Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Vrx может и красивый, но тяжёлый, весит 200 кг, а мощности как у одностволки
0
capitan_amer
Поясните по технике!
Мотор бигтвин. То есть коробка отдельно от мотора. А ремень с правой стороны.
0
capitan_amer
Телескоп на таких углах работает?
0
capitan_amer
Ты путаешь классический мотоцикл с боббером, или первую голду с чеппером на её основе
0
capitan_amer
Ну да, у меня мануал так рекомендует.
Но не на зиму, а для долговременой консервации
0
capitan_amer
Перед этим надо его на чурбачки.
Логично, что никто не додумается стравливать давление в шинах мотоцикла, стоящего на боковой подставке
+1
capitan_amer
Так ТС пишет, что песок не особо то помогает
0
capitan_amer
Говорят, чтобы не покоробило трубу при гибке надо заливать канифоль. Но для рамок кофров это не критично.
+2
capitan_amer
Разборка до винтика с последующей дефектовкой, ну а там по обстановке, перекрас покрас, перехромирование, двиг в капиталку. Актуально только для старой техники
+1
capitan_amer
IMHO тема было не текстиль vs кожа, а том что уважающему себя байкеру не плохо иметь кожаную куртку
+1
capitan_amer
Я в середине июля мерз под Ростовом в Миллерово. Мужик который сдавал мне хату, а сам в это время спал в машине попросился в дом, замёрз.
Это о температуре воздуха в прошлом сезоне
+1
capitan_amer
От себя добавлю:
1) радикальные меры, закатить мотоцикл в квартиру. Что в таком случае надо сделать? Слить бензин и из карбов и из бензобака, в бензобак налить литра полтора масла. Замотать стрейтч-пленкой шины.
2) хранение в гараже. Снимать аккумулятор не обязательно, если не планируется его подзарядки, достаточно просто скинуть минусовую клемму. Бак бензина желательно залить полный. А вот из карбюратор в лучше слить. Впрысковому моту в этом случае легче. Всё порывался залить какой-то стабилизатор в бензин, но так и не нашёл. Если бак не ржавый, то ему ничего не будет, а если ржавый, то уже ничего не поможет. Смазал цепь обильно трансмиссионкой, но это больше для самоуспокоения, цепь единственная деталь, которая не имеет покрытия и первая ржавеет, сильно за зиму она не заржавеет, а по весне мот закидает знатно.
+2
capitan_amer
Это щютка?
Это консервация лет на 10, а не на зиму
Что есть внутренняя консервация двигателя?
Там и так внутри масло
+1
capitan_amer
забил, отдал харлейсту. Для перешива молнии потребовалось бы переставлять кнопку. И вообще масса проблем. На «цивильной» кожаной куртке, думаю, было бы легче.
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
+1
capitan_amer
Куртки кожаные. После того как умерла молния на моей старой кожаной куртке, я всё порывался, но в итоге купил себе чёрный текстиль, зато с мембраной. В итоге решающую роль сыграла цена. Кожа прикольно, но мокнет в дождь. И места занимает больше, например надо положить куртку в кофр. Старая кожаная из толстой кожи не влезала, даже без защиток.

Напиши ещё пост про кожаные штаны!
-1
capitan_amer
а как по-русски по-твоему должно звучать писаться?
+1
capitan_amer
По-моему с такими поворотниками, а не с круглыми шли поздние ижы.
+3
capitan_amer
слишком высоко сидит
0
capitan_amer
Сейчас SS-ка становится культовый мотоциклом и неоправданно дорожает
+1
capitan_amer
«он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием!»
это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.

«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна