В вашей статье не предлагают закрывать газ: If you find yourself carrying too much speed through a sweeping turn, for example, hold the throttle steady and apply a small amount of rear brake to scrub some speed and tighten your line
Хм, любопытно, если я все верно понял, то они предлагают компенсировать негативные эффекты от торможения чуть большим добавлением газа. Такой прием действительно стоит тренировать, он требует превосходного «чувства» байка
Все хорошо, что хорошо кончается. Сделай выводы, начни учиться, у нас аж двое активистов проводящих бесплатные тренировки! Ну и школ целая куча.
По вопросу о допущенных ошибках (на мой взгляд, ессно): слишком лихое управление заведомо неисправным байком. Если бы мой мот вел себя так же, я бы ехал на аварийках с половиной обычной скорости и ехал бы прямиком в ближайший сервис.
А разве торможение в наклоне не перераспределит вес, в результате чего изменится пятно контакта, а изменение пятна контакта будет контррулить байк распрямляя?
Кроме того торможение снижает и так не большой дорожный просвет, мешая наклонить байк сильнее. Плавное же ускорение, напротив, увеличивает дорожный просвет, позволяет наклонить байк сильнее и пройти по более узкой траектории.
Вот ведь люди, слог им не нравится. А ведь если этот же смысл описать длинными и красивыми словами — все будут довольны. Так что в моих словах кардинально неверного? И, да, я повторюсь, но то, что сказал я и рядом не стояла с тем, что говорят другие. Так что и капли сарказма или неуважения в моих словах нет, если видите — разберитесь со своим восприятием окружающего.
з.ы. Кстати, из ваших комментариев: «крэзи рашнз ездят на мотоциклах так, как будто других способов красиво уйти из жизни не существует»
как-то вы сами себе противоречите: «был бы в экипе — лечился бы меньше» вроде подразумевает жизнь.
Тут не дети. все прекрасно понимают, что экип не гарантируе невредимости, но он дает шансы выжить.
Вы, похоже, не в рубашке, а в экзоскелете родились! Скорейшего выздоравления и восстановления! Настрой у вас позитивный, а с ним все переживается легче!
з.ы. если есть возможность — расскажите подробнее про экип, который спас вам жизнь, думаю многим будет интересно.
Мы здесь не перед родными и не на похоронах или поминках. Это не запись в книге памяти. Это обсуждение конкретного происшествия. Так что не надо передергивать и делать такие сравнения.
По вопросу о допущенных ошибках (на мой взгляд, ессно): слишком лихое управление заведомо неисправным байком. Если бы мой мот вел себя так же, я бы ехал на аварийках с половиной обычной скорости и ехал бы прямиком в ближайший сервис.
Кроме того торможение снижает и так не большой дорожный просвет, мешая наклонить байк сильнее. Плавное же ускорение, напротив, увеличивает дорожный просвет, позволяет наклонить байк сильнее и пройти по более узкой траектории.
Хотя, опять же, у модуляра, по сравнению с интегралом челюсть намного слабее, по мне модуляр ближе к 3/4 с дугой нежели к интегралу.
З.ы. сам катаю в модуляре
Я описал максимально лаконично, но при этом емко то, что многие здесь расписывают в комментариях более развернуто.
з.ы. Кстати, из ваших комментариев: «крэзи рашнз ездят на мотоциклах так, как будто других способов красиво уйти из жизни не существует»
Еще раз — скорейшего восстановления, крепись, все будет!
Тут не дети. все прекрасно понимают, что экип не гарантируе невредимости, но он дает шансы выжить.
Кстати, вот отличный пример работы экипа Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло., вроде жизнь человека от вполне серьезной травмы спасло. Как думаете, что бы было если бы в подобную ситуацию попал человек в кедах и кепке?
з.ы. если есть возможность — расскажите подробнее про экип, который спас вам жизнь, думаю многим будет интересно.