обязательно! в планах поездка на 300 км до Демьянки, там у меня филиал моей работы. и в нижневартовск, это 260 км — там еще один колясочный байкпостовчанин! :)
то, про что я говорю — это один случай на мильен. но он может случиться у любого.
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
ну, я мотик и не глушу, пока езжу. глушу уже в гараже.
а резина то есть зимняя, хейденау. лежит на складе в транспортной компании, жду начала их работы после праздников! на коляске родная стоит, неплохая в принципе. сзади автомобильная зимняя шиповка. так что все хорошо будет!
ну, я про индию не знаю как там да что. съезди, посмотри :)
я же применительно к нам, среднестатистическим рассеянам и нашим же городам! да и вообще — достали уже эти кастомы и прочие кафересеры…
сцепление в целом нормальное! ибо сзади каток 205/45 R17 Nokian Hakkapelita
а вообще подробнее если хочешь узнать — нажми на тег «мотоцикл-шатун», будут тебе все мои перепития с колясычем :)
мне вообще-то побарабану. я не меряюсь письками, не спорю и прочее. кастом красивый, мне понравился. но он непрактичен и даже опасен! (задняя светотехника на половину отсуствует вообще).
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
главный вопрос — СКОЛЬКО наездил.
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
а резина то есть зимняя, хейденау. лежит на складе в транспортной компании, жду начала их работы после праздников! на коляске родная стоит, неплохая в принципе. сзади автомобильная зимняя шиповка. так что все хорошо будет!
я же применительно к нам, среднестатистическим рассеянам и нашим же городам! да и вообще — достали уже эти кастомы и прочие кафересеры…
а вообще подробнее если хочешь узнать — нажми на тег «мотоцикл-шатун», будут тебе все мои перепития с колясычем :)
ибо на жигули (где тоже 1300 кубиков) надо было как минимум два ведра кипятка!
плоскодроссельные карбы на Х4 можно ставить, но геморроя много с ними очень.
и мое мнение по этому вопросу — ТОЛЬКО для выходного променада по Невскому.
выедь на нем на улицу Ленина г.Нефтеюганска — кайфа не почувствуешь, увы. как дурачек будешь в +10. а уж съездить в соседний город, в Сургут — так это целое приключение, без ветровика то! вся харюшка то в мошкаре будет, ибо у нас ее ТЬМА. сибирь, болота-с.
в общем, можешь исходить слюнями-слезами и прочими нервами, но кастомы — это не мотоцикл повседневной эксплуатации. выпендреж — да
если вы считаете, что пару тысяч км прокатить за сезон это ездить — то увы и ах. это не езда, это обкатка.
при желании можно ездить на всем чем угодно, в том числе и на кастомах. но где смысл? как он, этот кастом, может быть удобен в повседневной эксплуатации, если даже кофр на него не нацепишь?
я уж не говорю про какой-никакой более-менее серьезный дальняк! ну хотя-бы в Москву!
это мотоцикл выходного дня, хорошей погоды и хорошего настроения. но не более.
а Питер и всю остальную Россию ровнять не надо — Питер город особенный, видимо поэтом утам и кастомов много :) город богемы, что тут скажешь
а у нас в Юганске есть кастом, да. один единственный и он не выезжал уже года три минимум. поделка американского мотопрома разваливается на глазах!
это мое ИМХО