Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
c_piper
у меня только от первого мота была эйфория. дальше уже как-то поспокойнее, но всё равно лыбы первые пару дней тянутся =)
последний мотоцикл вообще столько моих нервов скушал, что я не скоро захочу ещё себе новый мотоцикл =)
0
c_piper
обожаю такие рассказы. у самой рожа в улыбке растягивается.
0
c_piper
у меня icon pursuit белые.
во-первых, в них большие швы внутри и натирают всё что можно, особенно сгибы большого пальца которые лежат на рукоятке;
во-вторых, они очень быстро приобрели непрезентабельный вид.
в-третьих, дырочки перфорации очень быстро растянулись, в некоторых местах став несколько крупнее, чем хотелось бы.

итог: это перчатки либо для площадки, либо для быстрой поездки «от гаража до магазина», когда не хочется брать тяжёлый экип.
+1
c_piper
аналогично, не поверила бы, пока сама не поймала себя на этом состоянии. благо у нас в России с этим как-то проще — я дрыхла на какой-то полузаброшенной остановке, можно сказать с комфортом =)
+1
c_piper
что-то мне неуловимо подсказывает, что вам надо учиться.
не легче ли вложить в обучение лишнюю двадцатку, чем валять мотоцикл на каждой кочке и столько же вкладывать в мотоцикл и, не дай бог, в лекарства и лечение?
0
c_piper
к счастью, я такого у нас ни разу не встречала. мигалки останавливают всех, заставляя замирать на месте или скатываться на обочину/стоянку — свалить подальше, короче. для особо тупых ДПС покрякивает.
да и колонну мотов слышно издалека, все останавливаются, снимают, смотрят.
+1
c_piper
провод колонны по Серпухову. наверное раза два-три в сезон.
у нас вообще гибдд очень дружелюбно к байкерам относится. хотя мотобат и может маленько посвирепствовать, но всегда в тему, просто так ничего не вешают.
+5
c_piper
у нас ДПС всегда выделяют парочку машин и/или мотоциклов сопровождения. организованная колонна — это непрерывный поток, в который нельзя вклиниваться остальным участникам движения, поэтому на светофорах колонна не рвётся ни в коем случае. если голова колонны подъехала на красный свет, то колонна останавливается. благодаря этому и хвост подтягивается.
с ДПС заранее согласовывается маршрут проезда и на особо крупных перекрёстках выставляют наряд.
мотоциклы прикрытия сменяют друг друга поочерёдно на относительно мелких перекрёстках. ДПС выдаёт им жилетки с надписями ДПС для лучшей видимости и чтобы консервоводы меньше возмущались.
на узких дорогах голова колонны (машины/мотоциклы ДПС) или мотоциклы прикрытия указывают транспорту встречного направления уехать на обочину, чтобы не мешать проезду колонны.
+1
c_piper
обожаю смотреть на рожи водителей на светофорах, когда они видят дымящийся мотоцикл! это так настроение поднимает!
0
c_piper
я не к этому… не легче ли взять ерша и сделать из него тоже самое, чем городить слона из версиса? =)
тюнинг ради процесса, очевидно…
0
c_piper
зачем делать из версиса нейкед? возьмите ерша, он и так нейкед…
+3
c_piper
от асфальтовой болезни шрамчики останутся беленькие =)

«спасатель» выкиньте! ранки обязательно промывайте перекисью, после промывки — левомеколь. ни перекись, ни левомеколь не щиплются =)
+2
c_piper
жжошь напалмом!
+1
c_piper
*тут матные слова* у нас по городу катают автобусы. большие такие маршрутные. с тонированными задними блоками фар. АВТОБУСЫ! солнечным днём эта люфтганза вообще непредсказуема!
+4
c_piper
а-а-а, воображение, что ты делаешь, прекрати!
0
c_piper
белое заднее крыло имхо утяжеляет жопу моца. его надо сделать тёмным. а переднее крыло, наоборот, сделать чуть больше и белее.

а ваще моц — конфетка. такой… вылизанный, аккуратный. сиденье и хвостик сделаны идеально.
+1
c_piper
интересно, а велосипедистов, едущих больше 30 кмч, они штрафовать будут?
+2
c_piper
я теперь тоже везде всё заправляю и пристёгиваю =)
+1
c_piper
судя по собственному опыту (я куртку к штанам не пристегнула, она при падении завернулась) от асфальтовой болезни ожог останется на всю жизнь.
цвет может и уходит, а вот белые шрамы остаются.
0
c_piper
пост четыре-в-одном =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна