Нашел инфу что в 13-м году Кавасаки масово отзывали байки с таким двигателем выпуск после 10 года, на проверку выхлопных клапанов. Пробег от 15 до 30 000 км. Было много случаем поломок и компания за согласилась с этим. В основном это азиатские модели.
Возможно я ошибаюсь и на фотке плохр видно, но както черновато выглядит движок изнутри. Я как то свой Ерш вскрывал, там чистота и блеск. Проьег такой же кстати и ну совсем никаких проблем не знал с ним.
Как много среди нас тех кто не знаком с основными элементами чтения и прохождения поворотов (reading bends). В моем посте я описывал как работать с предельной точкой видимости (Limit point). Используйте её и риск оказаться в аналогичной ситуации сведется к минимуму.
Благодарю за совет! Дело в том что защита радиатора немного ухудшает поток воздуха и соответсвенно температурный режим. В таких жарких климатических местах как Кипр это не желательно с точки зрения долгосрочной эксплуатации.
Про стекла, как я написал, дождусь зимы и там поглядим.
Переднюю подвеску мне пришлось зажать резьбу преднапряга на 3 мм. Заднюю зажал рукоятку на 12 щелчков.
Про дуги согласен, полезная вещь. Но пока решено иметь слайдер на двигатель. Города разные, с различными друг от друга режимами и размерами улиц. В наших нормально ездиться, привыкаешь быстро.
Кстати забыл об этом написать. Ездить стоя на подножках тоже удобно. На предыдущих байках мне приходилось наклоняться чтоб дотянуться до руля а здесь нормально стою.
В Афинах за первый сервис взяли 70 евро. Мотул и масло 5100 (сам я заливаю 7100) плюс фильтр. На Мене, второй сервис не очень отличался от первого, все теже масло-фильтр и плюс побрызгали смазку в пару мест. Взяли примерно 400 евро (на память пишу, хотя квитанция гдето лежит) а залили вобще кастрол ))). Качественей чем сам себе никто не сделает, главное руки с правильного места иметь.
Возможно. Но АБС у Версиса тоже во всех моделях как стандарт. Сигналка шла в подарок от дилера но она мне не нужна была, взамен я попросил скидку на цену :-) Подогрев у Версиса есть как опция но с нашими температурами он не нужен, я бы лучше кондиционер поставил вместо этого :-)))
Я сделал первый сервис после обкатки, 1000 км в Афинах, потом сьездил на Турист Трофи. Когда туда добрался подошло время сервиса и на острове Мен прошел второй сервис. Третий уже делал сам дома. На Кипре нет официального сервиса Кавасаки, во всяком случае его не было когда я покупал Ерша и Кавасаки сами мне посоветовали к какомы мастеру/гаражу обращаться. Никаких печатей в книжку никто не ставил но и к гарантии никогда не обращался, все надежно работало. За гарантию вобще не переживаю. Хотя если конечно чтото понадобиться я добьюс этого напрямую с Кавасаки.
Цена на Гусь с примерно такой же кубатурой/мошннстью в Афинах начиналась с 19 000 евриков, Версис 13000. Это цены на базовые комплектации. Вывод очевиден. Единственный соперник в выборе у меня был Африка твин но мне он не понравился, этот совсем хардкор оффроуд а мне такое не нужно.
Кстати насчет ТО, я его делаю сам, так же как и на предыдущих байках. Все просто и не дорого, японцы довольно надежные, не ломучие в наших условиях. Гуси у меня не были среди выбираемых моделей.
Про стекла, как я написал, дождусь зимы и там поглядим.
Переднюю подвеску мне пришлось зажать резьбу преднапряга на 3 мм. Заднюю зажал рукоятку на 12 щелчков.
Про дуги согласен, полезная вещь. Но пока решено иметь слайдер на двигатель. Города разные, с различными друг от друга режимами и размерами улиц. В наших нормально ездиться, привыкаешь быстро.