до покупки «мечты». Но чтобы убить время комфортно и особо не обламываясь лучше какой-нть 400 кубовый аппаратец и хорошо бы, чтобы это была хонда, ибо живучая.
+4
dcvfk
  • dcvfk
  • 30 апреля 2010 в 3:03
ИМХО брать нужно то, что по настоящему нравится, всё остальное – компромисс, пустая трата времени и денег.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 апреля 2010 в 16:51
Порядок такой:
1. Страховка
2. Постановка на учёт
3. ТО

Из своего опыта: если покупаешь мот у юр. лица, то вместе со штампом должен стоять их автограф.
Если нет автографа, то при постановке на учёт могут отказать. (собственно никто не мешает нарисовать закорючку самостоятельно)

Для того чтобы получить список документов для постановки на учёт — зайди туда, где будешь это делать и спиши/сфоткай список документов, который тебе понадобится.
То же касается и прохождения ТО.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 марта 2010 в 17:51
Это suzuki sv650 второго поколения
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 марта 2010 в 0:09
А расскажите ещё про наружную поверхность с покрытием типа анти-дождь.
В прошлом сезоне купил новый шлем, по началу в дождь никаких проблем небыло, капли просто стекали не доставляя неудобств, а под конец сезона похоже стёр это покрытие нафик. В шлеме ничего не видно было — калейдоскоп от огней фонарей и встречных фар, особенно ночью.

Существуют ли способы восстановить покрытие? Или лечится только новым визором?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна