Разборка до винтика с последующей дефектовкой, ну а там по обстановке, перекрас покрас, перехромирование, двиг в капиталку. Актуально только для старой техники
Я в середине июля мерз под Ростовом в Миллерово. Мужик который сдавал мне хату, а сам в это время спал в машине попросился в дом, замёрз.
Это о температуре воздуха в прошлом сезоне
От себя добавлю:
1) радикальные меры, закатить мотоцикл в квартиру. Что в таком случае надо сделать? Слить бензин и из карбов и из бензобака, в бензобак налить литра полтора масла. Замотать стрейтч-пленкой шины.
2) хранение в гараже. Снимать аккумулятор не обязательно, если не планируется его подзарядки, достаточно просто скинуть минусовую клемму. Бак бензина желательно залить полный. А вот из карбюратор в лучше слить. Впрысковому моту в этом случае легче. Всё порывался залить какой-то стабилизатор в бензин, но так и не нашёл. Если бак не ржавый, то ему ничего не будет, а если ржавый, то уже ничего не поможет. Смазал цепь обильно трансмиссионкой, но это больше для самоуспокоения, цепь единственная деталь, которая не имеет покрытия и первая ржавеет, сильно за зиму она не заржавеет, а по весне мот закидает знатно.
забил, отдал харлейсту. Для перешива молнии потребовалось бы переставлять кнопку. И вообще масса проблем. На «цивильной» кожаной куртке, думаю, было бы легче.
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
Куртки кожаные. После того как умерла молния на моей старой кожаной куртке, я всё порывался, но в итоге купил себе чёрный текстиль, зато с мембраной. В итоге решающую роль сыграла цена. Кожа прикольно, но мокнет в дождь. И места занимает больше, например надо положить куртку в кофр. Старая кожаная из толстой кожи не влезала, даже без защиток.
«он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием!»
это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
Мотор бигтвин. То есть коробка отдельно от мотора. А ремень с правой стороны.
Но не на зиму, а для долговременой консервации
Логично, что никто не додумается стравливать давление в шинах мотоцикла, стоящего на боковой подставке
Это о температуре воздуха в прошлом сезоне
1) радикальные меры, закатить мотоцикл в квартиру. Что в таком случае надо сделать? Слить бензин и из карбов и из бензобака, в бензобак налить литра полтора масла. Замотать стрейтч-пленкой шины.
2) хранение в гараже. Снимать аккумулятор не обязательно, если не планируется его подзарядки, достаточно просто скинуть минусовую клемму. Бак бензина желательно залить полный. А вот из карбюратор в лучше слить. Впрысковому моту в этом случае легче. Всё порывался залить какой-то стабилизатор в бензин, но так и не нашёл. Если бак не ржавый, то ему ничего не будет, а если ржавый, то уже ничего не поможет. Смазал цепь обильно трансмиссионкой, но это больше для самоуспокоения, цепь единственная деталь, которая не имеет покрытия и первая ржавеет, сильно за зиму она не заржавеет, а по весне мот закидает знатно.
Это консервация лет на 10, а не на зиму
Что есть внутренняя консервация двигателя?
Там и так внутри масло
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
Напиши ещё пост про кожаные штаны!
звучатьписаться?это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться