Кто бы мог подумать, Жоан Мир, Сузуки. Я ставил на Квартараро, но он не выдержал давления чемпионата, был не настолько стабилен, да и мотоцикл видимо был не так хорош. Мир и Сузуки были невероятно стабильны, брали очки где можно было и как можно, не обязательно с риском и победой.
Ну и ладно) У каждого же свой баланс в голове между удобством, видом, мощностью, управляемостью, наличием-отсутствием «примочек» и тд. И не нужно вообще современный литровый мотор реализовывать, опасно это на ДОПах)
Ну FZ8 тоже такой в обтекателе не нейкед. Я вообще в городе с этой удалёнкой не стал почти ездить, как только выезжаю, сразу за город пытаюсь выбраться по области покататься или трассам. Так что мне и один норм)
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
Но зато кроссоверы стали крутые, мультик крутой, ХеР крутой.
А второй какой?
Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
Я бы как единственным не взял себе никакой нейкед, потому что не люблю ветер и в Спб прохладно. Как второй или третий мот взял бы, а понты не понты не знаю, мне просто вкатывает когда мощи мега много, почему не взять тогда мощнее? Я бы взял думаю Yamaha MT-10SP в таком случае.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
Да пожалуйста) не вижу никаких проблем)
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)
А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
Не нужно путать профессиональное использование и любительское. У меня жена про фотограф, вот она полностью раскрыла потенциал Canon Mark2 старенького, купленного б\у очень давно, поняла что ей нужно от фотика нового и взяла Canon R6 новый. В фотографии сейчас да миллионы любителей, которые думают что они профи, но это много где так щас. Им да не поможет смена фотика.
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
Да конечно тут спорить смысла нет, государство вливает деньги в футбол и зимние виды спорта, мотоспорт находится на дне. Но даже если будет один этап и можно будет туда попасть, это лучше чем ничего. Я в Финляндию из Спб собирался, но вот не судьба(
Кто бы мог подумать в начале сезона, что две Сузуки будут так высоко, я думал про Квартараро больше или Ринса, но Жоан Мир невероятно стабилен. У Сузуки значит ещё хороший сбалансированный мотоцикл вышел в этом году.
Никто не заметил, что 11й этап пока не определён, он после Финляндии и в запасе Игора Драйв?) Шансов конечно почти нет, но то что Игора драйв в официальных запасных трассах MotoGP, это уже успех я считаю.
Ну нет. Логики тут нет, кто хочет мот тестит всё и понимает что ему ближе. Я тестил японцев, мне не понравилось, купил БМВ ещё и новый, не потому что шильдик, а мне просто мот понравился по совокупности характеристик-цене-гарантии. Пофиг вообще на шильдик, мне что понравится то и буду стремиться купить.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
Но два мота конечно круто, не надоедает, ещё и движки разные.
А по времени использвания какой больше?
А второй какой?
Я по эндуро понял что проще арендовать мне мот пока, арендовал в этом сезоне катался часа два по полям и лесам в компании, весело и хорошо, и хранить и транспортировать не надо, а на тяжёлом эндуро скилла надо много чтобы так лазить, а веселья будет меньше. Если речь идёт о паре покатушек в год, аренда проще на порядок.
Важна же ещё не только скорость а ещё и момент, ускорение. Мне момента на средней кубатуре не хватает. Я прокатился недавно на BMW R1250R понял ещё раз что нейкеды не моё, но так по городу покататься нормально, а некоторые вообще ездят на дальняки на таких, не знаю как но ездят. Я б не смог) Зато какой момент у двигателя!
Мне хватило первого сезона на Bros-400 в первой же поездке в Выборг по трассе, где я дико устал от ветра.
У меня до этого был cbr1100xx и я как то очковал его потенциал каждый раз раскрывать, я жить хочу ещё, но мотик прикольный и хуже или лучше от этого не делается, просто я устал от него за 5 лет и хотелось может меньше мощности но больше комфорта, купил 850 гуся. Но и его я не раскрываю на все сто, он турында на 21 колесе, ему бы позлее резину и в пампасы, а я слишком рафинированный для говн. Но он такой мягкий и комфортный, что и без говн норм)
А уж такие нейкеды люди берут прежде всего за вид, какие красивые колёса на этом например, и средний покупатель даже до отсечки может не доберётся в ближайшие года два от покупки, ну и ладно, лишь бы ездить было приятно и глаз радовался!
А любительская мото тема другое, это же безопасность, комфорт, эстетика. Если деньги есть и понравился мот то почему не купить топовый или сразу три? Конечно потенциал весь не раскрыть, я же любитель, а не про гонщик или супер эндурист. Я и не раскрою, но мне важен запас и комфорт.
Так что с мотами не всё так, не нужно. По вашей логике все должны ездить на дровах, пока не раскроют их потенциал, а то что прогресс ушёл вперёд и я хочу режимы работы, трекшн, АБС, хочу электронные подвески, то должен такой сказать себе «нет такой я не раскрыл потенциал ещё даже карбового мота 90х, сначала научусь на нём до предела ездить». Ну извините я не сумасшедший. Мне моя жизнь дорога и комфорт по мере роста возраста тоже дорог становится. С фотиком ты не можешь умереть, максимум фигни наснимать и потратить денег, ну и ладно. А с мотом это так не работает.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.