у меня только от первого мота была эйфория. дальше уже как-то поспокойнее, но всё равно лыбы первые пару дней тянутся =)
последний мотоцикл вообще столько моих нервов скушал, что я не скоро захочу ещё себе новый мотоцикл =)
у меня icon pursuit белые.
во-первых, в них большие швы внутри и натирают всё что можно, особенно сгибы большого пальца которые лежат на рукоятке;
во-вторых, они очень быстро приобрели непрезентабельный вид.
в-третьих, дырочки перфорации очень быстро растянулись, в некоторых местах став несколько крупнее, чем хотелось бы.
итог: это перчатки либо для площадки, либо для быстрой поездки «от гаража до магазина», когда не хочется брать тяжёлый экип.
аналогично, не поверила бы, пока сама не поймала себя на этом состоянии. благо у нас в России с этим как-то проще — я дрыхла на какой-то полузаброшенной остановке, можно сказать с комфортом =)
что-то мне неуловимо подсказывает, что вам надо учиться.
не легче ли вложить в обучение лишнюю двадцатку, чем валять мотоцикл на каждой кочке и столько же вкладывать в мотоцикл и, не дай бог, в лекарства и лечение?
к счастью, я такого у нас ни разу не встречала. мигалки останавливают всех, заставляя замирать на месте или скатываться на обочину/стоянку — свалить подальше, короче. для особо тупых ДПС покрякивает.
да и колонну мотов слышно издалека, все останавливаются, снимают, смотрят.
провод колонны по Серпухову. наверное раза два-три в сезон.
у нас вообще гибдд очень дружелюбно к байкерам относится. хотя мотобат и может маленько посвирепствовать, но всегда в тему, просто так ничего не вешают.
у нас ДПС всегда выделяют парочку машин и/или мотоциклов сопровождения. организованная колонна — это непрерывный поток, в который нельзя вклиниваться остальным участникам движения, поэтому на светофорах колонна не рвётся ни в коем случае. если голова колонны подъехала на красный свет, то колонна останавливается. благодаря этому и хвост подтягивается.
с ДПС заранее согласовывается маршрут проезда и на особо крупных перекрёстках выставляют наряд.
мотоциклы прикрытия сменяют друг друга поочерёдно на относительно мелких перекрёстках. ДПС выдаёт им жилетки с надписями ДПС для лучшей видимости и чтобы консервоводы меньше возмущались.
на узких дорогах голова колонны (машины/мотоциклы ДПС) или мотоциклы прикрытия указывают транспорту встречного направления уехать на обочину, чтобы не мешать проезду колонны.
*тут матные слова* у нас по городу катают автобусы. большие такие маршрутные. с тонированными задними блоками фар. АВТОБУСЫ! солнечным днём эта люфтганза вообще непредсказуема!
судя по собственному опыту (я куртку к штанам не пристегнула, она при падении завернулась) от асфальтовой болезни ожог останется на всю жизнь.
цвет может и уходит, а вот белые шрамы остаются.
последний мотоцикл вообще столько моих нервов скушал, что я не скоро захочу ещё себе новый мотоцикл =)
во-первых, в них большие швы внутри и натирают всё что можно, особенно сгибы большого пальца которые лежат на рукоятке;
во-вторых, они очень быстро приобрели непрезентабельный вид.
в-третьих, дырочки перфорации очень быстро растянулись, в некоторых местах став несколько крупнее, чем хотелось бы.
итог: это перчатки либо для площадки, либо для быстрой поездки «от гаража до магазина», когда не хочется брать тяжёлый экип.
не легче ли вложить в обучение лишнюю двадцатку, чем валять мотоцикл на каждой кочке и столько же вкладывать в мотоцикл и, не дай бог, в лекарства и лечение?
да и колонну мотов слышно издалека, все останавливаются, снимают, смотрят.
у нас вообще гибдд очень дружелюбно к байкерам относится. хотя мотобат и может маленько посвирепствовать, но всегда в тему, просто так ничего не вешают.
с ДПС заранее согласовывается маршрут проезда и на особо крупных перекрёстках выставляют наряд.
мотоциклы прикрытия сменяют друг друга поочерёдно на относительно мелких перекрёстках. ДПС выдаёт им жилетки с надписями ДПС для лучшей видимости и чтобы консервоводы меньше возмущались.
на узких дорогах голова колонны (машины/мотоциклы ДПС) или мотоциклы прикрытия указывают транспорту встречного направления уехать на обочину, чтобы не мешать проезду колонны.
тюнинг ради процесса, очевидно…
«спасатель» выкиньте! ранки обязательно промывайте перекисью, после промывки — левомеколь. ни перекись, ни левомеколь не щиплются =)
а ваще моц — конфетка. такой… вылизанный, аккуратный. сиденье и хвостик сделаны идеально.
цвет может и уходит, а вот белые шрамы остаются.