знаете, те, кто хотят убиться — убьются и на чесотке. утонуть можно и в блюдце.
я за три года стажа и несколько нехороших случаев поняла, как мне надо ездить, чтобы получать удовольствие от езды и никому не мешать.
выжил на осьмушке, понял, что такое дорога и машины, научился видеть козлов — бери дальше. в общем, имхо, стаж решает.
ездила в shark s500 — да, очки в него удобно входят. это был его единственный плюс =) в icon airframe очки входили гораздо хуже — приходилось им там искать место, но в аварии мне это не помешало никак, пострадал исключительно шлем.
сейчас катаюсь в uvex enduro — очки входит идеально, да и шлем лёгкий и удобный. к шаркам уже наверное не вернусь =)
у нас такие люди платят 500 рэ за изменения в птс и свидетельстве о регистрации =) когда ставила недавно мот на учёт, за мной стояли двое мужчин, которые вот так переоформляли авто.
у меня на дербике сигнал — вот реально стыдно его нажимать — мультяшный пип, как будто винни-пуху на пузо нажали… как раз подумываю сменить улиточку на что-нибудь более басовитое =)
я за три года стажа и несколько нехороших случаев поняла, как мне надо ездить, чтобы получать удовольствие от езды и никому не мешать.
выжил на осьмушке, понял, что такое дорога и машины, научился видеть козлов — бери дальше. в общем, имхо, стаж решает.
сейчас катаюсь в uvex enduro — очки входит идеально, да и шлем лёгкий и удобный. к шаркам уже наверное не вернусь =)