Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Суррон это круто, я мечтаю пока о более приземлёном) Просто хорошая МТБшка хардтейл с поболе аккумом и движком хорошим.
0
claw_bass
Я так хреначил помню на дрозде 40 км по грунтовке и грейдеру, да на 50 кмч уже прям весело! Но что то ваще повторять неохота, точнее охота но на гусе бы каком нить и правильной резине и в компании…
0
claw_bass
Хах! Вот не знал про такие приколы, я не ездил на предыдущем поколении Трейсера так что не знаю. Вот Ямаха хитрые, туда сюда делают, чтоб народ покупал!
0
claw_bass
Не ну это странно сравнивать разные классы мотоциклов по рулёжке. Я сравниваю всё же Трейсера с XR или большими-средними турындами.
Понятно что нейкед и спортач будут лучше!
0
claw_bass
Eazi Grip достаточно популярна у спортсменов трековых, думаю как то через них. JK3D вряд ли это очень нишевый продукт.
0
claw_bass
Я тоже люблю на самом деле, но лучше бы мне в компании с кем то.А то всегда страшно завалить мот так что тяжело будет его тащить. Ну тут с опытом да, вот про вовремя развернуться это факт.
Хочу себе электро мтб велик для покатушек по окрестным холмам и тропинкам.
+1
claw_bass
Всегда удивляюсь твоим постам, как ты научился гонять по всяким грунтовкам на спорт туре по сути. И ещё тебе это нравится! У меня ноль желания на Трейсере съезжать с асфальта вообще.
+1
claw_bass
В России да конечно другая ситуация.
То что Триумф любит выпускать версии с улучшенными компонентами это да!
Я — шпрот)
+1
claw_bass
Ого интересная какая штука JK3D кит, сохраню себе спасибо! Да наклон есть и сползаешь есть такое да, меня как то не дико парит но попробовать можно.

Вот вот что Тигр 900 ближе в В-Строму я понял, из-за того что там схема двигателя как на 1200 Тигре, а мне тот движок не зашёл вообще. Он норм, но не то пальто. Поэтому не брал на тест уже после теста Трейсера. Может возьму чисто ради любопытства, тут у нас дилер Триумфа хороший даёт кататься пару часов даже!
0
claw_bass
Я имел в виду что клей мерзкая штука) А смывка да была вкусно пахнущая и работала хорошо
+1
claw_bass
Так в крутых тормозах так и есть, там просто ещё более линейная связь руки-машинки и суппортов. Там тоже нет резкости никакой, какая кстати есть немного на тормозах BMW. Там просто плавное и мощное линейное усилие, которые очень легко дозировать)

Тормоза Трейсера такие же, но просто не столь прозрачные и мощные
+1
claw_bass
во оно как! спасибо. Я уже сам запутался в их модельном ряду и движках если честно.
0
claw_bass
*800 конечно!
0
claw_bass
Немного разверну мнение про 660 и 850 Тигры.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
0
claw_bass
Да мотик прикольный именно так и есть, он такой живой! Тайгер спорт я кстати пощупал на Интермоте, спорно захотел бы я за него нового отдать 12к евро. Тяжело ему будет в конкуренции с пустым Трейсером базовым. Хотя новый Трейсер даже пустой теперь будет дороже.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
+1
claw_bass
Эх если я тут найду такое ателье я бы так же сделал. Мне помню внедрили хороший гель в сидушку на F850GS и я дико был доволен!
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.
0
claw_bass
Спасибо!
Клей смывал специальной смывкой, она на основе лимонного масла чтоли. Смывал час наверное! Крайне мерзкая штука.
0
claw_bass
Наверное не так выразился. Я имею в виду доработки, что не воблит теперь он вообще, хотя говорили что предыдущее поколение склонно к воблингу. Поменяли вроде пробку слива масла на более удобную.
А ну сцепа и у меня гремит, но это вообще пофиг.
+3
claw_bass
Да лааадно у меня я пока ни разу в своих дальняках не ломался и не падал, а вспоминаю постоянно! Ну подмерзал и мучался от жары, но это норм.

Хотел бы таких приключений есть любители дальняков на Уралах оппозитах и раскидывание дежурное поршневой на обочине)
0
claw_bass
Мне показалась Трансальпина интереснее по своему чем Трансфагараш. Ну хотя обе дороги прикольные
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна