Трудно сказать. Дураков хватает как на дорогих авто, так и на затонированном хламе. Есть порядочные на мерсах и на москвичах. Дело в сдерживающем факторе, пассивной безопасности на дороге и совершенствовании дорожной среды. Нет стран, где культура вождения не подкреплялась бы крепким штрафом.
Тут виновны 2 лица:
1) Правительство, которое не заботит, что каждый год на дорогах в ДТП гибнет 30 тыс. человек и которое может просто так дать 400 млрд. рублей сомнительным политическим лицами, и при том не следить и не совершенствовать дорожную среду своего государства. Если на дороге делается ремонт, то дорогу надо закрывать совсем, либо физически закрывать ремонтируемый участок.
2) Дорожники, которые срезают асфальт и оставляют возможность ехать по этому ремонтируемому участку. Если делаете работы, то нужно участок закрывать физически. Что бы никто на него въехать не смог.
Я всем рассказываю ситуацию, когда ехал на ёбрике и в поле увидел одиноко стоящую девятку. В девятке сидело две девушки. На моё предложение «Помочь чем?» они ответили «Иди на… й»))
Ещё было бы интересно посмотреть на города утром, днём и ближе к ночи. С первого взгляда провинция в Саратовской области общими чертами одинакова, но в деталях разная. От этого и интерес.
Нет, там конечно приврал я, что рассказать про саму поездку было нечего. Просто не фоткал и торопился. Например, когда обратно домой ехал решил свернуть (как мне сказали, есть другая дорога, на 20 км короче), свернул. Еду по полевым дебрям 10 минут, 15 минут, а дорога вся изъезжена тяжёлой техникой. Колея в ширину и глубину метр, если не больше. Про себя подумал, что это тяжёлая сельская техника. Оказалось, что дорога идёт к ракетной точке. Увидел, что вокруг территории красные лампы раставлены и не стал пататься объехать точку по лесу (хз куда ещё выйдешь)
Развернулся и, доедя до развилки, повернул направо (подумал, что к селу выеду), опять еду 15-20 минут по колдовинам. И опять выехал к ещё одной точке. Про себя подумал, «Молодец, час потерял. Теперь ищи как выехать». Кое-как вернулся на трассу и подвигал домой. По пути встретил ещё одну, уже третью знакомую точку, которую видно даже с трассы.
Не знаю что там и как было при строительстве, но знаю, что в итоге получился пример того, как делать не нужно. Ещё видно, что фальшокна специально белили с мыслью, что так будет красивее.
Сугубо моё личное варварское мнение.
Как в песне у Семёна Слепакова «А ты мне тут говоришь, я так хочу увидеть Париж. Ты посмотри сначала на Тюмень, и на глазу появится ячмень. Ты посети Велики Луки, отнимутся и ноги и руки, при виде очертания Ельца...». Песня классная Укажите название ссылки...
Не знаю что о мотоцикле написать. Мопедка у меня чисто средство передвижения, а не поклонения)) Ёбрик как ёбрик, тем более за 100 км туда и 100 обратно нечего о технике рассказать. Хотелось о городе написать, что собственно и сделал. Если народу не понравится, на байкпост буду писать чисто по мотоциклетной части.
В 2008 «пъяных ДТП» насчитывалось 13611 шт.
В 2005 таких ДТП было 19567 шт.
1) Правительство, которое не заботит, что каждый год на дорогах в ДТП гибнет 30 тыс. человек и которое может просто так дать 400 млрд. рублей сомнительным политическим лицами, и при том не следить и не совершенствовать дорожную среду своего государства. Если на дороге делается ремонт, то дорогу надо закрывать совсем, либо физически закрывать ремонтируемый участок.
2) Дорожники, которые срезают асфальт и оставляют возможность ехать по этому ремонтируемому участку. Если делаете работы, то нужно участок закрывать физически. Что бы никто на него въехать не смог.
Развернулся и, доедя до развилки, повернул направо (подумал, что к селу выеду), опять еду 15-20 минут по колдовинам. И опять выехал к ещё одной точке. Про себя подумал, «Молодец, час потерял. Теперь ищи как выехать». Кое-как вернулся на трассу и подвигал домой. По пути встретил ещё одну, уже третью знакомую точку, которую видно даже с трассы.
Сугубо моё личное варварское мнение.