Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 20:23
вот это я понимаю! захотел лететь в шарм уже сейчас!!! :) задолбала сибирская зима…
0
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 20:07
пробему навигатора решил простым способом — покупкой водонепроницаемого чехла на свой старый айфон 4S, там стоит навител. собственно, ВСЕ! :)
+1
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 10:12
Так я ж предлагаю искать исправные! в ближайшем магазине кип
+1
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 9:16
я думаю, как вариант найти вакуумметры новые и поставить взамен того брака
0
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 9:15
вибрация и износ резьбы, думаю…
0
cember
  • cember
  • 21 декабря 2014 в 7:16
честно говоря не могу понять смысл этих действий… сама настройка подразумевает работу сразу обоих цилиндров. хотя фиг его знает, я на уралах не ездил никогда!
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:36
поверенный дешевым быть не может, как любой качественный инструмент. в данном случае рассматривается интсрумент для обычного мотолюбителя. двигатель настроить вполне получиться и работать будет достойно. а вот если для MotoGP надо мотод делать — то скорее всего не подойдет уже…
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:34
есть, они идет в комплекте. на фото видно прозрачную трубку. в ней очень тонкое отверстие.
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:33
настроил и проехал за сезон 15 тысяч — и по сей момент двигатель работает устойчиво
может что и путаю, я же не механик — я любитель!
+2
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:13
как вариант — снегоходный комбез, и сразу же до -20 можно ездит!
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:11
ага, но самое главное — в твиттере меня нет, даже ни разу не заходил туда… только по новостям про Медведева скриншоты видел! )))))))
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 23:09
стрелочные в два раза дешевле? ты не путаешь? на сколько помню должно быть наоборот! стрелочные считаются профессиональной техникой, если не брать в расчет самое дешевое барахло
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 22:57
вообще-то качество питания и синхронизация имеют очень тесную связь.
если у тебя топливо подается неравномерно по цилиндрам, то никакой синхронизацией движок работать не заставишь! либо на ХХ будет работать, а на высоких троить-заливать, либо наоборот. собственно — винт качества и винты дроссельных заслонок — больше крутить нечего в карбах…
а данные в мануале к Х4 следующие: закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота назад. по-моему как-раз на глазок и не иначе…
не, не Саша. И уже объясняли :)
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 21:53
Ну щас то точно не гуманная! А прошлой весной я его купил за 4,5 рубля, и это уже с доставкой было!
+13
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 21:24
охоспадикакмногобукав!!!
и ни одной картинки! я так посты читать не умею… :)
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 20:31
кстати, в обозреваемы леггинсках той штуки нету, которую я в филде снял! зато хащита паха есть, у меня ее нет
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 20:12
У меня полный комплект этого форсфилда — торс и штаны.
Проехал за сезон двадцать тысяч в нем. И на первой же сотне км вынул защиту кобчика
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 19:41
на видео как-раз до синхрона, кстати. если увидишь, то когда я газовал — они неравномерно поднялись.
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
+1
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 19:40
дружищще — возможно я под синхронизацией понимаю более широкую операцию. давай так — настройка карбюраторов. винты качества закручиваются даже в яповских мануалах «на глазок»! поэтому в процессе синхронизации иногда и их приходится крутить!

столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются
0
cember
  • cember
  • 20 декабря 2014 в 19:14
вроде доделал до читаемого состояния ))) а вот не ошибся бы — и писал бы еще неделю точно ))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна