Тык в том и дело, что у всех по-разному. У меня знакомый, он худой, но купил себе сетку на седло, ибо жопа мокнет. За то остальное сухое.
А я без сетки спокойно катаюсь, штаны сухие, а спина просто трындец. Только приехал — куртку тут же скинул, только затормозил — сразу растегивайся, все равно льет. Хотя какая там бодрая езда по асфальту — сиди, да рули.
Так что, иногда приходится быть не тру, чтобы другие не подохли :D
Трудно не быть Эдди.
Тут все такие трушные, летние, катаются в джинсе без защиты и кирзачах. Так и я могу) А вы попробуйте в мотождинсах с защитой встроенной и курткой :D
алтуфьево > бдд. 40 км. То есть от края до края реально.
10 мин до метро, 60 мин в метро, 10 мин от метро.
На авто, без пробок, без превышений 60 мин. С пробками — 100-110 мин.
На мото без пробок, по прямым шоссе до 130-140км/ч — 30 мин. С пробками, не больше 40 км/ч в междурядье — 50-60 мин. До гараж 10 мин (можно, в принципе, и под окнами с сигналкой кидать).
Это быстро или медленно?
60 мин — это предел по пдд независимо от техники. Метро удлиняет путь на 20 мин, из-за трансфера до метро. Так что для меня «по делам» на моте в город только по настроению или когда ну точно очень быстро получится.
А теперь учтем, что хер вы найдете пустые дороги, а мотоцикл доступен не круглый год.
А если нет метро — то можно придумать экспресс автобусы. Только не выдумать, а именно договориться с работодателями и рассчитать наиболее загруженные маршруты. Биг дата, дип ленинг, вот это вот все.
И там же сделать пересадочные автобусы, которые уже едут с частыми остановками. Звучит сложно, да.
Ну и штрафовать за помеху автобусу первый раз 5, второй раз 10, третий 30 и т.д.
Давайте как бы не врать, что ли… Если вам хочется комфортной коробочки и подальше от людских тел, то да, вы и город будете страдать.
А если вам ценно время и вы хотите его экономить — то можно поступиться комфортом…
И еще — я привел маршрут в офис от края до края. То есть такого маршрута в принципе быть не должно в идеале)
В Мск не отличный транспорт. Он просто лучше, чем в остальных городах РФ.
Практика это подтверждает — на моте (иногда на авто) действительно быстрее перемещаться по району — получается 20-25 минут (например, 12 км) против 50 (!) минут на симбиозе метро и автобуса.
Если нужно добраться в другой район — то 40-45 минут на моте против 60 минут метром (10 минут до станции, 10 от станции, 40 непосредственно внутри).
Причина этой херни — всем нада в другой район, а не «всех очень много». В таких условиях трудно пустить четкий общественный транспорт.
Даже если у человека есть деньги снимать (или менять-покупать) жилье возле работы, то, скорее всего, он такого жилья не найдет вовсе. С большой вероятностью его место работы это центр.
Спальные районы, жизнь в одном месте, а работа в другом — это плохо, это неэффективное использование ресурса.
Так можно делать только для заводов и предприятий, где системы экологической защиты (фильтрации, защиты от шума) ну просто не получится добавить в разумную стоимость. Там людям придется ездить на работу дальше, чем людям, работающим в городском офисе.
Естесно, что все это говно обладает огромной массой накопившейся за долгие годы, которая по инерции катится прямиком в ад. Чтобы изменить скорость этой массы, нужно все переделывать и перестраивать. Это сложно и рискованно, и дорого. И сработает не через 10 лет. Так что люди отвечающие за это не будут этим заниматься. Они лучше себе счета в банках заведут, да пенсию обеспечат. Ну, и асфальтик раз в год в лужу кинут.
Да, вполне считается)
Но весь этот личный комфорт, который мне тоже в общем-то нравится, не может быть в большом городе… Ну, или он будет таким, как сейчас — сидишь полтора часа в коробочке, где вне час пика едешь 25-30 минут. Ну, а на моте 40-50 минут в междурядье с разумными скоростями. С неразумными можно, конечно, минут за 30-35...)
С другой стороны, о чем тут говорить, когда существуют спальные районы и высочайшая степень централизации, откуда тьма едет утром, и куда обратно едет вечером.
Ты как-то пробовал крутить это, прежде чем делать заявления о невозможности? Далее, у вас логика ограниченная. Потому что я не говорил, что для удобства должны быть только автобусы, или только машины, или только мотоциклы. Должен быть симбиоз, чтоб было быстро и без пробок с вонью.
Чем хорош автобус — он увеличивает плотность дороги. Вам чисто физически нужно херова туча метров мопедного или автомобильного потока для перевозки того же числа людей, что везет один автобус.
То, что сейчас в городах России автобусы неразвиты означает лишь покуизм их организаторов, ибо это очень сложная задача.
Так и че хорошего в миллионе мопедов и скутеров? Чем это говно отличается от автобусов?
Автобусы можно хотя бы сделать электрическими и с кондеем, и в большом количестве пускать их по логичным маршрутам.
Ну, а если не секрет, какая скорость в такие моменты?
Это что такое за чудо?
А я без сетки спокойно катаюсь, штаны сухие, а спина просто трындец. Только приехал — куртку тут же скинул, только затормозил — сразу растегивайся, все равно льет. Хотя какая там бодрая езда по асфальту — сиди, да рули.
Так что, иногда приходится быть не тру, чтобы другие не подохли :D
Трудно не быть Эдди.
Тут все такие трушные, летние, катаются в джинсе без защиты и кирзачах. Так и я могу) А вы попробуйте в мотождинсах с защитой встроенной и курткой :D
10 мин до метро, 60 мин в метро, 10 мин от метро.
На авто, без пробок, без превышений 60 мин. С пробками — 100-110 мин.
На мото без пробок, по прямым шоссе до 130-140км/ч — 30 мин. С пробками, не больше 40 км/ч в междурядье — 50-60 мин. До гараж 10 мин (можно, в принципе, и под окнами с сигналкой кидать).
Это быстро или медленно?
60 мин — это предел по пдд независимо от техники. Метро удлиняет путь на 20 мин, из-за трансфера до метро. Так что для меня «по делам» на моте в город только по настроению или когда ну точно очень быстро получится.
А теперь учтем, что хер вы найдете пустые дороги, а мотоцикл доступен не круглый год.
А если нет метро — то можно придумать экспресс автобусы. Только не выдумать, а именно договориться с работодателями и рассчитать наиболее загруженные маршруты. Биг дата, дип ленинг, вот это вот все.
И там же сделать пересадочные автобусы, которые уже едут с частыми остановками. Звучит сложно, да.
Ну и штрафовать за помеху автобусу первый раз 5, второй раз 10, третий 30 и т.д.
Давайте как бы не врать, что ли… Если вам хочется комфортной коробочки и подальше от людских тел, то да, вы и город будете страдать.
А если вам ценно время и вы хотите его экономить — то можно поступиться комфортом…
И еще — я привел маршрут в офис от края до края. То есть такого маршрута в принципе быть не должно в идеале)
Его, кстати, можно и на байке возить.
Тогда вообще человек-перемещатор получается :D
Практика это подтверждает — на моте (иногда на авто) действительно быстрее перемещаться по району — получается 20-25 минут (например, 12 км) против 50 (!) минут на симбиозе метро и автобуса.
Если нужно добраться в другой район — то 40-45 минут на моте против 60 минут метром (10 минут до станции, 10 от станции, 40 непосредственно внутри).
Причина этой херни — всем нада в другой район, а не «всех очень много». В таких условиях трудно пустить четкий общественный транспорт.
Даже если у человека есть деньги снимать (или менять-покупать) жилье возле работы, то, скорее всего, он такого жилья не найдет вовсе. С большой вероятностью его место работы это центр.
Спальные районы, жизнь в одном месте, а работа в другом — это плохо, это неэффективное использование ресурса.
Так можно делать только для заводов и предприятий, где системы экологической защиты (фильтрации, защиты от шума) ну просто не получится добавить в разумную стоимость. Там людям придется ездить на работу дальше, чем людям, работающим в городском офисе.
Естесно, что все это говно обладает огромной массой накопившейся за долгие годы, которая по инерции катится прямиком в ад. Чтобы изменить скорость этой массы, нужно все переделывать и перестраивать. Это сложно и рискованно, и дорого. И сработает не через 10 лет. Так что люди отвечающие за это не будут этим заниматься. Они лучше себе счета в банках заведут, да пенсию обеспечат. Ну, и асфальтик раз в год в лужу кинут.
Но весь этот личный комфорт, который мне тоже в общем-то нравится, не может быть в большом городе… Ну, или он будет таким, как сейчас — сидишь полтора часа в коробочке, где вне час пика едешь 25-30 минут. Ну, а на моте 40-50 минут в междурядье с разумными скоростями. С неразумными можно, конечно, минут за 30-35...)
С другой стороны, о чем тут говорить, когда существуют спальные районы и высочайшая степень централизации, откуда тьма едет утром, и куда обратно едет вечером.
Чем хорош автобус — он увеличивает плотность дороги. Вам чисто физически нужно херова туча метров мопедного или автомобильного потока для перевозки того же числа людей, что везет один автобус.
То, что сейчас в городах России автобусы неразвиты означает лишь покуизм их организаторов, ибо это очень сложная задача.
Автобусы можно хотя бы сделать электрическими и с кондеем, и в большом количестве пускать их по логичным маршрутам.
Как говорится — лучшее лекарство от болей головы — это гильотина.