Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Фотки дуг потом в студию) Интересно какие поставит и чтобы туманки ещё подошли. Карбоновые дуги за сотку это полный маразм.
0
claw_bass
Вот тоже такой же вопрос. К этому поколению супер странные какие то карбоновые дуги идут штатные. Невероятно дорогие и думаю такие же бесполезные. Афтермаркет наверное только ставить что то. На предыдущее поколение XR отличные штатные дуги шли. Не понимаю зачем они сделали такое на новом.
+2
claw_bass
скучно же… один и тот же мотор катать) Я бы хотел если уж два мото, то принципиально разных максимально вообще.
+2
claw_bass
Да это миф, вообще не вижу проблемы с цепью в плане смазки чистки. Мажу примерно раз в 1000км, чищу раз в сезон в конце, просто люблю чтобы цепь и звезда и колесо были чистые хоть перед зимовкой. Можно вообще не чистить, но видок будет тот ещё. Есть адепты чистых цепей, но это уж жесть и крайность.
Наверное больше напрягает, что задний диск не будет никогда идеально чистым, всё таки немного смазки цепи, даже очень густой, отлетает и попадает ну а там пыль и всё такое. Но отмывается тоже раз в сезон нормально.
Зато цепь передаёт момент плавно, в отличии от кардана, у неё есть растяжение и всё не так жёстко и резко.
+1
claw_bass
Вообще никак не мешают, а помогают. Вот недавно ехал, попал на какой то песок, наверное рассыпался из машины, и как раз на газу был с разгона со светофора. Поморгала трекшна лампочка, у меня убралась тяга на заднем колесе и всё. Без трекшена может я бы и не разложился, а может и да, если бы не успел убрать газ и тогда колесо бы заднее обогнало переднее))
Технологии хорошо сделаны они не напрягают, если нормально реализованы и ты понимаешь как всё это работает и пользуешься этим грамотно.
+2
claw_bass
Оно может и помогать, вот например холодно и сыро или просто холодно я врубаю режим «дождь» и знаю что если что могу тормозить в рога прям, АБС сработает сразу или могу не волноваться что на разметке разложусь глупо. Конечно я не буду провоцировать и крутить ручку в пол в +5 на мокрой разметке даже в этом случае, но лучше оно будет чем нет.
0
claw_bass
Я бы прокатился вообще без вопросов, в Москве может будет вариант, в Спб вряд ли. Цена в европе будет у GT примерно 15000 евро, это 1.350 в РФ, но думаю это вообще предел, за который его бы купили. Не привезут думаю если поймут что цена выходит 1.5 новый, и это печаль(
0
claw_bass
И в РФ не поставлялось вообще, и этот наверное не будет. Разница в цене в районе 2000 евро, что мне кажется выгодно за такую жирную комплектацию как GT особенно сейчас. Но может будет больше разница конечно, всё таки между ними разница станет ещё больше.
0
claw_bass
Это без Маркеса, но тот просто стабильно топовый был) А так да, нужно набирать очки в каждой гонке.
+1
claw_bass
Кто бы мог подумать, Жоан Мир, Сузуки. Я ставил на Квартараро, но он не выдержал давления чемпионата, был не настолько стабилен, да и мотоцикл видимо был не так хорош. Мир и Сузуки были невероятно стабильны, брали очки где можно было и как можно, не обязательно с риском и победой.
0
claw_bass
Ну и ладно) У каждого же свой баланс в голове между удобством, видом, мощностью, управляемостью, наличием-отсутствием «примочек» и тд. И не нужно вообще современный литровый мотор реализовывать, опасно это на ДОПах)
0
claw_bass
В гараже пусто, значит поджигают ещё и те которые сами диванные мотоциклисты))
0
claw_bass
Вариант с мультиком V4 думаю прям идеал для тебя должен быть, может будет как раз и единственный) Думаю ты первый протестишь тут и напишешь)
0
claw_bass
Ну FZ8 тоже такой в обтекателе не нейкед. Я вообще в городе с этой удалёнкой не стал почти ездить, как только выезжаю, сразу за город пытаюсь выбраться по области покататься или трассам. Так что мне и один норм)
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
0
claw_bass
Но зато кроссоверы стали крутые, мультик крутой, ХеР крутой.

А второй какой?

Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
+1
claw_bass
Я бы как единственным не взял себе никакой нейкед, потому что не люблю ветер и в Спб прохладно. Как второй или третий мот взял бы, а понты не понты не знаю, мне просто вкатывает когда мощи мега много, почему не взять тогда мощнее? Я бы взял думаю Yamaha MT-10SP в таком случае.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
0
claw_bass
Да пожалуйста) не вижу никаких проблем)
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)

А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
+1
claw_bass
Колёса супер красивые, как будто не японцы делали, а итальянцы. Вообще дизайн очень неплох, особенно в полностью чёрном цвете.
0
claw_bass
Не нужно путать профессиональное использование и любительское. У меня жена про фотограф, вот она полностью раскрыла потенциал Canon Mark2 старенького, купленного б\у очень давно, поняла что ей нужно от фотика нового и взяла Canon R6 новый. В фотографии сейчас да миллионы любителей, которые думают что они профи, но это много где так щас. Им да не поможет смена фотика.
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
0
claw_bass
Да конечно тут спорить смысла нет, государство вливает деньги в футбол и зимние виды спорта, мотоспорт находится на дне. Но даже если будет один этап и можно будет туда попасть, это лучше чем ничего. Я в Финляндию из Спб собирался, но вот не судьба(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна