Ну есть еще МотоГуцци. У них отличный крузер на 1.4 литра. И ценник там не такой конский.
Есть еще R18 от БэЭнВэ. Он конечно не намного дешевле, но с удобством ИМХО там намного лучше.
Я понял про что идет речь. Поэтому и спросил. Почему ты сравниваешь ценник на дукати с ценником на харлеи, а не на японцев, например? Японцы метрические, как и дукасы.
Можно и на корову седло повесить.
А дукати «не метрический»?
Я даже не представляю как будет Диавель выглядеть, если на него повесить номальную седушку для пассажира, и ветровик. И есть ли такие в природе вообще?
1. Цена.
2. На любом нормальном крузере можно с комфортом кататься с двойкой, комфортом именно для двойки. Добавить кофры, ветровик, и на дальняк с удовольствием.
А в этом мопеде какой смысл? На светофорах рвануть? Так я и на своем вулканьчике такое могу.
Давайте придумаем сферического коня в вакууме. Если вы не остановились по требованию сотрудника, то они скорее всего поедут за вами, и подадут дополнительный сигнал остановки, сбивать сразу ни кто не будет. А вы бы на месте сотрудника не заподозрили ли бы неладное, если водитель не остановился? И да, не остановлся — тоже нарушил.
Есть еще R18 от БэЭнВэ. Он конечно не намного дешевле, но с удобством ИМХО там намного лучше.
Можно и на корову седло повесить.
Я даже не представляю как будет Диавель выглядеть, если на него повесить номальную седушку для пассажира, и ветровик. И есть ли такие в природе вообще?
2. На любом нормальном крузере можно с комфортом кататься с двойкой, комфортом именно для двойки. Добавить кофры, ветровик, и на дальняк с удовольствием.
А в этом мопеде какой смысл? На светофорах рвануть? Так я и на своем вулканьчике такое могу.
infoogle.ru/zhi_shi_pishi_s_bukvoj_i.html