На Версис они мне загнули цену 16800 в базовой коплектации. Я его в Афинах взял за 13 000. Плюс опции накинул на байк (на них мне 15% скидку сделали в Афинах) и разница получилась в 4800 с местным дилером. В Греции напряженка с наличными, поэтому пошли на такую скидку. Плюс я все равно оформлялся там, так как мне удобно было начинать мой трип на остров Мен с Афин (еще и экономия на отправке байка в Афины).
Не верь всему что пишут :-) Паром и правда стоит 370 евро. Правда и то что он только грузовой, осавляешь байк а дальше летишь на самолете. Все остальное не правда. Паром идет двое суток (расстояние не маленькое). Ничего сливать с байка не надо (масло, бензин и т.д.) На прокат можно любой мот взять. Просто большекубатурные байки редки на прокат но они есть, главное знать где брать. С нами недавно катался парень из Москвы на прокатном байке V-Strom, есть и африка твин на прокат. Хорошая прокатная контора есть в Айа Напе. Про пересечение границы с Турции (транзитом через северный Кипр) забудь, это я тебе гарантирую.
Единственный путь притащить свой байк на Кипр (греческую часть острова) это паромом из Греции. Либо послать контейнером. Через Турцию вас на греческую часть не пропустят, но сможете поездить по турецкой части острова. На твоем месте я бы взял байк на прокат. Свяжись со мной когда соберешся на остров, можем покататься вместе.
Я купил свой Kawasaki Versys 1000, 16-го года в Афинах, установил греческие номера. После поездки на ТТ я вернулся с ним на Кипр, официально импортировал и растаможил, после чего оформил и поставил кипрские номера. Мне обошлось дешевле чем цена у местного хитро*опого дилера кавасаки, которго я знаю уже много лет (свой первый новый ER-6 брал у него).
Я его как раз и проехал, кстати не зная о существовании этого 4-х угольника. Там еще есть Готхард пасс, его тоже проехал. Ехал на Фурку, был туман и поздний вечер при температуре 2 градуса :-). Как спустился с него остановился в гостинице (я как понял это зимний курорт для горнолыжников в маленьком поселке). Утром погуглил и обнаружил что вокруг несколько пасов и проехал сразу их все а оттуда уехал в Италию на Стелвио.
Аоьпы жто круто! 2 месяца тому назад проезжал в ваших местах по пути из Афин на ТТ и обратно. Мне так понравилось ездить в Альпах что решил остаться и кататься там пару дней. На сл. год обязательно приеду еще раз. Из запоминающихся мест — Furka pass (Его я бы назвал лучшим среди всех остальных перевалов в Европе для байкеров), Grimsel pass, Susten pass.
У меня Versys 1000 модель этого года. На нем такие же отверстия для прикуривателя который я ставил сам. Меня не устраивало что питание подается только при включеном зажигании. Часто нужно было заряжать телефон пока стоишь на месте, но так долго держать включеным зажигание это не дело. На замке зажигания есть положение Hazard — при нем зажигание выключено но подается питание на аварийку. Так вот, распечатал эл. схему, нашел куда переключить питание реле, и вуаля… питание на прикуриватель подается и при включеном зажигании и при выключеном но только если ключ в положении hazard. Причем от «переделки» никак не пострадала эл. цепь. Все что надо было это перенести на 5 см проводок питания катушки реле аксесуаров (кажется у тебя стоит такое же реле Омрон). Думаю тебе тоже будет полезна такая фича. Байк отличный, я на нем с января уже 12000 накрутил, никаких замечаний или проблем. Только мне не понравилась заводская настройка подвески и я её перестроил под свой вес, теперь горные серпантины и повороты прохожу намного увереней.
После гонок ТТ, на которых ему стало скучно (по его словам), он хотел найти себе развлечение. Поэтому поучавствовал в гонках Пайкс Пик (где вроде тоже установил рекорд), Стена Смерти, еще на велике кажется покорял рекорд скорости… Думаю на сл. год вернется снова на ТТ
Не важно как и с чего ты начинаешь, важно другое, чего ты достигнешь. Все впереди.