Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 13:49
честно говоря, я немного в абалдении. пишу на не форуме gibdd.ru, а на самом что ни на есть байкерском сайте. и вдруг оказывается все что больше на 20 км/ч чем можно — ТАБУ!
я сбрендил, или мир сбрендил?

если молодняк будет читать ВНИМАТЕЛЬНО, то он НИГДЕ не надет призывов гонять по городу. советую всем еще раз перечитать мой опус и мои каменты
+1
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 13:46
да пробовал я. легче не становилось. еще беда — у меня то шлем туристический, ложусь и дорогу уже не вижу… думаю, к следующему сезону разберусь что к чему :)
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:07
у меня защите forcefield — и штаны, и черепаха. очень удобно. в конце сезона думаю написать полный отзыв. и как в ней сидеть на классике, и на спорт-туристе. а вообще для такого мотоцикла нужен серьезный комбинезон, мне кажется.
+13
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:04
самое интересное — что я тоже не накачиваюсь адреналином! входить в поворот на грани срыва, лететь на обгон в миллиметрах от встречки — ЭТО НЕ МОЙ СТИЛЬ.
я еду быстро, когда чувствую себя безопасно. я обоняю, когда чувствую себя безопасно.
да, это сильно уменьшает мою среднюю скорость по трассе. но с бусой я это теперь могу компенсировать прохватами по хорошей и свободной дороге
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 12:02
этот бонус стоит того, если хочется сделать все ЖЖ. если хочется просто адреналина — тогда можно и просто спорта взять и по выходным гонять по трассе.
я на машине тоже далеко ездил, и поверь — немного все по другому. физическая нагрузка гораздо больше, соответственно и все эти километра даются гораздо труднее. надо еще добавить, что у машины от загрузки меняется в основном только динамика, а вот груженый мотоцикл втройне изматывает пилота. в общем, пока не попробуешь — не поймешь!
+4
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:58
самому интересно :)
из Х4 получился неплохой дальнобойщик, посмотрим что из бусы будет :)
+16
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:09
недолго гоняют те, кто не задумывается о безопасности. я через 5 сезонов и 70 тысяч километров на моих других мотоциклах пришел к хаябусе.
самое главное ПДД у байкера (да и у любого другого водителя) — ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ И ЛЮБОВЬ К БЛИЗКИМ.
+6
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:06
складывать надо до конца, пока не получишь простое число. как-бы меня так детство научило…
+1
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:04
есть путешествия, смысл которых — покорить норматив IronButt. были у меня путешествия и без таких гонок. и ближайшее в августе в крым — туда мне гнать не нада, буду ехать неспеша
+10
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 11:03
дружищще, кажется ты никогда не ездил 2000 км за один раз, даже не за сутки…
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
+6
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:56
Согласно иструкции: первые 800 км не более 5500 об/мин. На шестой это 160 ровно будет.
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
+3
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:44
эх, на пальцах:
билет№1 015609
левая сторона: 1+5=6; правая сторона: 6+9=15 -> 1+5=6
билет №2: 659146
левая сторона: 6+5+9=20 -> 2+0=2; правая сторона: 1+4+6=11 -> 1+1=2

Вот и все )))
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:33
и я буду брать. а еще высокий руль да высокое стекло, тогда посадка будет уже попроще
+2
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:33
кто как считает ))) я оптимистическим методом!
крайние 3 цифры слева да справа складывал отдельно. и их сумма равна друг другу!
+1
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:32
глушаки пока трогать не буду, после икса и так оглохший буду до зимы… а вот туристический тюнинх будет 100%!
+4
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 10:20
он имеет ввиду, что я пропагандирую нарушение скоростного режима. хотя я его не пропогандирую, лишь подразумеваю.
вообще ЖЖ, которые я до этого описывал, тоже подразумевают нарушение ПДД, но никто слова не сказал
+1
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 9:55
да по той же причине почему и не FJR — ноги кототенькие у меня, весу 55 кг…
высок, тяжел… в общем, буса в этом плане лучше — пониже и полегче в разы
+22
cember
  • cember
  • 16 июля 2014 в 9:53
Дружищще! Я тебя понял и идею твою понимаю. Но поверь, молодежь и без меня знает для чего брать мотоцикл…
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
+1
cember
  • cember
  • 7 июля 2014 в 14:34
с трешем и угаром 100% согласен!
+2
cember
  • cember
  • 6 июля 2014 в 21:18
а чего смотреть то? у меня была цель не смотреть, а лететь и заработать жж. большую часть дороги знаю как облупленную, т.к. ездил уже не один раз… будух прохваты и чтобы посмотреть! но тогда лучше на машине с семьей!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна