Категорию А получают самые упорные или самые везучие (их меньше)
Открытие категории всегда приключение ;) Это дядьки гайцы о нас заботятся, чтобы жить интересней было… чтоб их…
Мне кажется это сделано намеренно, т.к. надув происходит очень быстро, то и удар по шлему снизу будет очень чувствительным для мотоциклиста. Эдак можно и голову катапультировать =)
То что они похоронены — фигово. А то что уехало — не жалко. Один хрен там эти проекты хоть жить будут, а у нас они, либо в оборонку пойдут и никому не достанутся, либо будут производиться в таком качестве, что лучше бы уехали…
Имхо, этот двигатель просто обязан иметь успех. Даже старый Билли с этим согласен.
Хорошо что этот двигатель не у нас разрабатывают. А то после распила бабла до разработчиков дошло бы не больше пары сотен тысяч. И делали бы его тогда скорее всего студенты в рамках дипломной =)
По слухам Чёрный принц уже убился. =(
А Призрачный гончик — торговая марка. Очень не хочется думать, что актёр призрачного гонщика уже пару раз сменился…
ИМХО брать нужно то, что по настоящему нравится, всё остальное – компромисс, пустая трата времени и денег.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.
ЗЫ: ёбрик — отличный зверь для городских пробок. Поможет скоротать время до покупки «мечты». Но чтобы убить время комфортно и особо не обламываясь лучше какой-нть 400 кубовый аппаратец и хорошо бы, чтобы это была хонда, ибо живучая.
ИМХО брать нужно то, что по настоящему нравится, всё остальное – компромисс, пустая трата времени и денег.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.
Порядок такой:
1. Страховка
2. Постановка на учёт
3. ТО
Из своего опыта: если покупаешь мот у юр. лица, то вместе со штампом должен стоять их автограф.
Если нет автографа, то при постановке на учёт могут отказать. (собственно никто не мешает нарисовать закорючку самостоятельно)
Для того чтобы получить список документов для постановки на учёт — зайди туда, где будешь это делать и спиши/сфоткай список документов, который тебе понадобится.
То же касается и прохождения ТО.
А расскажите ещё про наружную поверхность с покрытием типа анти-дождь.
В прошлом сезоне купил новый шлем, по началу в дождь никаких проблем небыло, капли просто стекали не доставляя неудобств, а под конец сезона похоже стёр это покрытие нафик. В шлеме ничего не видно было — калейдоскоп от огней фонарей и встречных фар, особенно ночью.
Существуют ли способы восстановить покрытие? Или лечится только новым визором?
Открытие категории всегда приключение ;) Это дядьки гайцы о нас заботятся, чтобы жить интересней было… чтоб их…
Владелец жив?
Расскажи, что и как произошло?
Гиб-гиб РРРрыыннньььь-рррррыыыннннььь!
Хорошо что этот двигатель не у нас разрабатывают. А то после распила бабла до разработчиков дошло бы не больше пары сотен тысяч. И делали бы его тогда скорее всего студенты в рамках дипломной =)
R.I.P.
Ровных дорог тебе там…
А Призрачный гончик — торговая марка. Очень не хочется думать, что актёр призрачного гонщика уже пару раз сменился…
извините, вырвалось =)
Но лучше конечно не хвататься так за передний тормоз.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.
ЗЫ: ёбрик — отличный зверь для городских пробок. Поможет скоротать время до покупки «мечты». Но чтобы убить время комфортно и особо не обламываясь лучше какой-нть 400 кубовый аппаратец и хорошо бы, чтобы это была хонда, ибо живучая.
Только не стоит забывать, что на то что действительно нравится может не хватить умения или финансов и это может превратиться большую неприятность.
1. Страховка
2. Постановка на учёт
3. ТО
Из своего опыта: если покупаешь мот у юр. лица, то вместе со штампом должен стоять их автограф.
Если нет автографа, то при постановке на учёт могут отказать. (собственно никто не мешает нарисовать закорючку самостоятельно)
Для того чтобы получить список документов для постановки на учёт — зайди туда, где будешь это делать и спиши/сфоткай список документов, который тебе понадобится.
То же касается и прохождения ТО.
В прошлом сезоне купил новый шлем, по началу в дождь никаких проблем небыло, капли просто стекали не доставляя неудобств, а под конец сезона похоже стёр это покрытие нафик. В шлеме ничего не видно было — калейдоскоп от огней фонарей и встречных фар, особенно ночью.
Существуют ли способы восстановить покрытие? Или лечится только новым визором?