Не ну тут только ехать на той скорости, которая позволяет в повороте дотормозить или дорулить если что. Если слишком быстро влетел или что-то на дороге. Шааф тут едет с запасом по скиллу, не на рогах явно, процентов на 70-80 от своей макс скорости, что нормально.
Он один раз улетел же и поломался. Ездит хорошо конечно, просто в Австрии ниже шансы встретить отбитого водителя или что то такое. Хотя тракторов там хватает. В Венгрии есть одна дорога такая с поворотами, я обычно её туда сюда проезжаю не быстро смотрю где что. Потом уже побыстрее) Ездил по Сербии много раз и везде, там конечно народ отчаянный)
Шаафа уважаю! Он высокий правда 184, ему дует сильнее чем мне, а ну и вибрации да после 6000 весьма ощутимые. А опускать его при такой езде ниже 6000 не сильно хочется.
660й не катал, может дойдут руки возьму. Он дешевле на 3к евро, вилка без настроек, да попроще. Его берут очень активно я понял в тест драйвы, наверное он второй по популярности после 765 Street Triple, которых тут много.
Ну я понял полако полако всё такое, ездит же что тебе ещё надо. Я сейчас сам воюю с дилером по поводу треснувшего стекла фары, тоже известная проблема у Ямах. Тут дилеры в Венгрии тоже знаешь, лишь бы забить и ничего не делать.
А квикшифтер да просто стоит такой спортивный, это нормально. Я думаю привыкнешь к нему и будешь не «жалеть» его а жёстко втыкать, я тоже когда на Трейсере на трек ездил сталкивался с этой проблемой и это не приятно получить ложную нейтраль. Научился не быть с ним слишком мягким, так и мне и всей коробке лучше.
Да да Трансальпина прям завораживает, я хочу её ещё раз проехать в другую сторону как нибудь. Там ещё и по лесу такой участок крутой можно быстро ехать там повороты интересные.
Жаль у нас нет California Bike School, но хорошие инструктора есть.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
Почитал, крутой опыт!
Я в 2024 начал выезжать на трек, но в Венгрии. В общем то всё похоже, только подешевле понятно немного. Но хотя 220 фунтов за весь день и в группах с инструкторами, для Англии кажется нормально по цене.
Тоже мне сказал инструктор снимать дуги или менять, у меня низковаты и могу задеть. Тебе повезло что не упал.
Был ещё на одном свободном трек дне, да было много мотов 4 группы по 15 человек, но вообще хаоса не было, так как трек большой — Pannonia Ring.
Планирую продолжать в этом году тоже выезды, штуки 3-5 за год если сделаю уже хорошо.
А резина да за давлением нужно следить сильно, проверять ещё сразу после заезда на горячую, чтобы не поплыла.
В Венгрии очень жарко летом, и легко может быть асфальт 50-60 градусов днём на солнце.
Румыния жемчужина региона! Сам вот в сентябре прокатился Будапешт-Клуж-Брашов-Констанца через Трансфагараш. Медведей тоже видел. В том году ездил Трансальпину, она ещё круче по мне. И хотел бы ещё покататься по Карпатам, очень уж красиво.
С тремя набитыми кофрами только, но без двойки, но дальняк. Было отлично! Думаю для двойки стоковая задняя сидушка жестковата будет, нужно или переделывать или подушку ставить или менять на опциональное.
Так то да почитал, вариант хороший.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
Я в 2024 начал выезжать на трек, но в Венгрии. В общем то всё похоже, только подешевле понятно немного. Но хотя 220 фунтов за весь день и в группах с инструкторами, для Англии кажется нормально по цене.
Тоже мне сказал инструктор снимать дуги или менять, у меня низковаты и могу задеть. Тебе повезло что не упал.
Был ещё на одном свободном трек дне, да было много мотов 4 группы по 15 человек, но вообще хаоса не было, так как трек большой — Pannonia Ring.
Планирую продолжать в этом году тоже выезды, штуки 3-5 за год если сделаю уже хорошо.
А резина да за давлением нужно следить сильно, проверять ещё сразу после заезда на горячую, чтобы не поплыла.
В Венгрии очень жарко летом, и легко может быть асфальт 50-60 градусов днём на солнце.
Интересно ещё почитать как треки у вас устроены, какая стоимость и доступность. С инструктором индивидуально или в группе?