Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 15:15
верить нельзя даже собственным родителям (вспомните деда мороза)
чего уж говорить про чужих людей…
0
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 14:57
коротко и ясно! хороший пост.
а меня все мучает мысль — что мешает конструкторам совместить ось ведущей звезды и маятника?
в таком случае основная проблема цепи уйдет в небытие!
0
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 11:48
Люди видимо странные…
А вообще пусть лучше здесь будут все минусы, чем в книге памяти!
0
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 11:07
Поверь, полный сранск!
Начиная с ассортимента в магазинах и заканчивая погодой…
0
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 10:10
дружищще, в нашем хмаосранске нет смотры. но жизнь та же — покатушки от одной кафешки до другой и туса на подходящем для дрифта пятачке. вот и вся байкерская городская жизнь большинства пилотов.
и этот ролик для них — чтобы не забывали что у мотоцикла есть и темная сторона.
если не задумываться про боль — то это не значит, что ее не будет!
+1
cember
  • cember
  • 28 сентября 2015 в 6:18
Скорее всего мотоцикл электрический и все кнопки бутафория )))
+1
cember
  • cember
  • 27 сентября 2015 в 22:28
А никто на Оскар и не собирался подавать заявку )))
+1
cember
  • cember
  • 27 сентября 2015 в 21:03
Я не из тех кто включает задний ход на первой же трудности.
Черт его знает чем идея предупреждения об опасности мото плоха?
+1
cember
  • cember
  • 27 сентября 2015 в 19:38
Тьфу, перепутал :)
Сварм написал, что его видео не поняли. Вот и удалил
+1
cember
  • cember
  • 27 сентября 2015 в 19:35
Чего он написал — я не знаю, так как не видел его текста. Я вообще не знал что он уже выкладывал видео…
А вообще он просто устал ездить собирать кишки с асфальта молодых парней. Он президент Райдо…
+1
cember
  • cember
  • 27 сентября 2015 в 19:30
Ссыль битая. Статистика вообще не имеет значения.
А вообще уже в курсе первого конфуза.
Автор уже отписался про реакцию на видео
0
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 18:40
лошадей двесте как минимум
но тут не в лошадях дело — крутящий момент будет точно огого, недосягаемый для четырехтактников с таким обьемом
+6
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:53
получается моя буса тоже бэггер )))
0
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:47
по-моему любой владелец может снять центральный кофр и будет у него бэггер…
0
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:42
а чего к бою, прав же
0
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 8:41
а зачем серьезно воспринимать вообще? пузатых бородатых с ног до головы в нашивках — таких серьезно воспринимать?
человек просто ездит, много или мало — его лично дело.
мотоцикл — хобби, там нечего серьезно воспринимать
+1
cember
  • cember
  • 25 сентября 2015 в 6:19
а какая у нее история? эверест покоряла? дакар проехала?
мотоцикл давно выпускается, но это не значит что можно расслабиться!
японцы как ты наверное думают )))
+19
cember
  • cember
  • 24 сентября 2015 в 20:34
идеальный мотоцикл — это когда ты терпишь его минусы из-за его плюсов :)
а плюсы у всех разные!
+7
cember
  • cember
  • 24 сентября 2015 в 20:32
голда — это супермаксискутер и не более.
а то что япошки подзажрались — это уже давно ясно.
в плане навороченности европейцы с огромный отрывом
+2
cember
  • cember
  • 21 сентября 2015 в 14:58
а где пункт про экип «авось прокатит в наколенниках сварщика и строительных перчатках в шлеме велосепидистов?»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна