В статье 122 КоАП перечислен ряд нарушений, которые ведут к созданию аварийной ситуации. Вот они: превышение скорости более чем на 20км/час, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрестков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции; нарушение правил остановки и стоянки, расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистрали, приоритета транспортных средств общего пользования, пользование внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам, нарушение правил проезда пешеходных переходов.
Ответственность не за ДТП, а за нарушение ПДД, повлекшее ДТП. Таким же образом выявляется виновник ДТП без участия третьего. Кто нарушил — тот и виноват. Нарушили оба — обоюдка.
Ну, если создание аварийной ситуации зафиксировано, то может быть вменено, т.к. создание аварийной ситуации это нарушение пдд (тут мы подразумеваем, что по пдд нельзя создать аварийную ситуацию). Причина скорее все же в том, что нетронутый виновник быстро скрывается с места проишествия и найти его потом затруднительно.
12.1, но, как я писал выше, злые региональные патрули могут борзеть и пытатся вменить 12.2 вплоть до выписки временного ВУ. ВУ потом вернут конечно, но предстоит две поездки: к начальнику отделения и в суд.
Допустят ошибку и классифицируют просроченные транзиты (не нацепленные) как отсутствие знаков. Суд, конечно, их ошибку признает и права вернет. Если проще — откровенно напрашиваются на взятку.
Могут совсем маразматики попасться и выписать лишение, суд конечно потом права вернет, но придется дважды скататься: один раз к начальнику отделения, один раз в суд.
Что-то пошло не так, так получилось, что ответил ниже:
Я выразил свое мнение, основанное на личном опыте. Все было в наличии, кроме того, оставалось «в наличии» уже после того, как мне прислали уведомление о отсутствии на складе (около недели после заказа), потом оставалось в наличии еще как минимум неделю, пока мне отвечали на мое письмо с вопросом о замене/ожидании.
Я выразил свое мнение, основанное на личном опыте. Все было в наличии, кроме того, оставалось «в наличии» уже после того, как мне прислали уведомление о отсутствии на складе (около недели после заказа), потом оставалось в наличии еще как минимум неделю, пока мне отвечали на мое письмо с вопросом о замене/ожидании.
из плюсов — расположены шире, светят и вперед и назад, цена опять же. Минус — легко повредить.