"… Многие уверены, что крадут только дорогие пафосные мотоциклы..."
Все с точностью до наоборот! Чаще всего крадут балалайки, которые легче всего продать и которых много!
Я не уверен в правильности самого подхода… Мот на 1 сезон? Зачем? Если тебе 18 лет и ты определяющийся только, то да. Е если уже за тридцатник? Уже четко знаешь что надо и гормоны инстинкт самосохранения не забивают.
У меня знакомый лет пять назад хонду-шедоу взял первым мотом. Ездит и сейчас на нем же, количество падений — ноль. А сел он на него первый раз когда ему около 40 лет было и его из попов выгнали (или сам ушел — это тайна покрытая мраком).
Нда… Давно не заходил, а сейчас посмотрел и удивился… Такое чувство, что все минусующие имеют долю в китайских заводах или как минимум китайское гражданство и им за родину обидно…
А что автор в посте сказал обидного и вызвавшего такое количество минусов абсолютно непонятно.
Читателю предложено 2 подхода при выборе: статистический и экономический. Не соглашаться с ними — глупо, так как тогда надо прямо заявить, что:
1) вокруг полно надежных, крепких и презентабельных китайских скутеров и мотоциклов.
2) при средней цене за 1 колесо для скутера в 100долларов, за раму 400долларов, за мотор 450долларов, тем не менее возможно создать качественный продукт уложившись в ИТОГО в 430долларов.
Насколько 1 и 2 соответствуют действительности? Не признавать этого — верх идиотизма. И даже если ездишь в силу банальной нехватки денег на китайце, то уж наверное не стоить нести бред, что китаезы ничем не хуже нормального мотопрома.
Ох ща наверное минусов огребу....., но пофиг — жму энтер.
Все правильно, но и что в посте изложено тоже правда. Как автор сказал — с калькулятором не поспоришь.
Но вот тоже мое наблюдение: мои друзья из Германии недавно пересели на пьяджо МР3 туринг поллитровые. Спрашиваю, а почему не немецкие? Говорят, что в этом сегменте у них нет ничего. А у китайцев есть трайк прикольный говорю. Ржут. Нам говорят что бы ездить, а не чтоб чинить. На китайском гавне пусть турки и румыны ездят.
Так что что Китай в остальной мир поставляет качественную продукцию, тоже спорный тезис.
На самом деле вы оба правы. Но автор поста чуть иное хотел сказать как я понял. Нельзя из кучи запчастей ценой всего в 400 долларов сделать нормальный аппарат. Экономится на всем: качество того, качество сего, технологии, зарплаты и проч. А в результате имеем красивенькое убожество опасное для жизни.
У меня наколенники такие. Брал специально что бы под джинсы незаметно одеть можно было.
Сначала удобно. При долгой езде трут под коленом. Падать в них страшно — реально не создают уверенности в должном сопротивлении внешним угрозам.
Все с точностью до наоборот! Чаще всего крадут балалайки, которые легче всего продать и которых много!
У меня знакомый лет пять назад хонду-шедоу взял первым мотом. Ездит и сейчас на нем же, количество падений — ноль. А сел он на него первый раз когда ему около 40 лет было и его из попов выгнали (или сам ушел — это тайна покрытая мраком).
А что автор в посте сказал обидного и вызвавшего такое количество минусов абсолютно непонятно.
Читателю предложено 2 подхода при выборе: статистический и экономический. Не соглашаться с ними — глупо, так как тогда надо прямо заявить, что:
1) вокруг полно надежных, крепких и презентабельных китайских скутеров и мотоциклов.
2) при средней цене за 1 колесо для скутера в 100долларов, за раму 400долларов, за мотор 450долларов, тем не менее возможно создать качественный продукт уложившись в ИТОГО в 430долларов.
Насколько 1 и 2 соответствуют действительности? Не признавать этого — верх идиотизма. И даже если ездишь в силу банальной нехватки денег на китайце, то уж наверное не стоить нести бред, что китаезы ничем не хуже нормального мотопрома.
Ох ща наверное минусов огребу....., но пофиг — жму энтер.
Но вот тоже мое наблюдение: мои друзья из Германии недавно пересели на пьяджо МР3 туринг поллитровые. Спрашиваю, а почему не немецкие? Говорят, что в этом сегменте у них нет ничего. А у китайцев есть трайк прикольный говорю. Ржут. Нам говорят что бы ездить, а не чтоб чинить. На китайском гавне пусть турки и румыны ездят.
Так что что Китай в остальной мир поставляет качественную продукцию, тоже спорный тезис.
Часть просто офигенские, а часть дрянь.
Сначала удобно. При долгой езде трут под коленом. Падать в них страшно — реально не создают уверенности в должном сопротивлении внешним угрозам.