+1
clob7
  • clob7
  • 30 июля 2015 в 14:04
Ну скажу как есть, было у меня и 250 и 400 от кавасаки, по скорости разницы не заметил, да и не значительная, крейсерская одинакова, расход на чекушке поменьше, с запчастями проблем особо не было, были бы деньги и время. В обслуживании чекушка как велосипед, нету никаких проблем со второй, воздушником, как это на 400 зизере. Большим плюсом я считаю, что если привезти его с япы, то особых проблем не возникнет по моту, в 100 000 можно уложиться и купить с оценкой 4 + куча тюнинга ввиде двух банок и армированных шлангов, по сути они там стоят 15000-30000 рублей в японии.
Минус наверное только в том, что их нужно крутить, ресурс не такой большой как у 400, но смотря на то что у нас продают с рук, лучше купить иж, по состоянию они не сильно отличаться будут
0
clob7
  • clob7
  • 30 июля 2015 в 13:47
Какие могут быть проблему с документацией? Они идут без вин номера, который по сути и не нужен, в птс так и пишется не имеется, остальное все как на 400. Ремкомплекты многие подходят от тех же китайских чекушек, не знаю на что ты там ремкомплект собирался искать, но на карбы найти можно, иглы, жиклеры, некоторые прокладки.
0
clob7
  • clob7
  • 30 июля 2015 в 13:42
На сколько я знаю, вытекший электролит превращается в порошок, зеленый налет может быть от антифриза, у некоторых весь мотор в этом антифризе, заметно это становится когда фоткаешь на говяненький телефон, так же он остается на пластике со внутренней стороны, я думаю до туда электролит никак не дойдет, если у тебя не голда и 100 задом ты не ездишь
+2
clob7
  • clob7
  • 28 июля 2015 в 10:30
Если ты 300 ездишь то экипа не нужна, не переводи семейный бюджет
0
clob7
  • clob7
  • 28 июля 2015 в 9:57
у тебя набор жиклеров выйдет как карб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна