Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
делали новое более тонкое крыло из колпаков от Ford ’36. Из этих колпаков выходили отличные, красивые и к тому же практичные крылья для Harley
мож ошибка перевода?
как из колпака получить заднее крыло?
0
capitan_amer
Редко бывает,
у меня иж одновременно и завёлся, и включил передачу, потому что лапка переключения была двуплечая, возможно вторую, потому что вверх, и поехал. Метров 5 точно проехал, потом упал
И такое бывает.
0
capitan_amer
Как к харлеям относишься?
Не думаю, что ты гоняешь 200+км/ч
-1
capitan_amer
195 кг на 20 л.с. О_о
0
capitan_amer
Алекс, привет! Давно тебя видно не было.
Всё также на кавазаки 1400?
0
capitan_amer
Ай-ай-ай, уже испорчен :)
Тормоз справа, коробка должно быть слева :)
В каком году бриты перешли на «нормальную» схему?

Я когда ездил на Планете, там коробка тугая, хотелось коробку под сильной правой ногой.

Когда хочешь завести мотик с кика, то не важно справа, слева, хотелось чтобы и коробка и кик были просто с одной стороны, а то бегаешь, сначала на нейтралку поставить, потом завести.

Сидя в седле тоже с кика не проблема завести, но мне как-то сподручнее стоя рядом.
0
capitan_amer
DOHC то он DOHC, только клапаночков то всего два. Тут ещё дополнительные коромысла как на Жигуле
0
capitan_amer
Британцы высокомерные зазнайки.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.

Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
0
capitan_amer
У кавазаки было 25 лет с момента окончания выпуска W3 до начала выпуска W650, чтобы вылизать конструкцию.
0
capitan_amer
ну да, ушастый
0
capitan_amer
Там неправильный бензонасос. И он перегревается, в нём вскипает бензин и мотор глохнет
0
capitan_amer
Посмотришь на раму, прям планета планетой.
Индекс 140 это я так понимаю максимальная скорость? Это правда, или маркетинговый ход?
0
capitan_amer
Ехали мы как то на запорожце в аэропорт, не доехали.
Запорожец перегрелся и заглох. Пересели в такси, но всё равно не успели.
Посадка окончилась и в самолёт нёс не пустили.
При этом жучки воздушные аж до 2006 года делали не в самых холодных странах: Бразилии и Мексике.
Так что тут вопрос не типа охлаждения, а конструктива.
0
capitan_amer
Прямо мото запорожец какой-то
0
capitan_amer
Что это за безобразие такое?
Можно модель? Год выпуска?
Теперь понятно почему британская мотопромышленность, не выдержав натиска япошек, почила в бозе
0
capitan_amer
на гравии
0
capitan_amer
Отредактировал текст.
На спуске тормозил, понятое дело, обоими колёсами. Просто заблокировалось только заднее. На обочине, не гравии, затормозил обоими тормозами
0
capitan_amer
В прошлом сезоне цепь ещё не требовала столь частых смазок, поизносилась. Только если уж совсем в дождь, проливной.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
0
capitan_amer
Одно дело ты едешь и специально ловишь юз, тут всё прогнозируемо.
Другое дело едешь на расслабоне, горы, красота, всё такое, вроде слишком быстро, по тормозам, отклика нет, сильнее, зад в юз, а скорость не падает, и уклон.
Теперь самое главное не завалиться на спуске, и не полететь кубырем.
+3
capitan_amer
Мотоцикл «железный» и крепче водителя. Скорее сам схватишь перегрев в жару, чем перегреешь двигатель
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна