и еще отпугнула цена доводки до ума у ктм, чтобы на нем можно было с минимальным, но комфортом ездить далеко и победить детские болезни.
а на bmw сел и поехал, при этом для турэндуры 800-ки у него не самый большой вес и 21 колесо спереди
Сейчас как раз стою перед выбором
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
менять обод удобно, открутил нипеля и пересадил новый обод, не «набирая» снова спицовку
по крайней мере с велосипедами похожая схема была, перематывались «кресты» спиц изолентой и сравнительно быстро менялся обод (при услови такого же кол-ва спиц и незначительной разницы в диаметре обода)
Ну и пусть бмв 800-ка(голый gs, который по описанию имеет те же опции, что и в-стром) весит 217 кг, но у него подвески 230 мм хода против 160 мм у сузы, мощности больше на 15 л/c и момента на 20 н/м.
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
сравнивал с трансальпом, для того, чтобы показать на то, что прошло 20 лет, а мотоцикл данного не особо то и похудел, в отличиии от мотоциклов марки бмв например. Прогресс движется, дорожные мотоциклы (нейкеды, классики, спорт-туристы, спортбайки) и чистокровных эндуро, и кросс байки одного и того же класса «худеют», а сузуки выпускаем мотоцикл, который весит как старенький трансальп
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
Выше неплохая статья (правда англоязычная) ADV BIKE SELECTION про выбор приключенстера.
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
вы путаете 800 кубового гуся выпускавшегося с 2008 по 2012 год под именем bmw f 650 gs. я же выше сравниваю с современным одноциллиндровым 650 кубовым bmw g 650 gs, который до 2008 год назывался bmw f 650 gs
этот мотоцикл было бы как раз корректнее сравнивать с 800-ками.
но для сравнения с ними у него слабый двигатель.
650 cc турэндуры -это царство одноциллиндровых одностволок.
Эх жаль, что вас не научили читать, и не переходить на личности, проявляя уважение к собеседнику
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.
BMW F800GS
Triumph Tiger 800XC
ПутинKTM слилну почему они ушли от их фирменного V-twin'a на «попсовый» рядник
из-за экономии места под баком?
а на bmw сел и поехал, при этом для турэндуры 800-ки у него не самый большой вес и 21 колесо спереди
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
если его одеть в «раллийный» обвес можно неплохо попутешествовать.
жаль цена заоблачная у таких кит комплектов
больше мотоциклов всяких разных
добровольно меняя инжектор на карб, и уставливая ape hanger на роад кинг)
харизматичный мотоцикл получился :)
по крайней мере с велосипедами похожая схема была, перематывались «кресты» спиц изолентой и сравнительно быстро менялся обод (при услови такого же кол-ва спиц и незначительной разницы в диаметре обода)
Никогда не думал, что голду так красиво можно «раздеть» :)
При разнице в весе всего в 5 кг.
Вне дорог лучше едет бмв, по дороге думаю тоже.
Единственный +у сузы — цена, при этом по массе и назначению мотоциклы считай в 1-м классе
так, так как сравнивать уже будем с другими мотоциклами.
Все дело личных предпочтений, но все же есть более уместные мотоциклы, под конкретные условия
но для сравнения с ними у него слабый двигатель.
650 cc турэндуры -это царство одноциллиндровых одностволок.
Выше написал, что европейские мотопроизводители движутся как раз в правильном направлении
У тигра и 800-го гуся совсем не слабый мотор и вес и их спокойно можно отнести к тяжелым эндурам
Еще раз мысль для, вас жирно:
650 кубовый мотоцикл весом 215 килограмм, претендующий на приставку эндуро — провал
мотоцикл похожего класса — bmw g650gs имеет снаряженную массу 197 кг, почти 20 кг разницы — это очень ощутимо.