Лоренцо такой гонщик, которому для побед нужны идеальные условия, чтобы ничего ему не мешало. Аккуратный и дотошный я думаю он как человек, а итальянцы долгие ребята, долго допиливали под него байк и не дотерпели.
Сейчас связка Дови-Лоренцо конкурентна на любой трассе, раньше они могли выживать только на трассах где прямые и разгоны под 350кмч.
Странно, что на нём есть и трекшен контроль и режимы работы двигателя вроде даже, а ABS нет! Как так то?
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
Зря-зря ушёл или «ушли» Лоренцо из Дукати, только он раскрылся и научился управлять им. Показывает борьбу, упал уже из-за собственных амбиций, захотел бы приехать 2-3 приехал был. А так может быть опять у него никакущий сезон 2019 на Хонде.
Читал некоторые ставят чисто на дальняки на XR заднюю звезду меньше на несколько зубов, таким образом увеличивая пробег. Но это конечно маразм по мне конечно.
Да стоял как то на светофоре с таким скрэмблером, звук что надо! И красивый. Для города самое то вообще. Ещё бы тебе попробовать новый KRM Duke 790 или Husquarna Vitpilen 701. Всё из этой же серии, городские мото.
А где точнее этот плохой участок с крупным щебнем? Чтоб не попасть. Думал как раз из Спб в Минск ехать через Псков и по кратчайшей, но там тоже дорога выходит так себе.
повезло тебе! я в районе 50 тысяч уже поменял цепь-натяжитель-успокоители. Натяжитель не прожил около 5000 и снова забренчало всё. Звук проявляется при сбросе газа особенно, шуршит прям, ну и вибрация в руки зудящая если ехать на 4500 оборотов.
Так у хонды там ничего нет, зубьев нет. Там натяжение происходит пружиной и винтом, то есть там более свободный ход. Я как понял натяжитель с зубцами более похож на механический, а вот мой нет.
Я думал там гидравлика она решает проблемы. У меня на CBR1100XX уже третий натяжитель и мне это надоело если честно, подтяжка пружины тоже не даёт эффекта надолго. А если натяжитель не работает нормально, то появляется мерзкая вибрация и звук на 4000-5000 оборотов. Но ребята некоторые ставят механику, вроде нормально.
Мне только интересно как механика отрабатывает на больших оборотах? там же вроде цепь сильнее натягивается? Получается компенсации пружиной натяжителя уже нет и износ узла ГРМ должен быть сильнее? Или я не прав?
Ох натяжитель цепи ГРМ… какая это боль на почти всех Honda CBR. Все эти подтяжки и замены пружин, замена натяжителя который прошёл только 5000 км, болтание штока. А потом у людей сдают нервы и ставят механику.
Сейчас связка Дови-Лоренцо конкурентна на любой трассе, раньше они могли выживать только на трассах где прямые и разгоны под 350кмч.
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
А где точнее этот плохой участок с крупным щебнем? Чтоб не попасть. Думал как раз из Спб в Минск ехать через Псков и по кратчайшей, но там тоже дорога выходит так себе.
Мне только интересно как механика отрабатывает на больших оборотах? там же вроде цепь сильнее натягивается? Получается компенсации пружиной натяжителя уже нет и износ узла ГРМ должен быть сильнее? Или я не прав?