Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
cember
  • cember
  • 19 октября 2014 в 6:28
в жизни главное не унывать. человек не со зла завалил все эти мотоциклы. оператор вообще-то красавчик — все наверняка злые, а он разрядил обстановку!
+9
cember
  • cember
  • 18 октября 2014 в 21:15
Мдя, с таким мрачным отношением можно и нервный срыв заработать! Чего нервничать, если уже случилось? У меня уже этих царапок набралось выше крыши, а байк 2014 гв! И ничего, не грущу!
+1
cember
  • cember
  • 18 октября 2014 в 18:59
MRA уралу — это, конечно, все решает… наверное без нее сносит с седла нафиг…
+3
cember
  • cember
  • 18 октября 2014 в 18:57
судьба умеет подъебывать :) поменьше хвастайся )))
+5
cember
  • cember
  • 18 октября 2014 в 18:55
а чо, рыдать чтоле?
+6
cember
  • cember
  • 18 октября 2014 в 18:55
грузик? дуга? я асфальт повредил как-то, блин!
0
cember
  • cember
  • 14 октября 2014 в 5:49
да это то понятно, ты просто хоть бы указал что для новичков актуально. ну и плюс есть сложности твоего текста, люди указали на косяки. надо исправляться, чтобы читали тебя в будущем!
так что не обижайся — люди учатся на ошибках!
0
cember
  • cember
  • 14 октября 2014 в 5:46
в чем же кайф? поймать аквапланирование? простыть наухнарь до простуды легких?
или кайф того, что ты едешь наперекор погодным условиям? у меня за этот сезон уже столько этих поездок наперекор погодным условиям, что хватило бы как минимум раза три убиться и простыть серьезно. кайфа не чувствовал тогда, увы
+2
cember
  • cember
  • 13 октября 2014 в 14:34
по укатанной гравийке тогда и на хаябусе можно проехать, я уж не говорю про FJR или VFR!
лучше уж напрямоту сказать — такие мотоциклы для людей, не обделенных физическими возможностями
+1
cember
  • cember
  • 13 октября 2014 в 14:00
блин, даже сисек в посте нету! аффтар, ну хоть как-то исправил бы ситуацию! :)
+6
cember
  • cember
  • 13 октября 2014 в 9:30
ездите на прикрученных к мотоциклу колесах, желательно круглых — тогда проще разгоняться и вообще экономия топлива!
+1
cember
  • cember
  • 13 октября 2014 в 9:28
да походу чувак не знает что такое 800 км в ливень…
+5
cember
  • cember
  • 11 октября 2014 в 6:14
по-моему самая дешевая палатка за 500руб в монетке полезнее этих гамаков! его вешать — геморрой, а уж спать в нем — тем более! на любителя это все
0
cember
  • cember
  • 7 октября 2014 в 6:26
обидно, конечно, по сути из-за балбеса авария. пару раз сталкивался с пешеходами, но успевал их незадавить. в общем, езжу не более 20 км/ч по пробке, чтоб если что успеть остановиться
0
cember
  • cember
  • 5 октября 2014 в 10:52
Электричка — это ведро с болтами, тебя пронесло )))
А вообще для начала ты себе опасный байк взял, не все бывалые с кувалдами справляются…
+2
cember
  • cember
  • 5 октября 2014 в 6:45
ага, но после FZ1 с третей можно трогаться и ездить…
а вот в сравнении с K1300R нифига не поворачивает…
по-моему что-то после восхода немного недоговорено :)
+4
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 14:39
я пока всю россию не изьезжу — в европу ни ногой. считаю — плох тот байкер, который не побывал во владике, калининграде, мурманске и в крыму на ай-петри не поднялся.
а то, видите ли, по европам кататься лучше, а свою страну и не видели…
+1
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 14:37
эх, нету патриотичности у тибя! :)
+1
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 6:35
и попробуйте, черти, сказать что буса спорт!!!
она спорт-турист!
хороший прохват, в следующий год едь в крым!
+4
cember
  • cember
  • 4 октября 2014 в 6:28
кароче, покупаем ехнику по этому договору, продаем по совсем другому, обычному :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна