нет мечты, потому что ты выбрал себе поповозку
с мотоциклами такой номер не очень проходит.
тебе он должен нравится, душа к нему должна лежать, тогда будет классно.
я бы тоже, если б ездил на тракторе беларусь, подходит бы с зелёной тоской в глазах — опять поле пахать, ну что ж, поехали..))
Судя по моим ощущениям, вот этот рот до ушей, у 95% точно.
Чтобы научиться ездить, надо, как ни странно — не ездить, а учиться.
упражнения на пустой площадке, картодром (ездил хоть?), в Москву на mrw, фирсановка, мячково, и т.д.
или тогда стоять за газелью, например. как машина, в ряду.
когда поток поехал, я стараюсь встроиться сразу (спасибо машинам, пускают обычно без проблем)
а я вижу.
фуры, коотрые пару метров под носом не видят, водители, которые при старте вспоминают, что хотели из левого ряда в правый… и мой красный шлем в паре метров впереди, который перед стартом крутит влево-вправо по три раза, он в общем сильно заметнее, чем у переднего крыла легковушки.
мне пару дней назад похоже было брр — я стоял в ряду в левой колее (левых колёс), первым на светофоре.
за мной встал прекрасный водитель на вольво, с незамутнённым опытом челом.
когда красный начал розоветь, его гормоны подсказали единственное правильное решение: «пока красться к добыче», и он зачем-то наехал колесом на мою ногу, и после вопроса «пошто», сказал, что я неправильно стою в ряду :)))
Больше у меня слов не было, ибо заниматься образованием всех чуваков в городе — желания никакого. :)
а можно циничный вопрос?
что бы ты делал сейчас, чтобы он в тебя не приехал, что можно заранее делать?
стоять с краю полосы, выкатываться за стоп-линию метра ещё на два?
уходить в точку со светофора на красно-жёлтый?
в народе дождевики бмв очень хвалят, я как написал выше — в декатлоне отличные дождевые штаны за 999р купил и езжу :)
с мотоциклами такой номер не очень проходит.
тебе он должен нравится, душа к нему должна лежать, тогда будет классно.
я бы тоже, если б ездил на тракторе беларусь, подходит бы с зелёной тоской в глазах — опять поле пахать, ну что ж, поехали..))
Судя по моим ощущениям, вот этот рот до ушей, у 95% точно.
Чтобы научиться ездить, надо, как ни странно — не ездить, а учиться.
упражнения на пустой площадке, картодром (ездил хоть?), в Москву на mrw, фирсановка, мячково, и т.д.
это не авто, тут проблем нет :)
посиди в свободное время на разных байках, поезди по салонам, поищи «свою мечту», чтобы садился — и улыбка до ушей…
хвататься мёртвой хваткой в принципе не получится))
дали тебе кучу дельных советов, читал и радовался!
чуть влажная балаклава, остальное всё сухое, совершенно даже при езде в сильном ливне на протяжении 3 часов.
вытирает идеально!
мокрый, конечно. по сухому царапки будут.
съездить лучше с тренером, конечно.
когда поток поехал, я стараюсь встроиться сразу (спасибо машинам, пускают обычно без проблем)
фуры, коотрые пару метров под носом не видят, водители, которые при старте вспоминают, что хотели из левого ряда в правый… и мой красный шлем в паре метров впереди, который перед стартом крутит влево-вправо по три раза, он в общем сильно заметнее, чем у переднего крыла легковушки.
за мной встал прекрасный водитель на вольво, с незамутнённым опытом челом.
когда красный начал розоветь, его гормоны подсказали единственное правильное решение: «пока красться к добыче», и он зачем-то наехал колесом на мою ногу, и после вопроса «пошто», сказал, что я неправильно стою в ряду :)))
Больше у меня слов не было, ибо заниматься образованием всех чуваков в городе — желания никакого. :)
что бы ты делал сейчас, чтобы он в тебя не приехал, что можно заранее делать?
стоять с краю полосы, выкатываться за стоп-линию метра ещё на два?
уходить в точку со светофора на красно-жёлтый?