страховка оформляется так же как и для авто. разве что тётечки больше косятся на тебя.
карта техосмотра такая же.
у меня проверяли — дальний и ближний свет, работу поворотников, номер надо чтобы крепился на все три дырочки, глубину протектора, работу стоп-сигналов при переднем и заднем тормозе.
зависит от того куда попадёшь. обычно смотрят на нас сквозь пальцы, чего проверять особо и не знают.
мои родители где-то с год и не подозревали что у меня мотоцикл =)
но они знают, что если мне что-то взбрело, то уже поздно отговаривать, поэтому тока нервно поулыбались и более-менее успокоились.
о, да. нам такой встретился. мы ехали колонной по довольно-таки узкой дороге (одна полоса в каждую сторону и без обочины). и тут нас пытается по встречке обогнать какой-то нехороший человек. естественно, не рассчитывает и ему приходится въехать в колонну. я ехала в хвосте и замечательно всё это наблюдала…
машинку потом до-о-о-олго из колонны не выпускали, правда, кажется ничего не отломали =)
согласна. у меня рост 178, вес 67. сибиха для меня очень и очень удобна. и поднять её упавшую (как же без этого) у меня одной получается.
трогается легко, тяга паровозная. если крутить, то может и вполне себе гоняться =)
сдувать начинает где-то со 110, ветровика у меня тоже нет. комфортная крейсерская скорость на трассе 90-100.
я езжу на сибихе, замечательный моц. тяга паровозная. чтобы заглохнуть при трогании надо включить третью или четвёртую передачу =)
внешность классическая, мотор приятный, жидкостного охлаждения. внешне моц крупный, похож на шестисотку (меня неоднократно спрашивали).
при покупке сибихи посоветую лишь взять с собой какого-нить человечка разбирающегося в мототехнике. сибиху в хорошем состоянии тяжело найти.
в обед прочитала этот пост, вечером мне попадается объявление про комплекты для скутеров, там лыжа спереди и гусеница сзади.
так что делают такое, делают, надо тока поискать (или случайно наткнуться)
карта техосмотра такая же.
у меня проверяли — дальний и ближний свет, работу поворотников, номер надо чтобы крепился на все три дырочки, глубину протектора, работу стоп-сигналов при переднем и заднем тормозе.
зависит от того куда попадёшь. обычно смотрят на нас сквозь пальцы, чего проверять особо и не знают.
но они знают, что если мне что-то взбрело, то уже поздно отговаривать, поэтому тока нервно поулыбались и более-менее успокоились.
машинку потом до-о-о-олго из колонны не выпускали, правда, кажется ничего не отломали =)
трогается легко, тяга паровозная. если крутить, то может и вполне себе гоняться =)
сдувать начинает где-то со 110, ветровика у меня тоже нет. комфортная крейсерская скорость на трассе 90-100.
спокойный и ненапряжный мотоцикл. вот =)
внешность классическая, мотор приятный, жидкостного охлаждения. внешне моц крупный, похож на шестисотку (меня неоднократно спрашивали).
при покупке сибихи посоветую лишь взять с собой какого-нить человечка разбирающегося в мототехнике. сибиху в хорошем состоянии тяжело найти.
тока по спине течёт пот после особо активных заездов =)
айкон не так продуман, приходится приспосабливаться =)
основная проблема — очки запотевают =(
оплачено.
оплачу завтра же
заберу либо лично, когда буду в москве, либо почтой (в этом случае просто потом доплачу скока там надо будет)…
так что делают такое, делают, надо тока поискать (или случайно наткнуться)