Сцепление!
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
С жидкостью инженерия не нужна, ставишь термостат и вентилятор с датчиком температуры и всё.
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
V4 не поедет без водянки,
а продольная вэшка выпускалась ради кардана, как этакая младшая версия голды, тогда ещё четвёрки литра, и вскоре была заменена нормальным поперечный двигателем
Продольная вэшка имела смысл при воздушном охлаждении мотора. До Гуцци много кто пытался сделать продольную вэшку ввиду её достоинств — хорошего охлаждения и кардана — и иж, и индиан, но получилось только у них.
Но при переходе на водянку это выглядит нелепо и курьёзно.
Если с фильтром всё понятно, хотя нет не понятно, неужто нельзя было использовать распространённые авто-мото фильтры, то в чём дело с маслом? Обычная мокросцепленная водянка требует какого-то специального масла?
В прошлом сезоне брал попользоваться огромным багажником, более похожим на решётку для шашлыка.
Это и удобен и компактен, и пассажиру не мешает сидеть.
Была идея сдалать «кастомный» багажник, но кустомизер эту идею похоронил на корню
Я понимая старые, «трушные» харлеевские моторы, но на полностью новом моторе, это край.
Только не надо говорить, это дань традициям.
Ну а что говорить, они как сделали четырехступку для кнукла в 30-х, так продержали её до середины 80-х.
Я то ездил на русских мотоциклах, и мне включить нейтраль в движении со второй на нормальном харлее ничего не стоит.
Удлиннять ради удлиннения?
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится
Спроектировать надёжный, повторюсь надёжный, воздушный мотор, а не просто заставить работать два цилиндра от трактора, намного сложнее, чем «водяной».
Преимущества воздушки, меньший вес, при прочих равных, диаметр цилиндра, ход поршня, степень форсиповки, условиях, и простота.
Какая средняя скорость и сколько в среднем проезжали в сутки?
а продольная вэшка выпускалась ради кардана, как этакая младшая версия голды, тогда ещё четвёрки литра, и вскоре была заменена нормальным поперечный двигателем
Но при переходе на водянку это выглядит нелепо и курьёзно.
Как и харлей с поперечной.
Насытить рынок в первый год выпуска и свернуть производство? Конечно нет
Конкретно этот багажник с алишки. Ранее подобные были на вебайке. Но сейчас там более простой конструкции.
Это и удобен и компактен, и пассажиру не мешает сидеть.
Была идея сдалать «кастомный» багажник, но кустомизер эту идею похоронил на корню