Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 15:59
я все свои мотоциклы выбирал душой, СУБЬЕКТИВНО. мне были побарабану ттх. мне важны было именно мои субъективные ощущения
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 15:42
самая зрелая идея!!! чувак, ты красавчик!
теперь бы донести до изобретателей сего чуда твою мысль…
+1
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 6:26
маленькая стая комароф у тебя была однозначно!


+1
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 6:22
прохлопал ушами болты крепления, чо… фиксатор резьбы автору в помощь!
+4
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 6:21
уже давно задумываюсь про туристический экип БМВ… надоело ездить в чем попало…
0
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 6:13
на дакар меня сплавить хотите? О.о
устали от миня? :)
ничо, еще дакар охренеет от меня, как научусь на эндуро гонять — после магадана и сахалина дакар — детские шалости в песочнице :)
+3
cember
  • cember
  • 29 июня 2015 в 6:02
дружижже, моя буса весит 250, фиджер 270. я свою бусу поднимаю влегкую, фиджер очень трудно.
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
+2
cember
  • cember
  • 28 июня 2015 в 11:16
а зачем экономить секунды то? эти секунды многим укоротили жизнь…
+2
cember
  • cember
  • 28 июня 2015 в 11:15
главное — вовремя сперла у подруги чехол :D
ни гвоздя ни жезла, и хороших прохватов!
поздравляю!
+1
cember
  • cember
  • 28 июня 2015 в 11:12
все любят нравоучения делать, пущай делает :)
+1
cember
  • cember
  • 27 июня 2015 в 8:50
люди в большинстве своем лицемерны и бревна в своих глазах не видят, хотя соринку в чужих хаят…
я по крайней мере честно свою точку зрения отстаиваю везде и всегда
+1
cember
  • cember
  • 26 июня 2015 в 5:10
просто я мототурист… :)
+5
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:56
оригинально!
был бы байк в хаки, под военных, то вобоще смотрелось бы как родное!
+1
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:54
это мой самый страшный сон… ненавижу байкеров, пусть будет побольше машин все-таки :)
+4
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:52
это безумие-идиотизм и т.д. творится не только в Москве, даже в моем Богом забытом Нефтеюганске!
Для чего? не знаю… увеличили обочину ровно на уменьшение полосы! в итоге грузовики без заезда на обочину разминуться НЕ МОГУТ!
встречные потоки сблизились — боковой интервал местами стал менее метра!
блин, я не знаю что за дебилы это придумали, но безопаснее точно от этого не станет…
страна дураков, одним словом…
0
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:48
я даже пост на счет этого запилил!
0
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:47
знаю :)
0
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 20:47
знаешь, я понимаю твою мысль. но черт подери, я купил мотоцикл не для того чтобы быть правильным! я не хочу быть правильным хотя-бы за рулем мотоцикла!
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
0
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 12:44
посмотри фото еще раз, если лень было читать :)
ничего лишнего нет на мотоцикле? :D
0
cember
  • cember
  • 25 июня 2015 в 11:36
нужны не очки, а сама пленка… в кроссовых очках на хаябусе — это лишнее :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна