честно — я бы не успел оттормозиться. хоть дядька в авто и мудак, мог бы сходу извиниться и не лезть в залупу, но мне кажется он тупо не заметил низкого подлёта. я сам как-то при выезде на главную не заметил байкера, тот ехал в первой полосе, за деревьями нифига не видно было + ехал явно больше 100, у меня чувство было что пока я башку обратно крутил, он уже появился.
Знаете, я согласен, что экипировка нужна. Но почему-то везде и всегда не пишут про то, что если в экипировке не комфортно из-за жары, то это ниразу не способствует концентрации внимания. Понятно, что сапоги могут спасти от травм, но в то же время раздражение из-за пекла в ногах может также спровоцировать аварию.
Я бы добавлял, что если в экипировке не комфортно ездить и нет денег на лёгкий летний вариант, то лучше в некомфортную погоду вовсе не ездить.
под Минском только лебедка актуальна. Весь прошлый год следил сколько лётных дней совпадало с моими выходными и картина получилась прям скажем не очень. А выезжать в горы 2-3 раза в год тоже не получается — вот и выходит что парапланы это хорошо, но очень мало.
Может когда-нить созрею сразу до дельтика)
не удержался и загрузил свою фотку) сейчас кстати продаю свой параплан+экип и супруги, чтобы купить второй мотоцикл. Сделал выбор в пользу двуколёсного друга, к парапланам вернусь когда-нибудь позже…
Я бы добавлял, что если в экипировке не комфортно ездить и нет денег на лёгкий летний вариант, то лучше в некомфортную погоду вовсе не ездить.
Может когда-нить созрею сразу до дельтика)