Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coller13
+1 за Хонду. Сам выбрал Хонду, в первую очередь, потому что всегда хотел только Хонду! =) А во-вторых, когда все же почти купил R6 (всему виной финансы, R6 на то момент стоила почти на 40 т.р. дешевле), вовремя пообщался с умными людьми, которые посоветовали взять CBR600RR — для города удобнее, чем R6 — посадка, предсказуемость, надёжность: в отличие от R6, который хорош в основном на треке и при отжиге. Самому, конечно, сравнивать особо не с чем, но ни разу не пожалел, что «всё правильно сделал» © =)
0
coller13
я об землю расшибусь но демпфер поставлю, вообще не представляю как без него на спорте можно ездить по нашим бетонкам
Научи нуба =) Про какой демпфер идёт речь в сообщении? =)
0
coller13
опередил =)спасибо за ответ )
0
coller13
А зачем носочек? я не в кур-р-р-се :-[
0
coller13
Да-да. При переходе дороги надо как минимум установить контакт с водителем взглядом, убедиться, что он тебя видит и снижает скорость. А то встречаются такие перцы, которой с бананами в ушах кидаются на дорогу сразу на зелёный свет. Немного нервируют такие вот…
+1
coller13
Согласен, замечал такое зимой при езде на авто. Но я и так выхожну самое позднее в 7:30 =) Спать по утрам тоже хочется =)
+2
coller13
Вот не люблю таких пессенджиров. =) Которые сон на водителя нагоняют =)
+1
coller13
Я сейчас 10 раз подумаю прежде, чем сесть за руль авто и выехать постоять как все. =) Лучше «тихим сапом» аккуратно проталкиваться между рядами.
0
coller13
Заберите и меня туда )) В италию хочу! Там сезон круглый год! =)
+1
coller13
еду свои ~50 км до работы на мотоцикле в самом лучшем случае час по пробкам и междурядью.
+1
coller13
~20 минут — это по прямой, без развязок/эстакад, без троллейбусов в потоке, без перекрытия кутузовского и рублёвки, это без пробок и без заторов на светофорах. 15 минут — это просто вышел, сел, поехал, доехал.
Выход на 10 минут раньше особо не меняет ситуации.
эм… о чем спор? =)
+1
coller13
Это я имел в виду, когда писал выше про уважение. =)
С уважением, Евгений. ;-)
+1
coller13
На полупустых трассах тоже есть фуры и «блондинки» за рулём «автосумок». К тому же я не акцентировал внимание на каком-то определённом типе мотоциклов. Потому что разложиться капитально можно и на скутере. На полупустых трассах тоже всякое бывает — там тоже люди едут, тоже чьи-то дети, жёны. =) Не об этом я писал в своём комменте выше
+2
coller13
В корне неверно! Водителей и мотоциклистов можно винить в одном — в
невежестве на дорогах! Никто не будет ехать по МКАДу или по Ярославке со скоростью 60 км/ч!
Если так ехать, то никто никуда не успеет! Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
Просто как бы там ни было, в уровень жизнь у нас потихоньку растет, и люди могут себе позволить купить машину,
мотоцикл. Количество транспорта растёт, а дороги… такое чувство, будто с каждым годом они всё хуже.
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.
+3
coller13
Было бы интересно посмотреть на топикастера после того, как он сядет на свою «мечту», почувствует его «дыхание», услышит его голос. Когда выедет на более или менее разгруженную дорогу, когда все предрассудки и страхи останутся там, где он сел на коня. И останется только полёт… Вот тогда он расскажет о своих принципах, о пердостережениях. Они (принципы и предостережения), безусловно, будут, но они вернутся уже после того как он почувствует, что такое ехать "+20 км/ч" к потоку, после междурядий и пробок, после того, как он хотя бы раз открутит ручку до красной зоны, и после того как он утихомирит бешено бьющееся сердце после первой «острой» ситуации.
Как-то так =)
+2
coller13
+1 за боббер =) Увидел пост на БП про бобберы — понравились =) А вообще, может когда-нибудь у меня появится второй байк Honda VT 750 DC Black Spirit =) уж очень понравился аппарат =)

P.S.
Как только из спортов «вырасту» ;-)
+3
coller13
Ехал в пробке тихонько, радовался тому, что еду, а они стоят. Заметил впереди чОрний-чОрний мерседес ML что ли ( в модельном ряде не силён) с тАнираванными очИнь стёклами. Притормозил с мыслью «не дай Бог зацепить!». Качусь рядом с небольшим опережением и тут из окна мерина вылетает такой смачный добротный харчок. Если бы не притормозил плюнули бы чётко в меня (ффублин :-!). Я до сих пор поражаюсь, ЧТО ОНИ ЕДЯТ или что ОНИ ДЕЛАЮТ, что у них столько МНОГО во рту лишнего, чтобы ТАК плевать?!?!? непонятно мне.
П.С.
Был в Европе (Австрия). Был в маленьком курортном Майрхофене и в Мюнхене. Так вот. Толпы туристов, очень много людей. Но как только слышишь «отхаркивающий звук» сразу понятно, что это либо русские либо братья-славяне из родственных стран. Никогда не ошибался. До сих пор мне непонятна первопричина этого процесса…
П.П.С.
За Державу обидно! =)
+1
coller13
байк здесь ни при чем. Он не виноват, что ему попалась горячая (читай: дурная) голова.
+1
coller13
Почему все так думают, что спорты покупают только как penis-extender? Спорт — это тот же мотоцикл, а мотоцикл покупает каждый себе по душе. Так впечататься можно и на скутере, и харлеи тоже могут летать при желании. Плевать на таких девок, которые ведутся на спорты. Просто каждый получает свой кайф от мото. Кто-то прётся от косухи и неторопливого чоппера, а кому-то нравится звук как у гоночного болида. Просто думать надо и контролировать в первую очередь самого себя.
+4
coller13
Помню когда купил себе машину 2 года назад, в одном месте (_*_) выросли «перья», начал давить гашетку. Нуачо? Новая машина (пересел на иномарку после ТАЗа) на педальку более отзывчивая, дороги ровные… А потом как-то наткнулся на youtube на ролики автоаварий — стращных, с последствиями… Испытал шок. После этого мой пыл охладел, стал спокойней ездить. Потом, когда замечал, что снова начинаю «давить тапку», приезжал домой и снова искал ролики автоаврий, сидел и смотрел. Теперь на машине езжу спокойно, мне начало больше доставлять удовольствия проехать так, чтобы моим пассажирам было комфортно, да и приятно чувствовать двигатель. Теперь, с открытием первого мотосезона (как я уже в комментах писал на cbr600rr) снова провожу такую «профилактику», только уже видосы с мотоавариями. Это я к тому всё написал, что уверен в том, что всё в нашей голове и может всего 0,001% — воля случая, так называемая судьба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна