Я бы в идеале ехал вообще 200 в день, и днёвки каждые пару дней делал, лучше меньше но без задачи всё посмотреть. Стараюсь так и делать, но бывает приходится по 400-500 проезжать но по трассе уже, без серпантинов.
В путешествиях это и круто, что каждый едет по своему. Меня например точки интересов не сильно интересуют, больше просто дороги с хорошим асфальтом и поворотами и видами. Что то проеду и не посмотрю? Да и шут с ним!
Поздравляю! По поводу АБС и торможений это долгий процесс, можешь сходить на площадку потренироваться потормозить по прямой в идеальных условиях. Это даст хоть какое-то понимание и ощущение. Но всё равно дорожные ситуации разные, цепкость асфальта, прогретость резины и тд.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
Почти мой маршрут в том году, смешные знаки были 20кмч помню в Хорватии, на какой то пустой дороге в лесу. А так да дорога вдоль моря шикарная в Хорватии. Горная Словения прекрасна!
Она идеальная в MotoGP где коробка по другому работает немного как я понимаю. А так не знаю, я без квика мотик не хочу уже. Ну если только на DCT хорошем)
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
Знаешь как тут дяди на гусях на треке раздают?) Да на путешествия самое то конечно! Квикшифтер там в стоке уже идёт у него или доп? Я слышал вроде хорошо он там реализован.
Поздравляю! Трансляп хороший мот думаю за свои деньги, немного не понимаю зачем ему впихнули 21" колесо правда, мне кажется 19-17 ему бы было в самый раз. А так 10к евро, тут тоже много вижу их в Венгрии, народ охотно берёт. Ну и можно будет купить ещё один мот потом, если у тебя бюджет был аж в 20-25к судя по всему раз смотрел Африку и Гуся.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.
Там думаю по умолчанию жёстче настройки, и класс вилки на 10SP выше, ну или преднатяг кто то покрутил на вилке трейсера. Трансальп не катал, но мот весьма популярный, много их вижу в европе. Там как раз 21" колесо и вилка без регулировок, то от чего я хотел уйти после гуся 850.
Хотел бы таких приключений есть любители дальняков на Уралах оппозитах и раскидывание дежурное поршневой на обочине)
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.