Возможно многие не знают, что можно без сцепления переключаться, но видосов по этому поводу полно обучающих в ютюбе. Пусть учатся)
Да я абсолютно согласен, вещь далеко не самая необходимая, особенно в гражданской жизни обычной. На спорте на треке да, где там секунды решают и не хочется ни на что отвлекаться.
В общем я ездил и так, но с шифтером мне нравится куда как больше, всегда одинаково и предсказуемо всё.
Я так проездил какое то время, но прям довести до идеала у меня это движение у меня не получилось, может связь голова-левая нога-правая рука у меня плохо работает) Я на больших оборотах так концентрируюсь на дороге, что чем меньше движений и отвлекающих факторов, тем мне лучше.
Все люди разные, мне проще иметь штуку которая это делает за меня.
Возможно да, но и на штатных квикшифтерах тоже могут быть такие же ошибки, они не такие идеальные как кажутся, по крайней мере что я слышал о триумфовских(жёстко втыкается вторая) и о ямаховских(ложные нейтрали порой). На BMW тоже в видео даже видел, как жёстко может передача войти. И на штатном у новой CBR1000RR тоже.
а что с ней будет? Ударной нагрузки же нет, по сути всё тоже самое что через сцепление, даже мягче порой. Если не баловаться переключениями в красной зоне с 1й на 2ю, то должно быть всё нормально.
Лоренцо такой гонщик, которому для побед нужны идеальные условия, чтобы ничего ему не мешало. Аккуратный и дотошный я думаю он как человек, а итальянцы долгие ребята, долго допиливали под него байк и не дотерпели.
Сейчас связка Дови-Лоренцо конкурентна на любой трассе, раньше они могли выживать только на трассах где прямые и разгоны под 350кмч.
Странно, что на нём есть и трекшен контроль и режимы работы двигателя вроде даже, а ABS нет! Как так то?
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
Зря-зря ушёл или «ушли» Лоренцо из Дукати, только он раскрылся и научился управлять им. Показывает борьбу, упал уже из-за собственных амбиций, захотел бы приехать 2-3 приехал был. А так может быть опять у него никакущий сезон 2019 на Хонде.
Читал некоторые ставят чисто на дальняки на XR заднюю звезду меньше на несколько зубов, таким образом увеличивая пробег. Но это конечно маразм по мне конечно.
Да стоял как то на светофоре с таким скрэмблером, звук что надо! И красивый. Для города самое то вообще. Ещё бы тебе попробовать новый KRM Duke 790 или Husquarna Vitpilen 701. Всё из этой же серии, городские мото.
А где точнее этот плохой участок с крупным щебнем? Чтоб не попасть. Думал как раз из Спб в Минск ехать через Псков и по кратчайшей, но там тоже дорога выходит так себе.
Да я абсолютно согласен, вещь далеко не самая необходимая, особенно в гражданской жизни обычной. На спорте на треке да, где там секунды решают и не хочется ни на что отвлекаться.
В общем я ездил и так, но с шифтером мне нравится куда как больше, всегда одинаково и предсказуемо всё.
Я так проездил какое то время, но прям довести до идеала у меня это движение у меня не получилось, может связь голова-левая нога-правая рука у меня плохо работает) Я на больших оборотах так концентрируюсь на дороге, что чем меньше движений и отвлекающих факторов, тем мне лучше.
Все люди разные, мне проще иметь штуку которая это делает за меня.
Сейчас связка Дови-Лоренцо конкурентна на любой трассе, раньше они могли выживать только на трассах где прямые и разгоны под 350кмч.
Аппарат думаю зло и для первого слегка опасно, с головой надо подходить. И ставь клетку, думаю поваляешь его по первой.
Будь аккуратнее, а то судя по посту у тебя горячий нрав, раз вилли и 190кмч на 600ке нейкеде это надо постараться и залечь ещё. Я в свой первый сезон так даже не откручивал.
А где точнее этот плохой участок с крупным щебнем? Чтоб не попасть. Думал как раз из Спб в Минск ехать через Псков и по кратчайшей, но там тоже дорога выходит так себе.