Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ну так он для него игрушка, да ещё бесплатная. К вопросу о цене.
А для наших лётчиков рабочий инструмент и оружие
0
capitan_amer
А в чём концепность?
Этакий RE Fatboy
+1
capitan_amer
Все таки скутеристы особый народ.
Если мотоциклистов я понимаю, то этих не особо
-2
capitan_amer
И что? И как он выглядел?
Огромный водорадиатор, как у тогдашних автомобилей и тракторов, расположенный выше мотора.
Понятно почему они не получили распространения.
+1
capitan_amer
Курьер же он не просто курьер, а «заменятель» батареек в электросамокатах. А трайко-скутер у него средство передвижения
-1
capitan_amer
Вообще похож, один в один
-1
capitan_amer
а вот и зря, больше радости бы было от «общения» с японцем
-4
capitan_amer
Поставив японодвигатель в Уралну ладно М-72, ты убил его душу, нет больше ни завывания на разгоне, ни завала мотоцикла на бок, ни характерного шелестения нижнеклопа. У меня до сих пор сердце разрывается от ностальгии когда я вижу урал, даже на прицепе автомашины.
Может быть для души — ретро техника, а для езды джап?
-2
capitan_amer
а двигатель с водяным радиатором это не современная деталь?
0
capitan_amer
как быть с легализацией переделки? или это только для катания по выставкам?
+1
capitan_amer
Лучше всё разом
0
capitan_amer
никак не выстрелит у тебя С-300 200 км,
может быть ты путаешь с С-200?
-2
capitan_amer
Он делался, начал разрабатываться ещё до войны (Вьетнамской), когда Михаил Леоньевич прочитал «Воздушную кавалерию» Лина Монтроса, и изначально задумывался лёгким вертолётом, нечто среднее между коброй и ирокезом.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
0
capitan_amer
Там другое, огонь из нурсов можно вести только в горизонтальном полёте, иначе глохнут двигатели из-за пороховых газов.
-1
capitan_amer
Так это ещё и не «полторашка»?
+1
capitan_amer
Да, бетвингом
0
capitan_amer
Выглядит прикольно, но как бы кричит: «Хочу быть электричкой!»
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
0
capitan_amer
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
0
capitan_amer
Электрички вроде бы не дорого стоят. Едва ли не самые дешёвые бигтвины.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
-7
capitan_amer
Ну вот когда не по карману 1200 гусь, можно убеждать себя, что и 1100 гуся хватает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна