Я один раз случайно ехал по этой дороге ночью в глухом тумане(облако и видимость 10-15 метров от силы) на машине peugeot 107 ))) Никогда не забуду взгляд чуваков из внедорожника, которые ехали на на встречу, а через 10 минут я понял в чём дело, когда асфальт растворился полностью. Кстати, весь маршрут без асфальта без 30км, которые преодолевались около 3-х часов с дикими матами ))). Водопад совсем мне крышу снёс, когда увидел его из-за поворота. На мотике туда бы не сунулся, но по сухой дороге проехать можно.
Короче прям ностальгия))) Это было 2 года назад в июле.
Но вы крутаны, хотя есть места в Грузии, про которые лучше узнать у местных про дорогу, прежде чем туда соваться )
Я в этом году ехал по трансаджарской магистрали на машине Peugeot 107 ночью в облаке. Мот у меня Kawasaki Z750s и на нём бы туда не сунулся )))) Да и если б знал что меня ожидает 30 км адского бездорожья с преодолениями водопадов, смывающих дорогу в бездну на машине тоже бы не поехал. Но в итоге есть что вспомнить, хоть и с матами )))) А когда гоняли на мотах по Грузии, то самое дерьмовое — это был дождьна обратной дороге до Пятигорска (гостиницы) и мы промокли уже в районе Натахтари. На перевале было 0 градусов и в районе Пятигорска зубы уже сточили друг друга от клацаний друг о друга.
У гоночных мотоциклов нет стартера, поэтому их заводят специальной приблудой имитируя завод с толкача. Не знаю как правильно называется этот механизм под колесом задним, возможно подкатной стартер ))))
Теперь уже не важно кто кого забрал. Итд итп… Это все бессмысленное сотрясение воздуха.
Как в песне у группы «Черный обелиск»:
Теперь уже поздно на твой вопрос искать ответ,
Слишком поздно, ведь тебя больше нет.
Все те же звезды, все то же утро и рассвет,
А тебе уже все равно, ведь тебя больше нет.
Был немного неприятен такой переход поначалу, но я либо смирился, либо привык=) На 2т нужно уметь ездить, 100% )
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Какие золотые слова. И почему большинство людей, кто садится на мото так не думает (((((…
А ты молодец! Так держать. Будут у тебя впереди и 250 и 400 и 600 и 900 и 1100 и 1200 и 1300 и 1400 а может и больше кубатура. ))) В любом случае ровных тебе дорог и всегда солнечного сезона!
Что плохого в том, что человек делится радостью своей? Здесь у каждого свой блог на сайте. И другим выбирать читать это или нет. Подписываться или нет. Не надо осуждать. Есть по жизни не многословные люди и они могут выражать свои эмоции по другому. А кто-то может красиво словами выразить свои чувства и мысли. Мы все разные, но объединяет здесь нас одно. Не забывайте об этом!
Короче прям ностальгия))) Это было 2 года назад в июле.
Но вы крутаны, хотя есть места в Грузии, про которые лучше узнать у местных про дорогу, прежде чем туда соваться )
Как в песне у группы «Черный обелиск»:
Теперь уже поздно на твой вопрос искать ответ,
Слишком поздно, ведь тебя больше нет.
Все те же звезды, все то же утро и рассвет,
А тебе уже все равно, ведь тебя больше нет.
Может понижение кубатуры (а не повышение как обычно) пойдет мне плюсом в безопасность, как показывает статистика самый аварийный сезон — это второй сезон, когда думаешь «я все могу, я все умею», а на деле-то…
Какие золотые слова. И почему большинство людей, кто садится на мото так не думает (((((…
А ты молодец! Так держать. Будут у тебя впереди и 250 и 400 и 600 и 900 и 1100 и 1200 и 1300 и 1400 а может и больше кубатура. ))) В любом случае ровных тебе дорог и всегда солнечного сезона!