в казани штрафуют всех, хоть мотоцикл, хоть машина. лишь бы номер был. так что или ехать строго по пдд, или «грязный номер». каждый сам решает, как ему быть
по-моему уже очень давно стало понятно, что не в мотоцикле дело! дело только в нас и нашем выборе!
была бы возможность — у нас у всех в гараже стояло бы как минимум по три мотоцикла, МИНИМУМ! но он почему-то один…
и функция у него тоже одна, узкоспецифичная — грязь месить у одних, 300 км/ч лететь у других, покорять многие тысячи км у третьих и покорять те же самые тысячи километров в абсолютном комфорте у четвертых. есть еще пятые-шестые-седьмые и т.д. не суть.
А еще есть что-то мужское и целеустремленное в том, чтобы делать что-то эдакое на чем-то таком, что не подходит для этого (звиняйте за каламбур!)
И тут уже все зависит от нас, от нашего желания, терпения и еще много-много-много чего другого. Собственно, из-за чего мы и называется байкерами!
И когда в путешествии нас видят на дороге автомобилисты, они прежде всего видят байкера. и вопросом не задаются — почему мы едем не на пан-европе, а наюбре каком-нибудь, или в-максе в нескольких (иногда десятках) сотен верст от дома.
Так может нам надо тогда не пытаться объяснить человеку, что у него не подходящий мотоцикл, а наоборот сказать — «молодец! Мы то ведь так не можем!»
молодые родители, я вам желаю терпения, усердия и понимания! хоть и советуют спокойные ночи вам, но их не будет!!!
не нервничайте друг на друга из-за этого!
ну а малышу здоровым и хорошим сыном расти на радость родителям!
в принципе я могу ездить и на гусе, и на фиджере. просто придется потрудиться с ними. а я нехочу. я хочу чтобы мотоцикл был в кайф. не хочу волноваться что он тяжелый и три раза подряд поднять не смогу где-нибудь под малмыжем на отсыпке. и тут уже не в седле дело и подвеске. я эти хитрости знаю и использую
ход мыслей аналогичен моему, кроме последнего абзаца!
в моем случае все они высоковатые и тяжеловатые для меня. поэтому и взята буса. буду ее доводить для ума, чтобы было удобно в дальняках было!
мдя, развели тебя на бабки в наглую, вот и вся история. не надо с гаишниками сюсюкаться. если они видят, что человек понимает ситуацию и собирается себя защищать (фотографирует, записывает на диктофон, снимает видео), то они обычно сразу отстают. ГЛАВНОЕ — оставить им возможность включить заднюю. не оскорблять, не обвинять ни в чем. просто стоять на своем — что ты прав. тогда они сделают вид что тебя простили и отпустили.
со мной было так не один раз, только с меня хрен что возьмешь, если я знаю что я прав
а чего непонятного то, максимально прямой угол к линии. тормозить только задним на переезде. все. металл скользкий, особенно если в дождь. надо быть аккуратным всегда на путях
самое интересное, что есть другой Филосов, который Геннадий Шатов. Этот другой Философ выдает дипломы русской мотожопы :)
Вот они какие разные Философы, однако!
2500 — это вполне :) Х4 доказал!
на счет рулится — пока сказать трудно, надо попрохватывать и потом уже зимой буду рассказывать.
а вообще байк легкий, простой и дружелюбный! после классики все понятно, только телу непривычно
вес после икса вес не чувствую!
была бы возможность — у нас у всех в гараже стояло бы как минимум по три мотоцикла, МИНИМУМ! но он почему-то один…
и функция у него тоже одна, узкоспецифичная — грязь месить у одних, 300 км/ч лететь у других, покорять многие тысячи км у третьих и покорять те же самые тысячи километров в абсолютном комфорте у четвертых. есть еще пятые-шестые-седьмые и т.д. не суть.
А еще есть что-то мужское и целеустремленное в том, чтобы делать что-то эдакое на чем-то таком, что не подходит для этого (звиняйте за каламбур!)
И тут уже все зависит от нас, от нашего желания, терпения и еще много-много-много чего другого. Собственно, из-за чего мы и называется байкерами!
И когда в путешествии нас видят на дороге автомобилисты, они прежде всего видят байкера. и вопросом не задаются — почему мы едем не на пан-европе, а наюбре каком-нибудь, или в-максе в нескольких (иногда десятках) сотен верст от дома.
Так может нам надо тогда не пытаться объяснить человеку, что у него не подходящий мотоцикл, а наоборот сказать — «молодец! Мы то ведь так не можем!»
не нервничайте друг на друга из-за этого!
ну а малышу здоровым и хорошим сыном расти на радость родителям!
в моем случае все они высоковатые и тяжеловатые для меня. поэтому и взята буса. буду ее доводить для ума, чтобы было удобно в дальняках было!
со мной было так не один раз, только с меня хрен что возьмешь, если я знаю что я прав
Вот они какие разные Философы, однако!
на счет рулится — пока сказать трудно, надо попрохватывать и потом уже зимой буду рассказывать.
а вообще байк легкий, простой и дружелюбный! после классики все понятно, только телу непривычно
вес после икса вес не чувствую!