я знаю, что залезть можно куда угодно. ворота у меня защищены нормально, замки неплохие.
но это не отмазка пробовать сделать хоть что-то, чтобы уменьшить шансы на успех воришек. да и не надо забывать — от пожаров пострадало гаражей больше, чем от грабежа!
ничего скользского тут нет! мой гараж в тупике. ружье снаряжу резиновыми патронами. с документами на ружье порядок — в чем проблема. приехал, загнал в угол — ждем милицию. вот и вся история. еще одна позиция — нас, владельцев гаража, двое! так что ехать будем вдвоем!
блин, лучше бы они не объединялись!
выхлоп, бензин… это же все будет в каждой комнате!
дом для мотоциклиста — это хороший гараж рядом с местом жительства. а про такую хрень белую мечтать незнаю кто будет
конкретно этот график не за год, а за несколько. я уже не помню где нарыл его.
а вообще на самом деле самоубийства у нас явление частое. просто тему замалчивают и все молчат.
только в моей деревне за последний год я слышал краем уха про четверых таких суицидников, земля им пухом. это на город сто тыщ душ население и это только то что я слышал!
камменты я и сам не осилил, срач получился неожиданно лихим!
жалко, люди основной идеи так и не поняли
судя по твоим фото — ничем не меньше, чем у райдера с Москвы-Марокко! :)
у меня диски сцепления дома лежат, жена куда надо транспортной отправит всегда ))) бери на вооружение :)
а на Рыбачий я в этом году не успел, эх…
это хорошо, что можно постирать одежду! проблема то в другом — экипировка занимает много места, а нужна и на жаркую погоду, и на холодную, и на дождливую! дождевики сколько места занимают? для меня эта проблема актуальна, т.к. живу на севере и первая тысяча км проходит при температуре +10, а потом уже +30 и больше. это раз
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…
но это не отмазка пробовать сделать хоть что-то, чтобы уменьшить шансы на успех воришек. да и не надо забывать — от пожаров пострадало гаражей больше, чем от грабежа!
а я все строю колясыч… поднимать не нада )))
выхлоп, бензин… это же все будет в каждой комнате!
дом для мотоциклиста — это хороший гараж рядом с местом жительства. а про такую хрень белую мечтать незнаю кто будет
а вообще на самом деле самоубийства у нас явление частое. просто тему замалчивают и все молчат.
только в моей деревне за последний год я слышал краем уха про четверых таких суицидников, земля им пухом. это на город сто тыщ душ население и это только то что я слышал!
камменты я и сам не осилил, срач получился неожиданно лихим!
жалко, люди основной идеи так и не поняли
у меня диски сцепления дома лежат, жена куда надо транспортной отправит всегда ))) бери на вооружение :)
а на Рыбачий я в этом году не успел, эх…
второе — если у тебя пробеги больше десятки тысяч — уже надо брать расходники. а еще на всякий случай запчасти даже — есть вещи, из-за которых ты можешь пол месяца отпуска провести в ожидании простейшей запчасти или расходника! например цепь-звезды. я даже масло с собой беру свое (в случае с хаябусой, для Х4 обычный мобил везде есть)
третье — это инструменты. и обойтись набором, идущим достаточно геморойно в случае надобности. инструмент нужен такой, чтобы свечи-фильтра и цепь-звезды можно было самому поменять. это актуально если ехать в глушь иноземную.
кактотат, однакоздравствуйте…