чушь полнейшая!!! цены действительно престранные! планировал отправлять мотик на юг, запрос на везет всем висел МЕСЯЦ, цена упала до 16000 при стоимости отправки транспортной с обрешеткой от терминала до терминала в пределах 7000 — это ДОРОЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА! ))) очевидно, что гнать отдельно транспорт и отправлять сборным грузом — принципиально разная хрень. Но если кому нравится, что у коня отдельное «купе», и готов голосовать рублем… ))
Обязательно подпадает ) но есть нюансы (в которых я есн могу ошибаться):
1. насколько я понимаю, моргающие фары и проблесковые маячки отличаются принципиально, а незаконны только вторые.
2. фонарик легко снимается из крепежа, что подразумевает моментальное устранение причины нарушения, скорее всего даже до непосредственного контакта с инспектором
3. нечасто вижу ментов в междурядье
ну и 4. — безопасность дороже )
о да, стробы — вещь. катаю с фонариком в 500лм на руле, строб заметно, в пробках водители замечают примерно за 3-5 машин от меня на прямой дороге. буду менять фару, по случаю в ней есть гнездо для лампы габарита — подумываю туда вкорячить диод поярче, чтобы фонарик на руле не таскать. в сочетании с желтой оптикой, эффект должен быть максимальным.
всю канитель подобного рода, есн, использую только в пробках.
хороший настрой! правильные слова! будьте добрее!
по мне, так, даже акустическое требование пропустить, при отсутствии опасности для пилота, прямотоком, сигналом, криком, чем угодно — уже несколько нагло. И, кстати, так легко из требования сделать просьбу, просто сказав «спасибо» кивком или как-то.
тоже есть планы ломануть в тай и окрестности на зиму следующую, с октября по апрель, думаю купить.
какие там цены на 250-450 эндурИо японское? насколько разумно брать б.у?
спасибо
1. насколько я понимаю, моргающие фары и проблесковые маячки отличаются принципиально, а незаконны только вторые.
2. фонарик легко снимается из крепежа, что подразумевает моментальное устранение причины нарушения, скорее всего даже до непосредственного контакта с инспектором
3. нечасто вижу ментов в междурядье
ну и 4. — безопасность дороже )
всю канитель подобного рода, есн, использую только в пробках.
по мне, так, даже акустическое требование пропустить, при отсутствии опасности для пилота, прямотоком, сигналом, криком, чем угодно — уже несколько нагло. И, кстати, так легко из требования сделать просьбу, просто сказав «спасибо» кивком или как-то.
какие там цены на 250-450 эндурИо японское? насколько разумно брать б.у?