честно говоря не могу понять смысл этих действий… сама настройка подразумевает работу сразу обоих цилиндров. хотя фиг его знает, я на уралах не ездил никогда!
поверенный дешевым быть не может, как любой качественный инструмент. в данном случае рассматривается интсрумент для обычного мотолюбителя. двигатель настроить вполне получиться и работать будет достойно. а вот если для MotoGP надо мотод делать — то скорее всего не подойдет уже…
есть, они идет в комплекте. на фото видно прозрачную трубку. в ней очень тонкое отверстие.
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
стрелочные в два раза дешевле? ты не путаешь? на сколько помню должно быть наоборот! стрелочные считаются профессиональной техникой, если не брать в расчет самое дешевое барахло
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
вообще-то качество питания и синхронизация имеют очень тесную связь.
если у тебя топливо подается неравномерно по цилиндрам, то никакой синхронизацией движок работать не заставишь! либо на ХХ будет работать, а на высоких троить-заливать, либо наоборот. собственно — винт качества и винты дроссельных заслонок — больше крутить нечего в карбах…
а данные в мануале к Х4 следующие: закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота назад. по-моему как-раз на глазок и не иначе…
не, не Саша. И уже объясняли :)
на видео как-раз до синхрона, кстати. если увидишь, то когда я газовал — они неравномерно поднялись.
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
дружищще — возможно я под синхронизацией понимаю более широкую операцию. давай так — настройка карбюраторов. винты качества закручиваются даже в яповских мануалах «на глазок»! поэтому в процессе синхронизации иногда и их приходится крутить!
столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются
надо разрезать ее на 4 части и вставить в разрез черных шлангов. я это, правда, сделал в самом конце ))) на видео еще до этого!
дергаться будут гораздо меньше
может что и путаю, я же не механик — я любитель!
я вот решил не заморачиваться с самодельным синхронизатором. деньги были — чего-бы и не взять хороший девайс?
если у тебя топливо подается неравномерно по цилиндрам, то никакой синхронизацией движок работать не заставишь! либо на ХХ будет работать, а на высоких троить-заливать, либо наоборот. собственно — винт качества и винты дроссельных заслонок — больше крутить нечего в карбах…
а данные в мануале к Х4 следующие: закрутить до упора и открутить на 2-2,5 оборота назад. по-моему как-раз на глазок и не иначе…
не, не Саша. И уже объясняли :)
и ни одной картинки! я так посты читать не умею… :)
Проехал за сезон двадцать тысяч в нем. И на первой же сотне км вынул защиту кобчика
должны ровно быть друг с другом
видео, к сожалению, я больше не снимал — батарея села тогда.
столбики дергаться будут всегда. самое главное — это идентичность ихних амплитуд. в привычных синхронизаторах стрелки — и они тоже дергаются