Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
cerber58
если не считать что ХД разваливаются на мелкие части при первой возможности, то да.
+2
cerber58
так можно хоть голду поднять, главное тормоз зажать, и не переусердствовать если завалился на левую сторону ибо там нет подножки.
0
cerber58
товарищ на последней фотке не с накрашенными глазами?
+1
cerber58
жаль видео не заканчивается публичным четвертованием этого кретина.
0
cerber58
естественный отбор.
0
cerber58
виноват, это у старой версии) исправлюсь)
0
cerber58
Снаряженная масса 260кг, сухая масса 237кг. Зачем людей пугать приплюсовывая лишние 30 кг? )
+1
cerber58
Проект интересный, но бестолковый. Напоминает Munch Mammut далекого 2000 года. Серийный, но выпущена очень ограниченная серия. Очень интересно будет почитать тест-драйв, если такой будет.
0
cerber58
обращайся )
+3
cerber58
Не стоит полагаться на то что кто-то что-то кому-то говорит. Кругом всегда много специалистов и знатоков. Полагайся на себя. При определенных знаниях и практике все реально.
+3
cerber58
встречал двушек на мото — на 1000сс спортах дадут фору многим парням. видел парней — 5 сезонов катаются как пенсионеры. по сути все от человека зависит от конкретного человека )
+3
cerber58
американские безумные мысли сделанные кривыми руками. глушители в виде пулеметов, задние консольные маятники с колесами от 400сс на 1200сс, множество китайских блестяшек, запчасти с моторазборок и тд))) на фото многих косяков не видно, в живую все еще более ужасно )
0
cerber58
cbr1100xx blackbird. blackbird — в переводе с англ. значит дрозд.
+2
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 21:52
Всех с наступающим!!! Ураааааааа!!! )))))))
+1
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 11:37
я бы с радостью, но как-то далековато ))
0
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 11:29
Мандаринка и шоколадка. Дешево и сердито )
0
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 11:15
для этих целей он как раз и создан ) по-любому не дальнобойный байк )
+1
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 10:57
я тоже поминки не люблю. меньше кубов — не значит больше безопасности. тема в общем достаточно заезженная. разница между 400сс и 750сс чоппером — это 10 кг сухой массы и 7-10 л.с…
+3
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 10:39
я так думаю, девушка не собирается его поднимать, делать жим от груди и приседать с мотом на плечах. мотоцикл приобретается с целью кататься на нем. по большому счету, как первый можно брать и 650 и 750 кубов, если речь идет о чоппере.
вам волю дай всех на 50сс посадили бы )))
0
cerber58
  • cerber58
  • 31 декабря 2010 в 4:50
Врядле xD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна