на дакар меня сплавить хотите? О.о
устали от миня? :)
ничо, еще дакар охренеет от меня, как научусь на эндуро гонять — после магадана и сахалина дакар — детские шалости в песочнице :)
дружижже, моя буса весит 250, фиджер 270. я свою бусу поднимаю влегкую, фиджер очень трудно.
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
люди в большинстве своем лицемерны и бревна в своих глазах не видят, хотя соринку в чужих хаят…
я по крайней мере честно свою точку зрения отстаиваю везде и всегда
это безумие-идиотизм и т.д. творится не только в Москве, даже в моем Богом забытом Нефтеюганске!
Для чего? не знаю… увеличили обочину ровно на уменьшение полосы! в итоге грузовики без заезда на обочину разминуться НЕ МОГУТ!
встречные потоки сблизились — боковой интервал местами стал менее метра!
блин, я не знаю что за дебилы это придумали, но безопаснее точно от этого не станет…
страна дураков, одним словом…
знаешь, я понимаю твою мысль. но черт подери, я купил мотоцикл не для того чтобы быть правильным! я не хочу быть правильным хотя-бы за рулем мотоцикла!
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
теперь бы донести до изобретателей сего чуда твою мысль…
устали от миня? :)
ничо, еще дакар охренеет от меня, как научусь на эндуро гонять — после магадана и сахалина дакар — детские шалости в песочнице :)
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
ни гвоздя ни жезла, и хороших прохватов!
поздравляю!
я по крайней мере честно свою точку зрения отстаиваю везде и всегда
был бы байк в хаки, под военных, то вобоще смотрелось бы как родное!
Для чего? не знаю… увеличили обочину ровно на уменьшение полосы! в итоге грузовики без заезда на обочину разминуться НЕ МОГУТ!
встречные потоки сблизились — боковой интервал местами стал менее метра!
блин, я не знаю что за дебилы это придумали, но безопаснее точно от этого не станет…
страна дураков, одним словом…
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
ничего лишнего нет на мотоцикле? :D