Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Пока попробовал жидкость для снятия лака, пенопласт не растворяет.
Надо более «мощный» растворитель, тот же ацетон
0
capitan_amer
Просто тут завелись эстеты, считающие, что для утилитарных нужд тебе надо приобрести второй мотоцикл, более подобающий для установки кофра
0
capitan_amer
Просто я как то ехал по пробке за электричкой, обогнал его и умчался вперёд.
Хороший мотоцикл, может даже удобный, но никак не для пробок. Его стихия прямое и ровное шоссе
+1
capitan_amer
То что ты описал, это и есть езда на мотоцикле. Если я захочу ехать быстро и с комфортом, я сяду в машину.
+2
capitan_amer
Если тебе не нужен спортстер (даром) не значит что это плохой байк!
+2
capitan_amer
Что значит не едет, не тормозит? Это что спорт?
100 км/ч это что, не едет?
0
capitan_amer
На электроглайде с кофрами он пролезает!
Не надо смешить народ!
Какая у него ширина по передним дугам? Меньше, чем у японоаналогов, но пробкопролезателем его никак не назовешь
0
capitan_amer
Не думаю, что ТС подвесил кофр, потому что ему нечем было занять руки.
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
0
capitan_amer
То есть как это нет?
То есть для окружающих людей, далёких от мототемы действительно нет, им что харлей, что не харлей.
Если покупать мотик чисто с целью позёрства среди несведующих людей, то нет разницы
+1
capitan_amer
Никаких шуток.
Даже если поставить поршевую 1250 кубиков и продвиную подвеску выйдет меньше.
Только если отдать кустомизерам, чтобы из него сделали кустом
0
capitan_amer
Если мотоцикл используется для ежедневной езды в средней полосе, надо подумать о дождевике.
0
capitan_amer
Наоборот, самый прикольный
0
capitan_amer
Вроде из России.
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
0
capitan_amer
А куда положить всё? В первую очередь дождевик?
Это что, спорт для езды по треку?
0
capitan_amer
У меня был Айкон аирмада, жалею, что избавился. Тоже очень туго на голову налезал. Так и не разносился. Поздно я узнал про трюк с ацетоном. Зато аэродинамика. На скорости практически неслышный.
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
+1
capitan_amer
Зря ты так, спортстер карбовый, трушный можно купить уложившись в бюджет 400, и это 1200, а 883 и ещё дешевле
0
capitan_amer
То что линия разъёма кофра слишком наклоне на вперёд, нормально?
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
0
capitan_amer
С ремня на цепь переходят не для красоты же.
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
0
capitan_amer
C определённого ракурса может быть.
Есть кастомы спортстера, очень гармоничным, с круглым баком gentlemen jim
0
capitan_amer
Для данного видео установлены возрастные ограничения. Его нельзя смотреть во встроенном проигрывателе. Подробнее…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна