дружищще, поверь — ни крым, ни сирия тут ничем не усугубили ситуацию! все что сейчас творится — напрямую связано с кризисом 2008 года. который связан с кризисом 1998 года. а он, в свою очередь…
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
именно эти -20 и являются основополагающим фактором! От скорости замены фильтра зависит и состояние моих рук (могут замерзнуть) и возможность завестись (чем дольше мотоцикл не заведён, тем больше остывает двигатель)
товарищ, спасибо тебе — ибо ты мне глаза открыл! как же я пропустил то такие фильтра…
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
раз пять пересмотрел видео. такой результат был бы в 80% случая, а то и больше — навыки контраварийной езды далеко не у каждого есть…
а навыки безопасной езды — так и вовсе у единиц. герой видео закономерно шел к успеху. надеюсь за ум возьмется — жизнь то одна…
старички скажут — это не настоящая африка.
сытые и зрелые путешественники скажут — зачем нам это, если есть гусь?
хонда, ты слишком долго думала. проиграла бой против в-макса. потом сдала позиции против сутенера и гуся.
и впопыхах пытаешься догнать всех сразу…
а вообще думал конечно!
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
но, как оказалось такие машинки приличные неваляшки.
вехет же некоторым людям, среди такой красоты живут…
а навыки безопасной езды — так и вовсе у единиц. герой видео закономерно шел к успеху. надеюсь за ум возьмется — жизнь то одна…
сытые и зрелые путешественники скажут — зачем нам это, если есть гусь?
хонда, ты слишком долго думала. проиграла бой против в-макса. потом сдала позиции против сутенера и гуся.
и впопыхах пытаешься догнать всех сразу…
airhawk наше все! :)