Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 22:59
я всегда за любое упрочнение конструкции :)
0
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 22:58
в слове особо ничего плохого нет до тех пор, пока не начинаешь ездить на импортной технике…
+1
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 18:22
удачи на выставках и просто на дорогах :)
хороший кастом
0
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 18:21
а я от двухрядной цепи не отказался бы :)
+1
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 18:11
очередная игрушка. просто бестолково потратили деньги на радость безумным инженерам
+1
cember
  • cember
  • 29 марта 2015 в 7:31
вот это правильный обзор шлема!
а не гламурные «вес-размер-рисунок»

но все-таки советую больше таких краш-тестов избегать!
0
cember
  • cember
  • 27 марта 2015 в 11:02
именно подсумок? или авария все-таки была серьезная?
0
cember
  • cember
  • 27 марта 2015 в 5:48
вот именно, я то про кожу имел ввиду сразу!
+1
cember
  • cember
  • 27 марта 2015 в 5:33
в фул экипе на йобре :)
+5
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 17:57
и попробуйте теперь это назвать совкоциклом! :)
люблю пряморуких людей и самое главное — пряморукие проекты! :)
0
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 15:46
а я себе на прицеп вот такое ставлю :)
0
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 14:45
думаю да, и будет это года через два-три
0
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 14:21
когда мне наскучит моя хаябуса и я ее захочу угробить — поеду ка я в магадан!!!
Красавцы! Многим не понять, но мы то знаем :)
+2
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 14:05
Грязный одобряет рукоделие. Плюсую!
Что-то подобное купить сейчас дешевле десяти тысяч уже нельзя точно
0
cember
  • cember
  • 26 марта 2015 в 14:03
так дубасили, что даже номер на прицепе скоро отвалится :)
0
cember
  • cember
  • 24 марта 2015 в 14:45
красавцы! фотки — сплошное дежавю с прошлого года!
-2
cember
  • cember
  • 24 марта 2015 в 8:51
весь пост — это очередное доказательство, что надо страховаться всегда у одно и того же агента. тогда будет полный профит и куча пользы!
0
cember
  • cember
  • 21 марта 2015 в 11:30
есть конечно и такие ситуации. это на любителя, я в таких местах пока не бываю. вот на Владик или Магадан поеду — тогда можно думать
0
cember
  • cember
  • 21 марта 2015 в 6:40
ну, вообще сложности поставить рацию нет — есть ручные СВ-рации и гарнитуры к ним. а при желании можно гарнитуру использовать штатную или скалу. а еще для раций есть блютуз-шлюз, тогда вообще никаких проблем нет! только вот не вижу смысла с дальнобоями общаться, надо ехать! и не отвлекаться
0
cember
  • cember
  • 21 марта 2015 в 6:38
один вопрос — АТАТАТ И ЗАЧЕМ?
ладно, нам приходится эндурить последние 100-200 метров на подьезде к мотослету. а этому дурню то чего захотелось? уронить фиджер в канаву и искать потом помощь его вытаскивать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна