— Заглючила камера или в ней сел аккумулятор — сейчас начнутся самые интересные события.
— Догоняешь несколько идущих в ряд фур — они начнут обгонять друг друга прямо перед тобой.
— Потерялся — GPS навигатор непременно помрет, сядет аккумулятор в мобилке.
Черепашка — не рубашка, которых выпускают всех ширин и длин с шагом в 2 сантиметра. Их всего 3 типовых размера, маленькая, средняя и большая (если не ошибаюсь). Остальные нюансы подгоняются регулировками. Обычно.
Это единственная черепашка у которой нет таких регулировок из тех, что я видел и щупал.
Дайнез всем хорош, но есть у него один мощный минус: нет регулировки размера. Я за пол года немного подрос и теперь получается надо новую черепашку покупать =( Печально это.
Пользую такой же. Из опыта использования:
От вибрации отходит контакт аккумулятора и аппарат выключается на ходу. Лечится поджатием аккумулятора всякими бумажками.
В комплекте шло крепление только на узкий руль, что есть фигово.
Если ездить без установленного навигатора на кредл, то громко дребезжит винтик-фиксатор. Который потом вообще вывалился и потерялся.
Там где питание от кредла прикручивается к проводу, который ведёт к аккумулятору у меня оказался фиговый контакт или опять же от вибрации чтого там отвалилось. Зарядка регулярно выключается. Покручу, помну провод в том месте и зарядка появляется.
Ну что тут поделаешь, Китай.
По софту там вообще всё здорово, можно залить любую навигационную программу. Это огромный плюс.
Зная эти минусы и вовремя их устранив можно смело брать его в поездки куда подальше.
Не раз уже встречался с подобным, схема проста и обкатана на практике, может пригодится:
Тест на ужасы.
Показываю кучу роликов между делом. Вперемешку, страсти-мордасти и всякие прикольные.
Озвучиваю реальную статистику травм с пруфлинками. Параллельно вещаю о пользе экипа с ценами.
Не испужался(лась)? — ок, идём дальше.
Тест на жадность/терпеливость.
Собираем совместно на бумажке комплект молодого мотоциклиста с ценами, куда входит в первую очередь полный комплект защиты и потом уже мотоцикл с первоначальным ТО и стоимостью владения.
Всё ещё горит огонёк? — Гуд!
Тест на упёртость.
В Москве есть куча мотошкол, где учат ездить. Предлагаю посетить пару занятий, чтобы кандидат понял, надо оно ему вообще или нет.
Объясняю, что таким образом можно здорово сэкономить и не придётся потом продавать мот и экип.
Отправляю учить билеты для открытия категории и на сдачу экзамена.
Подавляющее большинство народу на этом этапе отказывается от затеи или откладывает в долгий ящик. И хорошо, значит не очень-то и хотелось.
Но если нет и желание всё ещё не погасло — добро пожаловать! Мои искренние поздравления и всяческая помощь.
Да блин, этих факен джиповодов хлебом не корми, дай только побезобразничать. Не знаю почему джиповоды, но в первый сезон, когда ещё не дошёл головой и опытом до правила плюс 10-20 км/ч от общего потока, чуть ли не каждый день такое происходило и в подавляющем большинстве это были модные джипы. Вплотную проезжали. Ветром мотало. Пугало страшно.
С изменением стиля езды такое отношение с их стороны основательно подзабылось и даже начало казаться, что ситуация на дороге изменилась к лучшему и люди стали культурнее и аккуратнее, мне стали уступать дорогу и некоторые из владельцев этих самых модных джипов даже забивали на перестроения и возвращались в свой ряд, когда я подъезжал поближе. (может это злой прямоток на них так благотворно влиял ?)
Ха! Не тут-то было! Когда в начале сезона обкатывал эндурку (не больше 120ти и без резких движений) Я про этих фокусников вспомнил =) Разумеется недобрым словом. Нифига не изменилось!
В общем, тут мораль проста: если дашь возможность сделать тебе пакость — её обязательно, кто-нибудь обиженный жизнью, сделает. Не подставляйся.
Тоже с начала этого сезона стараюсь не вылезать в город. Нефик там делать. На электричке/метро уже стало быстрее и удобнее. Только по нужде в Москву на мотоцикле суюсь.
Самая правильная на мой взгляд наклейка. Относится ко всем в равной степени.
Правда нет ощущения, что картинки сразу узнаваемы. Думаю, покажи такую иностранцу — не сразу поймёт о чём речь.
— Догоняешь несколько идущих в ряд фур — они начнут обгонять друг друга прямо перед тобой.
— Потерялся — GPS навигатор непременно помрет, сядет аккумулятор в мобилке.
Регулировка в ширину отсутствует и это мощный минус =(
Но черепашки считай что нет =(
Надо панцирь покупать, он безразмерный.
Это единственная черепашка у которой нет таких регулировок из тех, что я видел и щупал.
От вибрации отходит контакт аккумулятора и аппарат выключается на ходу. Лечится поджатием аккумулятора всякими бумажками.
В комплекте шло крепление только на узкий руль, что есть фигово.
Если ездить без установленного навигатора на кредл, то громко дребезжит винтик-фиксатор. Который потом вообще вывалился и потерялся.
Там где питание от кредла прикручивается к проводу, который ведёт к аккумулятору у меня оказался фиговый контакт или опять же от вибрации чтого там отвалилось. Зарядка регулярно выключается. Покручу, помну провод в том месте и зарядка появляется.
Ну что тут поделаешь, Китай.
По софту там вообще всё здорово, можно залить любую навигационную программу. Это огромный плюс.
Зная эти минусы и вовремя их устранив можно смело брать его в поездки куда подальше.
Тест на ужасы.
Показываю кучу роликов между делом. Вперемешку, страсти-мордасти и всякие прикольные.
Озвучиваю реальную статистику травм с пруфлинками. Параллельно вещаю о пользе экипа с ценами.
Не испужался(лась)? — ок, идём дальше.
Тест на жадность/терпеливость.
Собираем совместно на бумажке комплект молодого мотоциклиста с ценами, куда входит в первую очередь полный комплект защиты и потом уже мотоцикл с первоначальным ТО и стоимостью владения.
Всё ещё горит огонёк? — Гуд!
Тест на упёртость.
В Москве есть куча мотошкол, где учат ездить. Предлагаю посетить пару занятий, чтобы кандидат понял, надо оно ему вообще или нет.
Объясняю, что таким образом можно здорово сэкономить и не придётся потом продавать мот и экип.
Отправляю учить билеты для открытия категории и на сдачу экзамена.
Подавляющее большинство народу на этом этапе отказывается от затеи или откладывает в долгий ящик. И хорошо, значит не очень-то и хотелось.
Но если нет и желание всё ещё не погасло — добро пожаловать! Мои искренние поздравления и всяческая помощь.
Спасибо!
С изменением стиля езды такое отношение с их стороны основательно подзабылось и даже начало казаться, что ситуация на дороге изменилась к лучшему и люди стали культурнее и аккуратнее, мне стали уступать дорогу и некоторые из владельцев этих самых модных джипов даже забивали на перестроения и возвращались в свой ряд, когда я подъезжал поближе. (может это злой прямоток на них так благотворно влиял ?)
Ха! Не тут-то было! Когда в начале сезона обкатывал эндурку (не больше 120ти и без резких движений) Я про этих фокусников вспомнил =) Разумеется недобрым словом. Нифига не изменилось!
В общем, тут мораль проста: если дашь возможность сделать тебе пакость — её обязательно, кто-нибудь обиженный жизнью, сделает. Не подставляйся.
Нет слов…
Спасибо за видюху.
У меня Лампочка (cb600fa) и Дружище (xr250r)
Правда нет ощущения, что картинки сразу узнаваемы. Думаю, покажи такую иностранцу — не сразу поймёт о чём речь.