Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
claw_bass
Ну да кстати вариантов именно таких в пластике мало, больше нейкеды в этом классе. Движок думаю там более в середине мясной, а то чистые спорты 600 мало того что вымерший класс почти, но и ещё и неудобно верхастые.
Хотя именно у Хонды он живёт в классе Суперспорт) Да в общем то можно и на трек почему нет)
0
claw_bass
Поздравляю!
А что идёт в стоке, квик вверх вниз есть? Выхлоп такой красивый гармоничный, жалко менять даже, трубы от движка особенно. А там выхлоп цельносварной без болтов вообще?

Интересно ещё какой выбор был почему именно этот мот?
0
claw_bass
А по S1000XR не было проблем? А то народ жалуется на текущие вилки, тормоза. Ещё есть глюк что глохнет при сбросе газа, если на улице жарко особенно. То есть смесь бедная видимо очень на низах для ЕВРО-5 и если жарко то глохнет. Ты же ездил в Сочи, не было проблем?
+2
claw_bass
Да это просто шок!!! Я в жизни такого не видел, там обычно всё супер ровно, как можно было пробиться ладно там бы с последнего места, но ещё и с пит лейна там же +8 сек было. Невероятно. Понятно что там мот КТМ заводской, и там лучший мотор новый поставили, но и пилот сам. Невероятно. Слов нет у меня.
0
claw_bass
У меня клинил в газе карб и это просто ведёт к дикому испугу и жамканию тормоза и падению конечно. Вот просто так на закрытии не закрылся. Времени там на подумать вообще нет, нужно всё чтобы было идеально.
После инжекторного газа и тем более электронной ручки это просто шок, кажется что реально он работает только вкл-выкл, крайне резко. Нужно мощно, но открывать на полную и это дико страшно из-за закрытого пространства.
А если вот мало газа, падаешь на повороте. Много газа и мало наклоняешь, летишь в стену. Никаких полумер и надо быть очень смелым человеком, чтобы пройти эту стадию и начать ехать.
Надеюсь на открытом и более большом треке всё проходит более плавно и с запасом.
0
claw_bass
Да там вообще много сильных и кто ездит и кто тренирует. В новом Примо я не был правда, после переезда, но тоже думаю там круто всё.
+1
claw_bass
Тренера хорошие в Спб и все их знают))
Я хотел попробовать на открытом картодроме, с зонами вылета и более безопасном(наверное). Может будет психологически легче. Хочется конечно уж если продолбал поворот не вошёл, то у тебя варианты есть, а не просто валиться или влетать в пластик или столб.
Так конечно есть очень быстрые ребята, а что делает Макар это вообще за гранью моего понимания, но про спортсмен он и есть про.

А так да полностью согласен. На большом моте ты влияешь конечно телом, но на пите всё так дичайше влияет, вообще надо очень аккуратным быть. То что он что-то прощает, это ошибочно, он не прощает ничего. Там нет электроники, ничего не подстрахует и не поправит твою ошибку. Да эти навыки я уже перенёс на большой мот, что успел получить, главное взгляд. Это самое важное что я натренировал и пользуюсь этим каждый день. Я же не жалею что ходил, может ещё пойду, только на открытые летом.
+1
claw_bass
Пробовал это занятие, но я достаточно медленный сам по себе как человек и мне было очень тяжело. Такие резкие перекладки тела и координация, надо немало тренироваться. Плюс группы были составлены странно, вроде новички все, но некоторые творили ад, сами не понимали что происходит видимо. В итоге у меня было одно очень опасное падение, когда мне на ногу прилетел другой пит, теперь у меня на правом бедре ямка, разошёлся видимо жирок подкожный и не сходится уже года два. Хорошо что ногу не сломал. Ну и сам убирался конечно тоже на раз два, перелетал через руль и вообще по всякому.
В общем мне психологически было тяжело на закрытой трассе когда летишь на полной скорости в отбойник пластиковый и нужно ехать в полный газ, потом закрыться оттормозиться и войти в поворот.
Дело это травмоопасное, постоянно кто то ходил после травмы, переломов и тд.
Я перепробовал несколько питов, карбовый газ тяжёл для дозирования, реально нужно ехать вкл-выкл, что поначалу тяжело и пугает. Тормоза тоже такие же, или не тормозишь или уходишь в стоппи, нужно вес перемещать грамотно назад, пит очень легко улетает через руль.

Но попробовать стоит, это не для всех явно. Скилла надо очень много, асфальт жёсткий)
0
claw_bass
Могли бы не играть не играли бы, а уехали. Но нет резина видимо уже всё. Но мощность Дукати вывезла и сам трек конфигурация в помощь, повезло.
0
claw_bass
Если Мир покажет опять свою дикую стабильность, остальные могут отлететь. Баньяя и дукати могут быть круты тут, не круты там, Ямаха тоже туда же. Стабильность это ключ, если ты не Марк Маркез)
+1
claw_bass
Похожая ситуация у меня была в том году на трассе под Вологдой. Такой же тип со второстепенной вылез и едет и смотрит на меня главное. А мне что делать, в тормоза, он остановился половину полосы успел перегородить. Хорошо что на встречке никого не было, отрулил, показал ему жестом что он идиот и поехал дальше. Ехал я с ближним, скорость в районе 120-130.
Мне кажется он просто не воспринимает одну фару, мотоциклы не часто там и для него в мозгу есть установка — две фары.
+1
claw_bass
В Мск камеры сильно поставили многих на место, был в 2020 году, плотно, но сильного хамства я не заметил. Скорее больше устал от поездок на мото по городу. Может мало ездил по мск? В Спб на самом деле вакханалия полная на мой взгляд. Тут всё и выдавливание из полосы, подрезания и тд, про повороты не из своей полосы я уже просто даже молчу. Я просто привык уже и не особо агрюсь на такое, только если уж совсем опасный для моей жизни идиотизм происходит, стараюсь просто сам не допускать такое по возможности.
+3
claw_bass
ну о чём с троллем говорить?) человек регался только чтобы троллить, у него ни авто ни мота нет и гараж пустой, диван продавленный только и телик максимум в собственности))
Ну а если и есть что, так вот он и будет уходить на обочину если что, на такую с камнями и он же виртуоз привстанет идеально в седле, добавит газ и на заднем колесе про гравийке обойдёт филигранно играя газом нивелируя любые заносы и укатит в закат.
0
claw_bass
Да я тоже согласен что апдейт удачный, ну если нет у них ресурсов на полностью новый мотоцикл, ещё и при таком маленьком рынке таких мотиков сейчас. Просится по идее кроссовер какой-то на базе мотора литра джиксера, но тоже наверное нет ресурсов на разработку.
0
claw_bass
Кстати да выглядит хорошо, своих покупателей найдёт и думаю окупится у Suzuki, так как затраты на рисёч и девелопмент не большие. Рынок США например где их любят.
0
claw_bass
Ну 2014 уже с АБС хотя бы, вроде тормоза улучшили там. Режимы работы появились, но трекшена вроде не было ещё. Или нет?
0
claw_bass
Чёрт точно, дрозд только карбовый был, а буса сразу инж! ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)
0
claw_bass
Так ничего же не мешает лично вам не покупать современный кроссовер, а купить карбовую бусу например. Вот и статус и понятно, что человек мотоциклом управляет, а не наоборот. А можно ещё Suzuki TL1000R, уважение +100500 будет, стальные яйца у человека и всё такое.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
0
claw_bass
Не согласен, у F900XR с такой же конфигурацией двигателя — 13,1:1 — ездит на 95 бензе. У S1000RR — 13.3:1 — тут уже рекомендуют 98й. У S1000XR — 12,5:1 но тоже 98й.
Где эта тонкая грань?)
+1
claw_bass
Как бы там ни было это хороший шаг для Хонды, у них ничего нет в этом сегменте, а если ещё будет и не очень дорого, надёжно, то почему нет? CBF хорошо продавался как я понимаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна