Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 15:04
любое вмешательство через гофру резко увеличит сопротивление воздуха и мотор будет умирать.
а вообще думал конечно!
+2
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 13:24
дружищще, поверь — ни крым, ни сирия тут ничем не усугубили ситуацию! все что сейчас творится — напрямую связано с кризисом 2008 года. который связан с кризисом 1998 года. а он, в свою очередь…
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
+1
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 13:00
именно эти -20 и являются основополагающим фактором! От скорости замены фильтра зависит и состояние моих рук (могут замерзнуть) и возможность завестись (чем дольше мотоцикл не заведён, тем больше остывает двигатель)
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:40
как уже здесь написали — «потому что гладиолус» © )))
+1
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:33
товарищ, спасибо тебе — ибо ты мне глаза открыл! как же я пропустил то такие фильтра…
если без иронии, то мыть фильтр где-нибудь по трассе в метель и в -20 я не хочу. честно…
а ты хотел бы?
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:32
вполне вероятно и такое. лампочки ильича на заводах до сих пор вручную делают…
+2
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 12:31
специально для тебя писал, как ты проглядел?
0
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 8:36
часто моторы у спецтехники с сухим картером, так как техника работает в самых разнообразных условиях
+4
cember
  • cember
  • 21 января 2016 в 8:35
я на своем заводском локусте вилли делал. разумеется, не по своей воле. чуть не обосрался…
но, как оказалось такие машинки приличные неваляшки.
0
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 8:21
я так понимаю, в IronButt? ведь в РЖЖ всегда было бесплатно
+2
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:49
а пейзажи то какие!
вехет же некоторым людям, среди такой красоты живут…
+5
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:48
света много не бывает только у эгоистов… встречку не слепишь?
+7
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:44
раз пять пересмотрел видео. такой результат был бы в 80% случая, а то и больше — навыки контраварийной езды далеко не у каждого есть…
а навыки безопасной езды — так и вовсе у единиц. герой видео закономерно шел к успеху. надеюсь за ум возьмется — жизнь то одна…
+1
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:40
годный прохват! и за видео — молодец!
0
cember
  • cember
  • 20 января 2016 в 6:39
и какая жж получилась?
+1
cember
  • cember
  • 18 января 2016 в 21:19
Офигеть… Раньше не задумывался, думал обычная акп!
0
cember
  • cember
  • 18 января 2016 в 21:09
Сделал закладку :) придёт время — попробуем!
0
cember
  • cember
  • 18 января 2016 в 21:08
Да в том то и дело, что с нынешним курсом немногие позволят. А доступную б/у года три ждать. Так что пускаем слюни и трясём колоколами…
+5
cember
  • cember
  • 18 января 2016 в 19:32
старички скажут — это не настоящая африка.
сытые и зрелые путешественники скажут — зачем нам это, если есть гусь?
хонда, ты слишком долго думала. проиграла бой против в-макса. потом сдала позиции против сутенера и гуся.
и впопыхах пытаешься догнать всех сразу…
+2
cember
  • cember
  • 18 января 2016 в 19:30
гель, конечно, хорошо. но моя попа познала воздух!
airhawk наше все! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна