Есть способ которым еще наши деды знали и пользовались. Причем не надо новых машин с навороченными прибамбасами, он работает даже на древних жигулях и запорожцах по закону физики. Все просто до безобразия, едешь за машиной и смотришь через его же зеркало если видишь лицо водитель значит и он тебя видит, а если не видишь, значит в мертвой зоне. Пользуюсь этим способом уже давно и хочу сказать, что у многих зеркала вообще не настроены, поэтому и не удивительно, что они нас не замечают. Просто многие ездят на по… а потом говорят что мотоциклисты в зеркалах на отражаются, для начали хотя бы настроили их, что бы видеть и по чаше туда смотрели.
задумав писать данный пост, я ожидал подобную реакцию, поэтому в самом начале извинился и уточнил, что уважаю чужой выбор и никто не вправе его осуждать.
Ни в коем случае я не хочу оскорблять ни чей выбор, каждый решает сам и никто не вправе осуждать его решение или мнение. Просто я так сильно люблю эндуро и эту жизнь, что хочется поделиться своими эмоциями и своим виденьем свободы.
И вообще такого рода тема для каждого индивидуальна. Это равносильно тому что зайти сейчас на форум любителей автомобилей и написать там, что мотоцикл дает больше преимущества. Что вы услышите в ответ??? Правильно! так что данный пост адресовался любителям эндуро
Если вы не любитель природы и внедорожных покатушек, то лучше дальше не читать.
И кто в теме, тот поймет меня, а вся остальная критика бессмысленна, также как были бы ответы автомобилистов.
Написав и поделившись с вами своими эмоциями, я не ожидал осуждений, надеялся что поймут смысл, который я хотел высказать и не станут цепляться к отдельным фразам.
Но если я задел чье-то самолюбие или его мнение еще раз ПРОСТИТЕ! я этого не хотел.
странно вы рассуждаете. большинству людей если они чем-то увлекаюсь и им это нравиться, то им чхать на чужое мнение: опасно для жизни, страшно, дорого и т.д. А если я высказал свое мнение, о том как я люблю свое занятие, то это совсем не означает, что я его пытаюсь кому-то навязать. в начале поста я об этом написал.
послушать чье-то мнение можно, но нужно помнить, что потребности и предпочтения у всех разные и соответственно оценка мотоцикла может быть не объективная.
пользуюсь такими уже давно, ноге удобно, ходить тоже удобно, в общем доволен но есть два минуса подошва рвется слабая и промокают как будто они из сетки не то что воду не держат а просто брызги и то чувствуешь что насквозь влага проходят. но успокаивает то что зато в жару в них хорошо. я бы сказал что они летние для сухого времени года.
я бы хотел купить новый и денег хватает, но нечего подобного современный мотопром не производит, сейчас либо хард эндуро на которых только гонять здорово, узкое седенье злой двигатель и запас хода на 100-150км. или совсем паркетники не годящиеся для нормального эндуро, либо тяжелые эндуро на которых только на дальняки гонять, а ттр шикарен на нем хоть куда, универсальная техника. прекрасная проходимость, легендарная надежность, запас хода 350-400км, широкое сиденье. прекрасный легкий турист.
триал не самый травмоопасный вид мотоспорта скорости нет соответственно серьезных травм, а умение владеть техникой и соответственно собственным телом да плюс страхующих помощников которые стоят на сложных участках сводят травмы к банальным синякам, конечно бывает всякое но все же не столь опасен как например кросс. это одна причина, а вторая и самая главная открытый шлем дает лучшую обзорность что жизненно необходимо на сложных участках что бы видеть все препятствия и где стоят твои колеса, ведь порой приходиться ставить колеса на самый край.
цены очень разные в России Фролов продает новые триалы но иногда и б/у. но у него цена, потому что моты легальные. а за бездок тут кто как договориться, у нас в Украине цены на триалы начинаются с 3000дол. причем не важно какой фирмы и в каком состоянии, ну и чем лучше и с вежей тем соответственно дороже.
в принципе можно кататься полностью в кроссовом экипе кроме бот. боты для триала свои, внешне похожи на кроссовые но чуть короче и мягкие, чисто кожаные чтобы стопа легко двигалась.
весят они все в районе 70кг плюс минус 3кг. прочность вилки поражает хоть она на новых мотах вся из алюминевого сплава. у меня было уронил мот с обрыва метров 15 на камни, колесо погнулось а вилке хоть бы что. хотя и колеса у них очень крепкие человек который у нас равняет обода на эндуро и кроссачи сказал что таких крепких еще не встречал. да и вообще весе детали мотоцикл очень технологичные таких сплавов я даже не видел на самых модных гоночных мотоциклах, такое ощущение что триал построен по космическим технологиям. от сюда и цена а казалось бы велосипед.
и не только щеки коленвала а еще и магнита зажигания, все вместе это работает как маховик накапливающий в себе энергию крутящего момента. за счет этого мотоцикл способен пульнуть с места когда бросают сцепление.
роликов может и много, а качество исполнения хромает. возможно их много только по одной причине, есть форум где мы общаемся и туда выкладываем все свои видео с каждой тренировки где учимся ездить с целью обменяться опытом и возможно услышать подсказку. таким способом мы учимся друг у друга, ведь большинство из нас находятся в разных городах далеко друг от друга.
да лапка кпп специально удалена от носка с целью не дать случайно переключить передачу в момент преодоления важного участка. а само препятствие проходят на одной заранее выбранной передачи, без переключения на другие.
Россия в триале далеко шагнула по сравнению с Украиной, в России насколько я знаю есть несколько школ где обучают мастерству триала, есть много спортсменов, причем профессиональных, некоторые из которых выступают на европейских и даже мировых чемпионатах, Александр Фролов один из них. а в Украине только горстка любители.
с запчастями не на много сложней чем с обычными мотоциклами и все реально достать, двигатель у них не убиваемый ресурс бешеный, врятли ремонтировать придется, ходовая крепкая и тоже почти не изнашивается, а расходники легко купить на ебеи. так что с запчастями не проблема.
И вообще такого рода тема для каждого индивидуальна. Это равносильно тому что зайти сейчас на форум любителей автомобилей и написать там, что мотоцикл дает больше преимущества. Что вы услышите в ответ??? Правильно! так что данный пост адресовался любителям эндуро И кто в теме, тот поймет меня, а вся остальная критика бессмысленна, также как были бы ответы автомобилистов.
Написав и поделившись с вами своими эмоциями, я не ожидал осуждений, надеялся что поймут смысл, который я хотел высказать и не станут цепляться к отдельным фразам.
Но если я задел чье-то самолюбие или его мнение еще раз ПРОСТИТЕ! я этого не хотел.