А вот зря шланг не менял.
После замены шланга и колод тормоза реально лучше.
Ты случайно не из Крыма? Потому что там реально на затяжных спусках было стремно, приходилось включать пониженную и тормозить двигателем
Перед или зад?
Ты пытался тормоза прокачивать? Шланг менять?
У меня к тормозам нет претензий при езде по равнинным дорогам.
В горах хотелось бы двойной диск спереди и диск сзади
Я думаю (IMHO), тут дело изначально в манере езды, а не в отсутствии экипа, проскочить, успеть, зачем? Банк закроется? Так съезди завтра!
Вчера что-то женщина ехала сзади по междурядью, а её банально не видно, весь мкад свободный, одна пробка на пересечении с Алтушкой, газует, газует, прорвалась.
Круто! Хоть что-то есть, что почитать на БП
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
А насчет езды по заграницам,
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Всё больше склоняюсь к езде без дурацкой навигации. Так вообще думать разучишься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
Но ведь вайд гляйд чоппер — подножки вытянуты далеко вперёд
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Их миллиард, 10 Россий.
Даже если и кто-то дохнет, то меньше их не становится
Китаёзы вон третьего ребёнка разрешили рожать, а эти никогда и не запрещали
Я же писал статьи на эту тему,
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
После замены шланга и колод тормоза реально лучше.
Ты случайно не из Крыма? Потому что там реально на затяжных спусках было стремно, приходилось включать пониженную и тормозить двигателем
Ты пытался тормоза прокачивать? Шланг менять?
У меня к тормозам нет претензий при езде по равнинным дорогам.
В горах хотелось бы двойной диск спереди и диск сзади
Что мешало прикрепить номер на месте?
ты умудрилась пробить ногу упав на нулевой скорости в развороте?
Нет бы попробовать что-то интересное?
Вчера что-то женщина ехала сзади по междурядью, а её банально не видно, весь мкад свободный, одна пробка на пересечении с Алтушкой, газует, газует, прорвалась.
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Даже если и кто-то дохнет, то меньше их не становится
Китаёзы вон третьего ребёнка разрешили рожать, а эти никогда и не запрещали
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать