ну один раз я крутанул на дамбе 280+ по спидометру, а толку то? гораздо более важен разгон 0-100 и 60-160 в жизни. Смысла нет в общем, а объём большой даёт дофига момента сразу и быстро на любой передаче, это круто.
Мне на дрозде(Honda CBR1100XX) тяжелее в дальняке ехать 120-130, чем 160-180. На 120 всё затекает, поток воздуха не поддерживает. А 160 нормально всё как надо становится. И расход не оптимальный, меньше 6.5 на сотню он не жрёт, не знаю как буса конечно в этом плане… На дрозде что едешь 180-200, что 120, расход примерно литров 7.
Дорога в Выборг через Каменку прекрасна! А у Норманов не всегда далеко места проходимые, там много турэндурных мест, где на дорожнике-спорттуре будет минимум некомфортно.
Тоже купил, давно хотел модуляр попробовать. Долго сомневался между M и L(размер головы 60-61 у меня), но взял M поплотнее он сел, но нигде не давит.
До этого откатал 5 сезонов в Scorpion EXO-1000.
Что могу сказать, Neotec-2 хороший шлем, всё очень качественно сделано. Приятно закрывается и открывается, ниоткуда не дует, в шлеме тепло. Я не могу ездить с открытым визором, глаза потом болят, пыли много на дороге, поэтому придётся париться. Открываю сейчас порой челюсть на долгих светофорах проветриться, удобно конечно! В Скорпионе тоже было жарковато, а челюсть не открыть.
Вес немаленький, тяжелее Скорпиона точно, но опять же пока не ощутил каких-то проблем.
По шумности я думал будет менее шумным, как в мерседесе, а нет. Конечно получше моего Скорпиона, в котором уже всё разболталось что могло, главное нет свистящего шума и сквозняков, это радует. На дальняк я всё равно беруши одеваю всегда.
По поводу поставить гарнитуру оригинальную пока думаю… лепить выносную чтобы торчало не хочу, а штатную что-то ругают за малое время работы. Хотя мне она нужна максимум только чтобы говорила маршрут и отвечать на телефон и всё. Музыку я не слушаю в дороге.
Сам себе такой рассматриваю, посидел даже на выставке, вроде норм, но нужен тест драйв конечно.
Мот судя по всему хороший, но очень мало их, по причине неадекватного ценника на новый. Он стоит у нас под миллион рублей, в США цена ниже 10 тыс долларов, а можно взять и за 8. Если бы у нас на новый давали цену 600-700, он бы был просто вне конкуренции.
По сути он конкурент Kawasaki Z1000SX, но плюс Кавы это LED свет, электронный газ и режимы работы соответственно, новая угловая АБС. Минусы кавы это вес в первую очередь, потому что у Кавы более мощный подрамник для кофров, она более «туринговая».
Все зарубежные обзорщики жалуются на ON-OFF газ, потому что душили его ЕВРО-4 нормами. Не знаю насколько это критично вообще.
Главный плюс цена и надёжность, и он идёт из Японии не душеный вообще. Можно взять свежий весьма за 550-700. Но придётся дооснащать видимо, тот же квикшифтер ему пойдёт, задний аморт и демпфер, а это ещё больше чем +100 тыс руб.
Перед я сделал поставил другие пружины и залил масло погуще, 10w. Но всё равно хотелось бы конечно регулируемую вилку, а лучше электронную. Вот регулировки заднего аморта мне особенно не хватало, когда цепляешь кофр и грузишь его или ещё пассажир сзади, хочется поджать пружину. Поставил б\у аморт Ёлинз и стало идеально) На нём выносная регулировка и быстро можно поджать, распустить пружину. Да и вообще он на порядок круче стока, цепкий, но мягкий, стабильнее гораздо ведёт себя.
Я 5й сезон на дрозде и только сейчас у меня вырисовывается образ мотоцикла, который бы я хотел теоретически. Точно хочу меньше вес, точно хочу весёлый двигатель со спортивным характером, АБС, трекшен контроль как минимум.
В этом движке дроздовом крута его безднонность, я в городе выше 5-7 тыс вообще очень редко кручу, момента вагон всегда.
Мне только непонятно зачем на Х11 сделали 5-ти ступенчатую коробку, почему не взяли с дрозда её, очень странно, наверное передачи по другому подбирали.
До этого откатал 5 сезонов в Scorpion EXO-1000.
Что могу сказать, Neotec-2 хороший шлем, всё очень качественно сделано. Приятно закрывается и открывается, ниоткуда не дует, в шлеме тепло. Я не могу ездить с открытым визором, глаза потом болят, пыли много на дороге, поэтому придётся париться. Открываю сейчас порой челюсть на долгих светофорах проветриться, удобно конечно! В Скорпионе тоже было жарковато, а челюсть не открыть.
Вес немаленький, тяжелее Скорпиона точно, но опять же пока не ощутил каких-то проблем.
По шумности я думал будет менее шумным, как в мерседесе, а нет. Конечно получше моего Скорпиона, в котором уже всё разболталось что могло, главное нет свистящего шума и сквозняков, это радует. На дальняк я всё равно беруши одеваю всегда.
По поводу поставить гарнитуру оригинальную пока думаю… лепить выносную чтобы торчало не хочу, а штатную что-то ругают за малое время работы. Хотя мне она нужна максимум только чтобы говорила маршрут и отвечать на телефон и всё. Музыку я не слушаю в дороге.
Ну почему, Х11 имеет право на жизнь, если по дальнякам человек не летает и внешний вид нравится.
Мот судя по всему хороший, но очень мало их, по причине неадекватного ценника на новый. Он стоит у нас под миллион рублей, в США цена ниже 10 тыс долларов, а можно взять и за 8. Если бы у нас на новый давали цену 600-700, он бы был просто вне конкуренции.
По сути он конкурент Kawasaki Z1000SX, но плюс Кавы это LED свет, электронный газ и режимы работы соответственно, новая угловая АБС. Минусы кавы это вес в первую очередь, потому что у Кавы более мощный подрамник для кофров, она более «туринговая».
Все зарубежные обзорщики жалуются на ON-OFF газ, потому что душили его ЕВРО-4 нормами. Не знаю насколько это критично вообще.
Главный плюс цена и надёжность, и он идёт из Японии не душеный вообще. Можно взять свежий весьма за 550-700. Но придётся дооснащать видимо, тот же квикшифтер ему пойдёт, задний аморт и демпфер, а это ещё больше чем +100 тыс руб.
В этом движке дроздовом крута его безднонность, я в городе выше 5-7 тыс вообще очень редко кручу, момента вагон всегда.
Мне только непонятно зачем на Х11 сделали 5-ти ступенчатую коробку, почему не взяли с дрозда её, очень странно, наверное передачи по другому подбирали.