Да ладно, забавный стиль у человека, яркий и необычный.
пишет не в публичную группу, в общем-то разумные вещи, помогающие тем, кто не видел ещё на байке, задуматься — нужен ли им сразу литыр или хватит и 800 кубов. И в итоге купящим 300, и получающим затем опыт в менее экстремальном варианте.
да не, какой камень))
просто намекаю на то, что сложно адекватно сравнивать разные классы мотоциклов между собой, идеология и стереотипы диктуют определённые дизайнерские решения, которые понимают больше ценители конкретного стиля.
Спасибо большое!
Как соберусь, с удовольствием спрошу совета, ибо личный опыт — это бесценно!
Я имел в виду, что заберу их идеи маршрутов как базу для поездок, но будет менее вальяжно и более драйвово. Если бы ещё не highway patrol, из-за которого по пустой трассе чих-пых медленно..)
такое ощущение, что они смотрели реакцию аудитории на видяшки хонды новой (африка твин), и все вопросы предвосхитили в видео и прочем..))
начиная от вполне себе прыжков, заканчивая всякими крепежами багажа в комплекте)
The 5.3 gallon tank from the road going models has been bumped up to 7.92 gallons.
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
это простые туринговые говномесы, а у того же дайнеза есть более защищённые варианты, и при этом они реально более комфортны! как ни странно.
но цена, ууу… конечно)
напиши, пожалуйста)
вобще руководствовался стандартными eagle riders идеями (с коррекцией на твёрдую попу, способную пилить как вол, сутками, если надо), это не очень оптимально?
ограничить 30 минутами в день максимум, ох спасибо потом точно скажет!
пишет не в публичную группу, в общем-то разумные вещи, помогающие тем, кто не видел ещё на байке, задуматься — нужен ли им сразу литыр или хватит и 800 кубов. И в итоге купящим 300, и получающим затем опыт в менее экстремальном варианте.
просто намекаю на то, что сложно адекватно сравнивать разные классы мотоциклов между собой, идеология и стереотипы диктуют определённые дизайнерские решения, которые понимают больше ценители конкретного стиля.
Как соберусь, с удовольствием спрошу совета, ибо личный опыт — это бесценно!
Я имел в виду, что заберу их идеи маршрутов как базу для поездок, но будет менее вальяжно и более драйвово. Если бы ещё не highway patrol, из-за которого по пустой трассе чих-пых медленно..)
а про владельца читал — очень рад за него, красиво всё вроде как
начиная от вполне себе прыжков, заканчивая всякими крепежами багажа в комплекте)
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
они позиционируют как мото для новичков, а тем кому 18 — зарабатывать и копить видимо..)
Чекушка и компания, в общем я так понимаю идеальна)
Пиши анонс в следующем году, если соберётесь?)
но цена, ууу… конечно)
маршруты более-менее расписаны, удобно, можно позаимствовать)
вобще руководствовался стандартными eagle riders идеями (с коррекцией на твёрдую попу, способную пилить как вол, сутками, если надо), это не очень оптимально?
имхо хорошая возможность опробовать оптом)