Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 февраля 2014 в 20:02
— Заглючила камера или в ней сел аккумулятор — сейчас начнутся самые интересные события.
— Догоняешь несколько идущих в ряд фур — они начнут обгонять друг друга прямо перед тобой.
— Потерялся — GPS навигатор непременно помрет, сядет аккумулятор в мобилке.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 февраля 2014 в 19:49
Ха-ха-ха-ха! 58 — СУПЕР =)))
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 января 2014 в 11:14
На мотораме на момент покупки были только три размера =) И это не китай =) С чего такие выводы? =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 января 2014 в 11:11
Мне как-то от этого не легче. =)
Регулировка в ширину отсутствует и это мощный минус =(
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 20 января 2014 в 11:19
Так я того… радуюсь =)
Но черепашки считай что нет =(
Надо панцирь покупать, он безразмерный.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 20 января 2014 в 11:07
Черепашка — не рубашка, которых выпускают всех ширин и длин с шагом в 2 сантиметра. Их всего 3 типовых размера, маленькая, средняя и большая (если не ошибаюсь). Остальные нюансы подгоняются регулировками. Обычно.
Это единственная черепашка у которой нет таких регулировок из тех, что я видел и щупал.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 19 января 2014 в 23:39
Дайнез всем хорош, но есть у него один мощный минус: нет регулировки размера. Я за пол года немного подрос и теперь получается надо новую черепашку покупать =( Печально это.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 13 января 2013 в 1:51
Пользую такой же. Из опыта использования:
От вибрации отходит контакт аккумулятора и аппарат выключается на ходу. Лечится поджатием аккумулятора всякими бумажками.
В комплекте шло крепление только на узкий руль, что есть фигово.
Если ездить без установленного навигатора на кредл, то громко дребезжит винтик-фиксатор. Который потом вообще вывалился и потерялся.
Там где питание от кредла прикручивается к проводу, который ведёт к аккумулятору у меня оказался фиговый контакт или опять же от вибрации чтого там отвалилось. Зарядка регулярно выключается. Покручу, помну провод в том месте и зарядка появляется.
Ну что тут поделаешь, Китай.

По софту там вообще всё здорово, можно залить любую навигационную программу. Это огромный плюс.
Зная эти минусы и вовремя их устранив можно смело брать его в поездки куда подальше.
+6
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 декабря 2012 в 0:39
Не раз уже встречался с подобным, схема проста и обкатана на практике, может пригодится:

Тест на ужасы.
Показываю кучу роликов между делом. Вперемешку, страсти-мордасти и всякие прикольные.
Озвучиваю реальную статистику травм с пруфлинками. Параллельно вещаю о пользе экипа с ценами.
Не испужался(лась)? — ок, идём дальше.

Тест на жадность/терпеливость.
Собираем совместно на бумажке комплект молодого мотоциклиста с ценами, куда входит в первую очередь полный комплект защиты и потом уже мотоцикл с первоначальным ТО и стоимостью владения.
Всё ещё горит огонёк? — Гуд!

Тест на упёртость.
В Москве есть куча мотошкол, где учат ездить. Предлагаю посетить пару занятий, чтобы кандидат понял, надо оно ему вообще или нет.
Объясняю, что таким образом можно здорово сэкономить и не придётся потом продавать мот и экип.
Отправляю учить билеты для открытия категории и на сдачу экзамена.
Подавляющее большинство народу на этом этапе отказывается от затеи или откладывает в долгий ящик. И хорошо, значит не очень-то и хотелось.

Но если нет и желание всё ещё не погасло — добро пожаловать! Мои искренние поздравления и всяческая помощь.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 24 октября 2012 в 23:46
То что надо!
Спасибо!
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 30 июня 2012 в 3:53
Да блин, этих факен джиповодов хлебом не корми, дай только побезобразничать. Не знаю почему джиповоды, но в первый сезон, когда ещё не дошёл головой и опытом до правила плюс 10-20 км/ч от общего потока, чуть ли не каждый день такое происходило и в подавляющем большинстве это были модные джипы. Вплотную проезжали. Ветром мотало. Пугало страшно.
С изменением стиля езды такое отношение с их стороны основательно подзабылось и даже начало казаться, что ситуация на дороге изменилась к лучшему и люди стали культурнее и аккуратнее, мне стали уступать дорогу и некоторые из владельцев этих самых модных джипов даже забивали на перестроения и возвращались в свой ряд, когда я подъезжал поближе. (может это злой прямоток на них так благотворно влиял ?)
Ха! Не тут-то было! Когда в начале сезона обкатывал эндурку (не больше 120ти и без резких движений) Я про этих фокусников вспомнил =) Разумеется недобрым словом. Нифига не изменилось!
В общем, тут мораль проста: если дашь возможность сделать тебе пакость — её обязательно, кто-нибудь обиженный жизнью, сделает. Не подставляйся.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 29 июня 2012 в 20:05
Тоже с начала этого сезона стараюсь не вылезать в город. Нефик там делать. На электричке/метро уже стало быстрее и удобнее. Только по нужде в Москву на мотоцикле суюсь.
+7
dcvfk
  • dcvfk
  • 31 мая 2012 в 23:58
Бодя, Ким, то что вы сделали это очень правильно… Спасибо
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 18 мая 2012 в 4:17
Спасибо.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 12 мая 2012 в 2:22
Мурашки — фигня, у меня вот руки трясутся после просмотра.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 12 мая 2012 в 2:20
Офигитительно! Пилот-Ас!
Нет слов…

Спасибо за видюху.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 20 апреля 2012 в 23:21
Потому что зажигает =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 20 апреля 2012 в 23:16
Классная тема =)
У меня Лампочка (cb600fa) и Дружище (xr250r)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 апреля 2012 в 23:18
Самая правильная на мой взгляд наклейка. Относится ко всем в равной степени.
Правда нет ощущения, что картинки сразу узнаваемы. Думаю, покажи такую иностранцу — не сразу поймёт о чём речь.
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 26 марта 2012 в 0:29
Ага. И накрашенные только что ногти наверно к носкам намертво прилипнут =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна