Ну да кстати вариантов именно таких в пластике мало, больше нейкеды в этом классе. Движок думаю там более в середине мясной, а то чистые спорты 600 мало того что вымерший класс почти, но и ещё и неудобно верхастые.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)
Поздравляю!
А что идёт в стоке, квик вверх вниз есть? Выхлоп такой красивый гармоничный, жалко менять даже, трубы от движка особенно. А там выхлоп цельносварной без болтов вообще?
Интересно ещё какой выбор был почему именно этот мот?
А по S1000XR не было проблем? А то народ жалуется на текущие вилки, тормоза. Ещё есть глюк что глохнет при сбросе газа, если на улице жарко особенно. То есть смесь бедная видимо очень на низах для ЕВРО-5 и если жарко то глохнет. Ты же ездил в Сочи, не было проблем?
Да это просто шок!!! Я в жизни такого не видел, там обычно всё супер ровно, как можно было пробиться ладно там бы с последнего места, но ещё и с пит лейна там же +8 сек было. Невероятно. Понятно что там мот КТМ заводской, и там лучший мотор новый поставили, но и пилот сам. Невероятно. Слов нет у меня.
У меня клинил в газе карб и это просто ведёт к дикому испугу и жамканию тормоза и падению конечно. Вот просто так на закрытии не закрылся. Времени там на подумать вообще нет, нужно всё чтобы было идеально.
После инжекторного газа и тем более электронной ручки это просто шок, кажется что реально он работает только вкл-выкл, крайне резко. Нужно мощно, но открывать на полную и это дико страшно из-за закрытого пространства.
А если вот мало газа, падаешь на повороте. Много газа и мало наклоняешь, летишь в стену. Никаких полумер и надо быть очень смелым человеком, чтобы пройти эту стадию и начать ехать.
Надеюсь на открытом и более большом треке всё проходит более плавно и с запасом.
Тренера хорошие в Спб и все их знают))
Я хотел попробовать на открытом картодроме, с зонами вылета и более безопасном(наверное). Может будет психологически легче. Хочется конечно уж если продолбал поворот не вошёл, то у тебя варианты есть, а не просто валиться или влетать в пластик или столб.
Так конечно есть очень быстрые ребята, а что делает Макар это вообще за гранью моего понимания, но про спортсмен он и есть про.
А так да полностью согласен. На большом моте ты влияешь конечно телом, но на пите всё так дичайше влияет, вообще надо очень аккуратным быть. То что он что-то прощает, это ошибочно, он не прощает ничего. Там нет электроники, ничего не подстрахует и не поправит твою ошибку. Да эти навыки я уже перенёс на большой мот, что успел получить, главное взгляд. Это самое важное что я натренировал и пользуюсь этим каждый день. Я же не жалею что ходил, может ещё пойду, только на открытые летом.
Пробовал это занятие, но я достаточно медленный сам по себе как человек и мне было очень тяжело. Такие резкие перекладки тела и координация, надо немало тренироваться. Плюс группы были составлены странно, вроде новички все, но некоторые творили ад, сами не понимали что происходит видимо. В итоге у меня было одно очень опасное падение, когда мне на ногу прилетел другой пит, теперь у меня на правом бедре ямка, разошёлся видимо жирок подкожный и не сходится уже года два. Хорошо что ногу не сломал. Ну и сам убирался конечно тоже на раз два, перелетал через руль и вообще по всякому.
В общем мне психологически было тяжело на закрытой трассе когда летишь на полной скорости в отбойник пластиковый и нужно ехать в полный газ, потом закрыться оттормозиться и войти в поворот.
Дело это травмоопасное, постоянно кто то ходил после травмы, переломов и тд.
Я перепробовал несколько питов, карбовый газ тяжёл для дозирования, реально нужно ехать вкл-выкл, что поначалу тяжело и пугает. Тормоза тоже такие же, или не тормозишь или уходишь в стоппи, нужно вес перемещать грамотно назад, пит очень легко улетает через руль.
Но попробовать стоит, это не для всех явно. Скилла надо очень много, асфальт жёсткий)
Если Мир покажет опять свою дикую стабильность, остальные могут отлететь. Баньяя и дукати могут быть круты тут, не круты там, Ямаха тоже туда же. Стабильность это ключ, если ты не Марк Маркез)
Похожая ситуация у меня была в том году на трассе под Вологдой. Такой же тип со второстепенной вылез и едет и смотрит на меня главное. А мне что делать, в тормоза, он остановился половину полосы успел перегородить. Хорошо что на встречке никого не было, отрулил, показал ему жестом что он идиот и поехал дальше. Ехал я с ближним, скорость в районе 120-130.
Мне кажется он просто не воспринимает одну фару, мотоциклы не часто там и для него в мозгу есть установка — две фары.
В Мск камеры сильно поставили многих на место, был в 2020 году, плотно, но сильного хамства я не заметил. Скорее больше устал от поездок на мото по городу. Может мало ездил по мск? В Спб на самом деле вакханалия полная на мой взгляд. Тут всё и выдавливание из полосы, подрезания и тд, про повороты не из своей полосы я уже просто даже молчу. Я просто привык уже и не особо агрюсь на такое, только если уж совсем опасный для моей жизни идиотизм происходит, стараюсь просто сам не допускать такое по возможности.
ну о чём с троллем говорить?) человек регался только чтобы троллить, у него ни авто ни мота нет и гараж пустой, диван продавленный только и телик максимум в собственности))
Ну а если и есть что, так вот он и будет уходить на обочину если что, на такую с камнями и он же виртуоз привстанет идеально в седле, добавит газ и на заднем колесе про гравийке обойдёт филигранно играя газом нивелируя любые заносы и укатит в закат.
Да я тоже согласен что апдейт удачный, ну если нет у них ресурсов на полностью новый мотоцикл, ещё и при таком маленьком рынке таких мотиков сейчас. Просится по идее кроссовер какой-то на базе мотора литра джиксера, но тоже наверное нет ресурсов на разработку.
Кстати да выглядит хорошо, своих покупателей найдёт и думаю окупится у Suzuki, так как затраты на рисёч и девелопмент не большие. Рынок США например где их любят.
Так ничего же не мешает лично вам не покупать современный кроссовер, а купить карбовую бусу например. Вот и статус и понятно, что человек мотоциклом управляет, а не наоборот. А можно ещё Suzuki TL1000R, уважение +100500 будет, стальные яйца у человека и всё такое.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
Не согласен, у F900XR с такой же конфигурацией двигателя — 13,1:1 — ездит на 95 бензе. У S1000RR — 13.3:1 — тут уже рекомендуют 98й. У S1000XR — 12,5:1 но тоже 98й.
Где эта тонкая грань?)
Как бы там ни было это хороший шаг для Хонды, у них ничего нет в этом сегменте, а если ещё будет и не очень дорого, надёжно, то почему нет? CBF хорошо продавался как я понимаю.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)
А что идёт в стоке, квик вверх вниз есть? Выхлоп такой красивый гармоничный, жалко менять даже, трубы от движка особенно. А там выхлоп цельносварной без болтов вообще?
Интересно ещё какой выбор был почему именно этот мот?
После инжекторного газа и тем более электронной ручки это просто шок, кажется что реально он работает только вкл-выкл, крайне резко. Нужно мощно, но открывать на полную и это дико страшно из-за закрытого пространства.
А если вот мало газа, падаешь на повороте. Много газа и мало наклоняешь, летишь в стену. Никаких полумер и надо быть очень смелым человеком, чтобы пройти эту стадию и начать ехать.
Надеюсь на открытом и более большом треке всё проходит более плавно и с запасом.
Я хотел попробовать на открытом картодроме, с зонами вылета и более безопасном(наверное). Может будет психологически легче. Хочется конечно уж если продолбал поворот не вошёл, то у тебя варианты есть, а не просто валиться или влетать в пластик или столб.
Так конечно есть очень быстрые ребята, а что делает Макар это вообще за гранью моего понимания, но про спортсмен он и есть про.
А так да полностью согласен. На большом моте ты влияешь конечно телом, но на пите всё так дичайше влияет, вообще надо очень аккуратным быть. То что он что-то прощает, это ошибочно, он не прощает ничего. Там нет электроники, ничего не подстрахует и не поправит твою ошибку. Да эти навыки я уже перенёс на большой мот, что успел получить, главное взгляд. Это самое важное что я натренировал и пользуюсь этим каждый день. Я же не жалею что ходил, может ещё пойду, только на открытые летом.
В общем мне психологически было тяжело на закрытой трассе когда летишь на полной скорости в отбойник пластиковый и нужно ехать в полный газ, потом закрыться оттормозиться и войти в поворот.
Дело это травмоопасное, постоянно кто то ходил после травмы, переломов и тд.
Я перепробовал несколько питов, карбовый газ тяжёл для дозирования, реально нужно ехать вкл-выкл, что поначалу тяжело и пугает. Тормоза тоже такие же, или не тормозишь или уходишь в стоппи, нужно вес перемещать грамотно назад, пит очень легко улетает через руль.
Но попробовать стоит, это не для всех явно. Скилла надо очень много, асфальт жёсткий)
Мне кажется он просто не воспринимает одну фару, мотоциклы не часто там и для него в мозгу есть установка — две фары.
Ну а если и есть что, так вот он и будет уходить на обочину если что, на такую с камнями и он же виртуоз привстанет идеально в седле, добавит газ и на заднем колесе про гравийке обойдёт филигранно играя газом нивелируя любые заносы и укатит в закат.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
Где эта тонкая грань?)