Просто я как то ехал по пробке за электричкой, обогнал его и умчался вперёд.
Хороший мотоцикл, может даже удобный, но никак не для пробок. Его стихия прямое и ровное шоссе
На электроглайде с кофрами он пролезает!
Не надо смешить народ!
Какая у него ширина по передним дугам? Меньше, чем у японоаналогов, но пробкопролезателем его никак не назовешь
Не думаю, что ТС подвесил кофр, потому что ему нечем было занять руки.
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
То есть как это нет?
То есть для окружающих людей, далёких от мототемы действительно нет, им что харлей, что не харлей.
Если покупать мотик чисто с целью позёрства среди несведующих людей, то нет разницы
Никаких шуток.
Даже если поставить поршевую 1250 кубиков и продвиную подвеску выйдет меньше.
Только если отдать кустомизерам, чтобы из него сделали кустом
Вроде из России.
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
У меня был Айкон аирмада, жалею, что избавился. Тоже очень туго на голову налезал. Так и не разносился. Поздно я узнал про трюк с ацетоном. Зато аэродинамика. На скорости практически неслышный.
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
С ремня на цепь переходят не для красоты же.
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Надо более «мощный» растворитель, тот же ацетон
Хороший мотоцикл, может даже удобный, но никак не для пробок. Его стихия прямое и ровное шоссе
100 км/ч это что, не едет?
Не надо смешить народ!
Какая у него ширина по передним дугам? Меньше, чем у японоаналогов, но пробкопролезателем его никак не назовешь
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
То есть для окружающих людей, далёких от мототемы действительно нет, им что харлей, что не харлей.
Если покупать мотик чисто с целью позёрства среди несведующих людей, то нет разницы
Даже если поставить поршевую 1250 кубиков и продвиную подвеску выйдет меньше.
Только если отдать кустомизерам, чтобы из него сделали кустом
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
Это что, спорт для езды по треку?
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Есть кастомы спортстера, очень гармоничным, с круглым баком gentlemen jim