Смысл такого извращения с трасформером?
Купи себе 2 шлема: интеграл для дождя больших скоростей трассы и плохой погоды, и открытый для жаркой погоды, города.
И будет второй шлем для пассажирки.
Не против экипа, но у спортсменов МотоГП как бы несколько другие задачи чем доехать от дома до работы, и скорая там дежурит, и нет столбов, бордюров, встречки.
Задача гонщика достичь предела мотоцикла на идеально сухом чистом асфальте, пусть и не сухом но чистом.
Задача цивильного мотоциклиста доехать живым и желательно безаварийно
Давно пора было. Не всё старомодные «перделки» делать.
Инженерного и производственного потенциала у харлея не занимать. В начале 90-х был сделан супербайк с V-твином, но идею его дорожной версии зарубили.
Дизайн передней части спорный, но идея правильная. Главное разработать мотор и ходовую, а внешность можно потом подтянуть.
Будут продаваться в Европе?
Как индусам удалось обойти запрет на воздушники?
Купи себе 2 шлема: интеграл для дождя больших скоростей трассы и плохой погоды, и открытый для жаркой погоды, города.
И будет второй шлем для пассажирки.
мужчина не лучше
«Альпийский» вибрам на каблуке очень быстро изнашивается при ходьбе по асфальту
Обкрамсать номер по краям — хорошая идея.
И шлем больше от набегаемого потока воздуха, чем от удара.
Трудно придумать что-то более опасное. Отказ любого из двигателей — верная смерть летчика
Шлем, перчатки, обувь с твердой подошвой — этого достаточно
Задача гонщика достичь предела мотоцикла на идеально сухом чистом асфальте, пусть и не сухом но чистом.
Задача цивильного мотоциклиста доехать живым и желательно безаварийно
Инженерного и производственного потенциала у харлея не занимать. В начале 90-х был сделан супербайк с V-твином, но идею его дорожной версии зарубили.
Дизайн передней части спорный, но идея правильная. Главное разработать мотор и ходовую, а внешность можно потом подтянуть.
Насколько вероятен угон мотоцикла на острове, где они особой популярностью у местных не пользуются?