у меня вот вполне нормальный 39 размер. но очень маленький подъём ноги и всё, что я ни мерила — на мне болтается.
уже четвёртый сезон буду начинать в брутальных берцах =)
я, кстати, тоже после скутера (и обучения конечно же) взяла сибиху чесотку. правда, не потому, что советовали, а потому что совсем под боком оказалась. а юбры уж совсем селёдочные для меня казались.
уставший был аппарат, но честно меня возил полтора сезона, мучая разнообразными мелочами. несмотря на компрессию в цилиндрах от 7 до 9 всегда заводился и работал.
потом потекла вилка и это меня добило.
я заколебалась и продала его =)
ёшкин кот, такая же красная брезентовая палатка (фото 7) и так же сверху подвыцветшая — до сих пор нашей семьёй изредка используется.
прям сразу в глаза бросилась =)
ну раз уж меня упомянули («кто Вия звал?»), скажу пару слов про IXS. черепашка позиционируется для экстремальных видов спорта, соответственно хорошо гасит удары, но на истирание асфальтом не особо расчитана. на это могу сказать только, что любую черепашку советуют носить под куртку =)
передние щитки относительно мягкие, грудь помещается спокойно.
самое гадкое в ней — это настраивать под себя. первоначальная настройка займёт у вас не меньше получаса =) вспотеете, уж точно. зато это надо делать всего один раз =)
спина отстёгивается, на её место как раз вмещается обычная альпайновская bionic back protector. крепления конечно другие, но они не мешаются друг другу.
когда чуть холодает, черепашка как раз входит либо под обычную мембранную куртку, либо под айконовскую куртку, из которой вытащили штатную защиту. летом носилась либо сама по себе, либо под лёгкую курточку/кофточку.
а ещё она беленькая. и поэтому охотно пачкается =)
* показывает на себя пальцем
у нас в городе вообще ограничение 40 — и не зря, надо сказать. по центральной улице пешеходы бегают, не смотря на дорогу, их же должны пропускать! животные и то сначала проверяют наличие транспорта, а потом переходят.
в соседних Кремёнках, если едешь 60, тебя будут обгонять нервные водители нексий даже в повороте на мосту на строго двухполосной дороге с отбойниками вместо обочин.
я пользуюсь апизартроном, индометацином и кетанолом. про живокост первый раз слышу =) хондроитин и глюкозамин принимаю в таблетках, спортивный врач прописал.
та не, эта ока нормальная в плане изоляции. даже музыку можно слушать.
шлем хочется попробовать, чтобы понять какие ощущения от шлема в машине =)
*возмущённо* да шо вы все против оки ополчились-то. консерва, как консерва. уж лучше некоторых китайцев. на мою окушку даже внимание обращают, уже просили продать.
насчёт аварий. от судьбы не уйдёшь. вот так.
*бугогашеньки* ока прикольна тем, что пассажиры сзади могут помогать на поворотах, переваливаясь в нужную сторону, как на моцах с коляской =)
уже четвёртый сезон буду начинать в брутальных берцах =)
уставший был аппарат, но честно меня возил полтора сезона, мучая разнообразными мелочами. несмотря на компрессию в цилиндрах от 7 до 9 всегда заводился и работал.
потом потекла вилка и это меня добило.
я заколебалась и продала его =)
www.youtube.com/watch?v=EqsOTcrJUqs
вот и откопанный мой: часть первая
прям сразу в глаза бросилась =)
передние щитки относительно мягкие, грудь помещается спокойно.
самое гадкое в ней — это настраивать под себя. первоначальная настройка займёт у вас не меньше получаса =) вспотеете, уж точно. зато это надо делать всего один раз =)
спина отстёгивается, на её место как раз вмещается обычная альпайновская bionic back protector. крепления конечно другие, но они не мешаются друг другу.
когда чуть холодает, черепашка как раз входит либо под обычную мембранную куртку, либо под айконовскую куртку, из которой вытащили штатную защиту. летом носилась либо сама по себе, либо под лёгкую курточку/кофточку.
а ещё она беленькая. и поэтому охотно пачкается =)
у нас в городе вообще ограничение 40 — и не зря, надо сказать. по центральной улице пешеходы бегают, не смотря на дорогу, их же должны пропускать! животные и то сначала проверяют наличие транспорта, а потом переходят.
в соседних Кремёнках, если едешь 60, тебя будут обгонять нервные водители нексий даже в повороте на мосту на строго двухполосной дороге с отбойниками вместо обочин.
шлем хочется попробовать, чтобы понять какие ощущения от шлема в машине =)
*возмущённо* да шо вы все против оки ополчились-то. консерва, как консерва. уж лучше некоторых китайцев. на мою окушку даже внимание обращают, уже просили продать.
насчёт аварий. от судьбы не уйдёшь. вот так.
*бугогашеньки* ока прикольна тем, что пассажиры сзади могут помогать на поворотах, переваливаясь в нужную сторону, как на моцах с коляской =)